Метель в горах

- Послушай меня Лена . Я  расскажу один случай, который произошёл со мной в горах Казахстана. Ты же немного помнишь, как мы там жили. Хотя ты ещё маленькая была, - сказал мне отец продолжая свой рассказ. - Я тебе говорил, что работал шофёром на больших грузовых машинах. Парень я был молодой, поэтому новую машину мне не доверяли, а может их на всех не хватало. Работал на кирпичном заводе с утра до вечера, сыт ли голоден никто не спросит, утром поел и терпи до вечера. Семья молодая надо зарабатывать. С утра послали в командировку. Ехать нужно через перевал, горы там высокие не такие, как у нас. А в горах и снег может выпасть. Вот он на моё несчастье и выпал. Дорогу пере-мело. У меня курточка тоненькая, стекла на дверях, со стороны водителя нет. Примотал брезент и придерживаю плечом. В машине такой холод, аж руки сводит, сижу замерзаю. Вдруг кто то стучится в брезент. Смотрю парень молодой кричит, чтоб не сидел, а воду сливал.Я показал ему свои скрюченные руки. Помог мне он и побежал дальше, а на дороге снег по колено. Метель. Машины все стоят. Парень сказал про трактор за моей машиной, чтобы я туда шёл. На ощупь  нашёл его и забрался внутрь. В тракторе только не дуло , а холод был страшенный. Люди скрючились, сидят, замерзают. Присел к ним голову между ног опустил , пытаюсь согреться. Открывается дверь , с ново парень этот, идите говорит там машина пришла, вас заберут. Не помню, как дошёл, забрался. Только помню: выпал из машины, когда она остановилась. Завели нас в дом, а там печь топится . Тут все оттаивать начали, кричать от боли.
К утру только успокоились. Но парня этого среди нас не было, словно и не человек это был, а ангел с неба спустился. Всю жизнь ему благодарен буду.
Вот такой рассказ поведал мне отец о очень хорошем человеке.


Рецензии