499 у. е

Я к тебе билет обратный больше не храню. Выкатываю велик за порог, роняя кепку, послушно бреду обратно за ключами, но в зеркало на удачу больше не гляжу. Теперь мне можно все – ругаться матом, пить коньяк без продыху, таскаться по снежному лесу до одури хоть всю ночь. Теперь все равно – тебе все равно!

Мне было так мало нужно, просто отвоевать кусочек себя. Но так ли он нужен этот кусочек в целом мире одиночества? Я уже не ищу ответ, мне все равно. В каждом подъезде так много дверей. Я была в мебельном, я знаю вот эти там по скидке сегодня за 499 у.е. Но можно ли мне спрятаться за вот такой вот дверью от целого одиночества? Слышите вы, я готова заплатить полную цену, без скидок, просто подгоните мне нужный ключ от тоски! Да ладно, не ухмыляйтесь так криво, просто я это... не люблю за пол цены.

Я рисуюсь перед друзьями, как мороз по окну, у меня все окей. Но сколько же можно писать о ней, но не к ней! Их рыбьи глаза молчат, они набирают обороты, покупают стиральную машину по скидке, и у них, вероятно, тоже все окей. Мы пьем пиво по пятницам, в субботу – за город, и был бы гольф, то в воскресенье был бы гольф. А так минералка выдохлась, хочется плакать, но слезы не льются, и только зубы выстукивают барабанную дробь.


Рецензии
В 1999 году, я за 500 у.е. купил полдома в райцентре...

С печкой, электросчетчиком и огородом 4,5 сотки...

Дверь за 499 у.е. это наверное очень хорошая дверь, может быть она ведет в "иные миры"?

Андрей Бухаров   13.11.2011 20:24     Заявить о нарушении
Отстаете от жизни, батенька, со своим 99г. Дверь в иные миры стоит значительно дороже.

Наташа Хмелевская   13.11.2011 21:41   Заявить о нарушении
Насчет дверей не знаю, а в 80е на универмаге в одном украинском городе висел рекламный плакат на всю стену - Покупайте телевизор - окно в широкий мир!...

Андрей Бухаров   13.11.2011 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.