Альфрёд Кочерыжкин. Продолжение продолжения

Проснулся Василий оттого, что его придавило чем-то тяжелым. С великим трудом повернув голову он обнаружил, что рядом похрапывает Света “Кровать”, прозванная так не только за формы, достойные кисти Кустодиева, но и за безотказность в предоставлении своего роскошного тела всякому, кто его возжелает.
Вася попытался пошевелиться и застонал.
- Проснулся, миленький. – Света открыла глаза и повернулась на бок, еще сильнее вдавив бедолагу в матрас.
Кочерыжкин опять застонал.
- Ооо, я смотрю совсем тебе худо. – “Кровать” сползла с Василия, присела на крой постели и потянулась.
- Свет, а ты-то как здесь?
- Я-то?! Я-то у себя дома. А, ты, Феденька, совсем ничего не помнишь? И как жениться на мне обещался забыл? – Света еще раз с хрустом потянулась. – Хорошо, что мои на дачу уехали, а-то и не знаю, что и делал бы с тобой. Еле ведь дотащила.
Постепенно Вася начал осознавать себя. Оглядевшись, он понял, что действительно находится в чужой, незнакомой комнате. Ощутил жуткую головную боль, сухость во рту и опять застонал.
- Ничего, Феденька, сейчас мы тебя поправим – зевая, сказала Светлана, и, шлепая босыми ногами, направилась к двери. – Отец, кажется, пиво в холодильнике оставил.
- Я не Федя, я Альфрёд – промямлил Кочерыжкин, и повалился на подушки.
Потом он пил выдохшееся пиво прямо из холодного алюминиевого бидончика, а Света гладила его по голове и вытирала, стекающие с подбородка на грудь, липкие струйки. Временами он отрывался от бидончика и говорил о бездушных окружающих, которые не могут оценить его индивидуальности, а “Кровать” слушала его и целовала в щеку. Вася плакал, размазывая по щекам слезы и губную помаду. Говорил, что Света единственный Человек в целом мире. Снова пил и опять плакал, жалуясь на жестокость бытия.
- А на мне-то женишься, Альфредик? – иногда перебивала его Светлана.
- Я-то! Да я теперь для тебя… – всхлипывал Василий, и, не договорив, опять глотал из бидончика.
- Ладно, Федя, – наконец промолвила Света – Вижу, от тебя и сегодня толку не будет. Ступай-ка ты домой. А-то мне убираться надо, да и тебя, наверное, уже с милицией ищут.
Добравшись до дома в полуобморочном состоянии, проигнорировав грозные крики отца и причитания матери, Вася повалился на свой диванчик. Он, забывался липким сном, и тогда ему снилась Света. Василий видел, как ее пышные телеса колышутся в такт тяжелым шагам, ощущал на затылке, щеках и груди ее большие сильные руки. А когда просыпался, смотрел в потолок и думал, думал и думал…


Продолжение следует


Рецензии