Нежданная

Лицо, лицо запало в душу мне,
Я лучше что-то не встречал,
Чудесный свет в глазах лучистых -
Ещё такой не изучал.

Вас, верно, назвали Наташей,
У них бывает как-то так...
Что, нет? При красоте то Вашей,
Вы не Наташа?!

Я раньше кратко видел Вас,
Тогда и здесь, в сей миг, сейчас
В тебе, душа, я не могу найти изъяна!
Тебя... Тебя зовут Татьяна!

Опять не то? Ты не Карина?
И не Марина? Не Ирина?
А кто же ты? Галина?!...

А, вспоминаю, лес, долина,
Красавица проходит мимо,
Весна, цветы и соловьи...
Привет, ты помнишь, Акулина??

Что, обознался? Не беда -
Тебя зовут Сковорода!!
Шучу, шучу, не слушай бред
Безумного поэта.

Стройна ты дивно без корсета,
Постой, я вспомнил,
Ты же Света!!!

Не угадал? Да что же это,
Я встретил Вас, и с той поры
Во сне являетесь мне Вы,
Познал я дрожь и сладость плена,
Сознайтесь, все же Вы Елена!

Как не Елена? Только Вы
Небес краса, краса Земли...

1999 г.
Стихотворение не окончено, ибо фантазия поставила автора в тупик )))


Рецензии
Александр, немало поулыбалась сейчас)
Благодарствую за юмор)
Творческих удач, ЮЛИ)

  22.01.2010 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, нежданная )))

Александр Немов   22.01.2010 23:53   Заявить о нарушении