Нити

Прочные нити нас держат с тобой,
Их разорвать нету силы...
Небо и солнце, простор голубой -
Образ из прошлого милый.

Первый бутон, что весенней порой
Ищет свой путь из под снега,
Рокот речушки за Чёрной горой,
Ветер проказник - стратега.

Он всегда носится взад и вперёд,
Эхо приносит собою
И очищает собой небосвод,
Свежесть неся нам с тобою.

Утром проснувшись летит сквозняком
Лёгкой прохладою вея,
И растревожив собравшийся ком
Нежной слезинкою сея.

Нам не порвать эти нити мой друг,
Держат в плену своём вечно -
Южноё солнце средь радужных дуг,
Ветер степной и беспечный.

10.01.2010.


Рецензии
Для писателя "одногодки" на мой взгляд даже очень хорошие стихи. =о)

Акито Моритака   14.01.2010 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Степлом

Любовь Власова -Эргардт   14.01.2010 18:12   Заявить о нарушении
Если честно, то во втором классе я написал письмо другу. Мой учитель взял почитать и ему оно очень понравилось, после чего она показала его моей матери. Позже, классе в восьмом я писал полную детскую ахинею, и даже тогда не понимал, что писательство у меня в крови. Примерно 26.05.2009 на сайте www.stihi.ru я выложил один из моих стихов, а писать я их начал примерно в начале 2008 года. В том же году только зимой постепенно вырисовывался Волчонок (старая версия), вот так я и начал шагать по этой дороге в неизвестном направлении.

Акито Моритака   14.01.2010 19:08   Заявить о нарушении
Точнее не в начале а в июне 2008 года. Так что я пишу уже полтора года, с хвостиком. =о)

Акито Моритака   14.01.2010 19:11   Заявить о нарушении