Адский патрубок 13

Мы сидели с Альфавиллом в его кабинете и уже вторые сутки пытались выпить божественный спирт, что дал нам бог.
-И, все-таки, вы меня обманули.-уже в сотый раз говорил я бесу.
-Ой, Леха, обманууули! -соглашался со мной Альфавилл, в который раз подливая мне спирт.-Как есть обманули!
-Черти волосатые.
-И тут прав,Леха. Кругом прав. Но, знаешь, - тут бес оживился.-Мы тебе за заслуги перед адом орден дадим. Даже нет! Два!
Бес откинулся на спинку стула и с отеческой улыбкой стал смотреть на меня.
-Зачем мне орден?-недоуменно посмотрел я на Альфавилла.
-Во-первых, не орден, а два ордена.-строго поправил меня бес.-А уж зачем - сам посмотри.
Тут Альфавилл стал загибать волосатые пальцы.
-Проезд на метро бесплатный - раз. Тетрациклин в аптеке без очереди - два. Какие там на производстве продуктовые наборы , так и тут ты в первых рядах - три! Это брат Леха не хухры-мухры, это ты уважаемым человеком домой вернешься. Мне аж завидно, глядя на тебя, становится.

А дело все в том, что когда мы с Альфавиллом вернулись из бестолковой командировки в раю обратно в ад, открылось моё истинное нахождение в аду. Как оказалось я и не умер вовсе.
А лежит сейчас мое несчастное тело в районной больнице в глубокой коме и рыдает над ним безутешная жена. Я то, по-началу, стал возмущаться, что, мол, не дело это. На что бес, стал шептать мне в ухо, что по другому они не могли со мной поступить.
-Леха, ты пойми, голова садова, нужен нам был человек, не светившийся в аду. Свежий, отчаянный, бесстрашный... Короче, -тут бес заглянул мне в глаза и проникновенно продолжил.-Ты нам нужен был, Леха. Как ни крути, без тебя ничего и не получилось бы.
-Блин, - кипятился я.-Да что я сделал то такого?
-Помог ты нам, Леха, ох и помог. Сам сатана сказал, что ты - молодец!!!- И тут Альфавилл начинал колотить меня по спине.

И вот уже который день он утешал меня, подливая и подливая "Божью благодать" в мой стакан.
-А домой что? Домой мы тебя в раз доставим. Поваляешься в палате недельку, потом домой, красота! Ты , главное, о нас не распространяйся.
-Это почему?-спросил я.
-Ну сам суди.-Альфавил выпил и захрустел огурчиком.-Вышел, понимаешь, человек из комы и давай байками про ад и рай санитаров кормить. Ну и где ты после этого окажешься? Пральна, Леха, опять в палате, только профиль у медучерждения иной уже будет. Так что, прими награду и готовься к отправке. Но на связи оставайся. Мало ли что, вдруг опять нужда в тебе приключится.

На следующий день мы с бесом отправились в местный актовый зал, где нас ожидал практически весь персонал, так или иначе задействованный в операции. Мне жали руки, опять хлопали по спине и всячески выражали благодарность. Потом высокий и худой демон прочел краткую речь о моем неоценимом вкладе в дело ада и , позвав меня к трибуне, вручил два огромных ордена. Носить их предполагалось как рекламу - один спереди, а другой сзади. Крепилось это великолепие на двух бретельках, одна из которых была оборвана и связана крепким узлом. После чего мне стали опять жать руки и хлопать по спине, отчего задний орден издавал глухой звон, как-будто колотили в большой таз. Альфавил, сидя в кресле, рыдал в полный голос и беспрестанно сморкался в огромный и мятый платок, а техник с вечно-унылой физиономией подарил мне фонарик.
А потом был банкет в мою честь и все как то сразу напились. Меня же хмель уже не брал и я вышел в коридор немного подышать воздухом. Вместе со мной вышел демон и закурил. Какое то время мы стояли молча , потом он , коротко глянув на меня , произнес.
-Вы, Алексей не смотрите, что у нас тут так шумно. На самом деле мы организация серьезная, а если и производим впечатление бардака, так все это сделано исключительно, что б не ломать вам психику. Что касается вашей помощи нам, то не стоит недооценивать её значение. Не важно, что конечные цели вам неизвестны, поверте, они есть. А то, что вас не посвещаем, так сами знаете - многие знания, многие печали. А вам печалиться сейчас ну никак нельзя. Вы сейчас домой отправляетесь. Мы, например, этого счастья лишены, а вам выпал такой шанс. Ордена вы, Алексей при выходе сдайте кастеляну. Они вам в вашем мире только мешать будут . Ничего с ними не случится, поверте мне. Вернетесь - получите обратно.
-А вернусь?-осторожно спросил я.
-Вернетесь, куда вы денитесь.-вздохнул демон.-Или вам в раю понравилось?
Я ответил, что как то не очень. Демон улыбнулся.
-Вот и я про что. Там сами видели что творится, а у нас вы сразу на службу поступите.
-А что делать то надо будет?
-Известно что - служить и защищать. Ну, прощайте, Алексей.
И демон пожал мне руку.
-Леха, ититтваю...-из двери вышел Альфавилл.-ты где пропадаешь?
-Да я тут вот беседовал...-Я оглянулся. Коридор был пуст.
-С кем беседовал то?-бес стал крутить головой из стороны в сторону.-Ты бы , Леха, не налегал на спиртное. А то цирроз, то, се. Печальная история. Пойдем к братве, расскажешь как мы в райской ментовской шухер устроили.
И мы вернулись в зал...


Рецензии
Хм, вот если предыдущие части по большей части (пардон за каламбур) вызывали улыбку, то эта не слабо так заинтриговала. Надеюсь на продолжение в этом месяце.

С Уважением,

Эдуард Мхом   15.01.2010 02:23     Заявить о нарушении
есть мыслишки...Кураж редко бывает.

Сергей Герасимов   15.01.2010 07:17   Заявить о нарушении