Помечтаем?

С парашютом я прыгала уже. Правда всего с восьмисот метров. Надо бы еще с четырех тысяч. Ну это не знаю, когда... Решусь ли. Любовь была и не однажды. И есть, и будет, думаю. Что ж еще-то... До Мексики мне точно не добраться, а вот в Вену и еще раз в Зальцбург хочу. А уж в Люксембург! Хотя бы на недельку... И очень хочу в Прагу, в том же составе, как уже была когда-то. И чтобы мне за это потом ничего не было... И еще мечтаю о Португалии и Испании, мне там многое посмотреть надо, очень многое. И во Франции тоже. И в Иерусалим бы успеть...

Ну а злободневное и поближе...
Во-первых, чтобы машин на улицах было поменьше. И чтоб они дымили не так сильно. Во-вторых, базар из-под наших окон убрать! В-третьих, трамваи новые пустить. И троллейбусов побольше, как в детстве. И деревьев тоже побольше, да повыше и попушистее. Согласна даже сама сажать, поливать и ветки отпиливать. Потом... Продавцы чтобы не воровали, а покупатели не злились. Чтобы все женщины были любимыми, а мужчины сильными, умными и надежными. Чтобы детям не телевизор в глаза светил, а спортзалов побольше и свободных парков, спортплощадок и всяких стадионов. Потом... Тааак... Крым! Да, Крым... Чтобы в Крыму оставалась часть берега свободной просто для дикарей. А дикари чтобы были культурными и берегли природу. И мусор пластиковый чтобы на деревьях по всему Крыму не висел, а пляжи были убраны. И чтобы на работе начальство не давило и не гнало в шею, мешая творческому процессу. Но чтобы и я сама не расслаблялась, конечно. Хотя, иногда чтобы и расслабиться удавалось. Два раза в день - зарядку, по 15 минут хотя бы. Каждый день - бассейн. И чтобы сутки резиновые, и при этом всегда высыпаться. И чтобы никого ненароком не обидеть. И чтобы всех понимать, но не превращаться в тряпку, о которую ноги вытирают. А еще лучше, чтобы все друг друга понимали. Но чтобы при этом скучно не было.
Блин, больше не припомню сразу. Если что - еще допишу. А то так мало желаний получилось, правда?

Ой, а главное же не сказала! Хотелось бы с внучкой вместе на качелях покататься, как когда-то с дочкой каталась. Она на качели туда-сюда, а я - тоже, рядом. И кто выше взлетит...

Да! И про людей в белых плащах с кровавым подбоем. Чтобы не надо было их бояться...

А вы о чем мечтаете?


Рецензии
Машенька, ты последней мечтой ( про людей в белых плащах...) превратила свою юмористическую прозу в серьёзнейшее философское размышление:)))) Столько этих пятых прокураторов Иудеи, которые равнодушно или из трусости умывают руки...
Очень мне понравились твои мечтания, я к ним присоединяюсь.Пусть всё сбудется, как ты мечтаешь!
А сама я поймала себя на мысли, что давно довольствуюсь реальностью:))))
С наступающим праздником тебя!

Валентина Яроцкая   07.05.2011 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, мой драгоценный читатель, такой, о котором можно только мечтать!
А что довольствуешься реальностью, не вижу, вижу другое: все гармонично переплелось, читаю ведь тебя!:-)

С Днем Победы, родная!

Машенька-Маруся   09.05.2011 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.