Я вспоминаю

Я вспоминаю о давно минувших днях,
Храня на сердце теплоту твоих объятий.
Путь в Город в ожидании чудес,
О, если бы могла, то повернула время вспять я...
Вокзал, перрон и город на двоих.
Три дня, как мало мне отпущено на счастье.
Часы летели как минута,
И туда с надеждой возвращаюсь опять я...
Провинциальный сердцу милый городок.
Коснулась я истоков дней давно минувших.
И по руинам лет с тобой бродила словно тень,
А по утру в объятиях твоих проснувшись.
Там стала я женой, жаль только на три дня!
А дни летели спешно, как одно мгновенье.
И путь назад под перестук колёс,
Я совершала с тенью сожаления.
И в новый миг завесу приподняв,
Храню на сердце тот морозный день, и твою нежность.
Мечтаю вновь поехать вместе в дальний путь,
И ощутить всю сладость счастья, безмятежность!


Рецензии
С Праздником, Машенька, с Днём 8-го Марта! Желаю любви, счастья, здоровья, радости и благополучия!

С теплом и уважением!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   08.03.2010 19:12     Заявить о нарушении
Димуль, пасиб!!!!!
Очень тронута

Каро Мария   12.03.2010 10:03   Заявить о нарушении