Мы говорим

Ты говоришь:

 - Холодно и темно.

Я говорю:
 
 - А мне с тобой хорошо...

Ты говоришь:

 - Почему давно не была?

Я говорю:

 - Прости, солнце, дела...

Ты говоришь:

 - Я уж подумал, забыла...

Я говорю:

 - Разве когда-то так было?

Ты говоришь:

 - А обратно уходишь когда?

Я говорю:

 - Я теперь навсегда...

Ты говоришь:

 - Больше так не шути...

 - Я не шучу...

 -Дура! Как ты могла? Уходи!

Я говорю:

 - Обратно дороги нет

Ты говоришь:

 - Тебе же всего двадцать лет!

Я говорю:

 - А больше мне и не надо...
 
 - Но почему?

 - Потому, что тебя нет рядом...

Ты говоришь:

 - Я думал, что ты изменилась...

Я говорю:

 - Я пыталась... Не получилось...

Ты говоришь:

 - Тебе нужно уйти. Мне жаль.

Я говорю:

 - Не надо. Не прогоняй!

Ты говоришь:

 - Ну вот... Пожалуй пора.

Я говорю:

 - Для тебя это что? Игра?

Ты говоришь:

 - Дура! Я ведь тебя люблю!

Я говорю:

 - Нет, не хочу! Не уйду!

Я говорю:

 - Не смейте! С меня довольно!

Я говорю:

 - Почему же так больно?...

Я говорю:

 - Разве можно прогнать любя?...

Он говорит:

 - Ваша дочь приходит в себя...

Он говорит:

 - Ляль! Ты слышишь меня?

Я промолчу... Лишь в мыслях:

 - Кто вам дал право решать? Кто сказал, что это случайность? Что я не хочу умирать?


Рецензии
Ляля, ты пишешь, обнажая душу; проникновенно. Доходит до кончиков нервов, ударяет, а потом - обратно.

С наступающим!
Много счастья и радости. И чтобы близкие и любимые всегда были рядом!

Беглая Луна   07.03.2010 13:35     Заявить о нарушении
Свет, спасибо тебе за добрые слова. Вот мы какие, ты меня с наступающим, а я тебя уже с прошедшим))) Не буду желать тебе всего хорошего, только потому что так принято. И не потому что верю в то, что все у тебя будет хорошо. Нет, дело не в вере. Я знаю. Все будет за-ме-ча-тель-но! Целую, Светик :-)

Юки Ким   08.03.2010 23:12   Заявить о нарушении
Ляль, спасибо)))))))))))

Беглая Луна   09.03.2010 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.