Рискованное дело

Рискованное дело начать писать стихи,
Когда тебе полтинник, витать среди строки
И новую страницу открыв начать этап
Идя дорогой смелой карабкаясь на трап.

Словами осторожно открыть души ларец
И словно птицей вольной летать среди сердец -
В ромашковом пространстве вокруг лесов, полей,
И в сказочном убранстве средь знатных королей.

В листве берёз и сосен, где лёгкий ветерок
Умчит тебя на воле за дальний бугорок,
Слепым дождём умоет под солнечным лучом
И радугою скроет, забыть чтоб обо всём.

В воде зеркальной, чистой купаться до зори,
И слушать как токуют у леса глухари.
Кукушке сказать тихо - А посчитай и мне ,
Мои года и время на этой стороне...

С покровом ночи звёздной в прелюдии с луной
Задуматься немного, что будет друг со мной -
Найду ли на вопросы себе я здесь ответ?
Останется довольна моя душа иль нет?

Страдания оставив былые позади
Я жизнью наслаждаюсь и жду, что впереди...
С зарёю на рассвете вливаюсь в кутерьму,
Ярчайшим светом солнца стирая путь во тьму.

14.01.2010. 


Рецензии