Коммуналка

Ощущаю себя….Нет, стоп! С самого начала не с того…Они ощущают меня. Точнее, я не уверен, что ощущают. Во всяком случае, они есть. Мой организм является коммунальной квартирой для нескольких…существ? Сущностей? В общем, неких объектов, обладающих волей, и, возможно, разумом. Эти сущности имеют какие-то, зачастую не ясные мне, цели и взгляды на то, как стоит использовать предоставленное жизненное пространство, то есть меня. Не могу утверждать, что я в восторге от их идей. Их присутствие можно определить по моему поведению, мыслям и поступкам. Пока их четверо, во всяком случае, я насчитал именно столько. У меня нет опыта описания таких персонажей, попробую представить, какими бы они были, если бы являлись людьми.
1. Девушка. Блондинка.
Её существительные: Ночь. Звёзды. Мечты. Любовь. Молчание. Эстетика. Игра по правилам. Город. Окно. Одиночество. Холод. Свитер. Стихи. Наполненность. Минуты. Скрипка.
Её прилагательные: Спокойный. Иные. Мандариновое. Серьёзная. Бирюзовое. Откровенное. Снежная.
Её глаголы: Ждать. Верить. Не спать. Вперёд.
* Не знаю, как объяснить, но её «вперёд» - это глагол.

2. Мужчина. 30 лет. Растительность на лице отсутствует.
Его существительные: Преферанс. Интеллект. Сила. Деньги. Честность. Цель. Удовольствие. Бренди. Скорость. Сигары. Секс. Шизофрения. Аргонавты.
Его прилагательные: Асфальтовый. Острый. Опасные. Идущий.
Его глаголы: Дышать.

3. Ребенок. Мальчик. 8 лет. Мой самый любимый персонаж, наиболее родной и понятный.
Его существительные:
Апельсин.
Бабочка.
Варенье.
Грустный дождь.
Дом, дедушка, джинны.
Еле-еле.
Ёжики
Жизнь.
Заковыринка.
Интерес
Йопль, злая ведьма.
Карандаш
Лимоны
Можно
Новый Год
Обратно
Поезд
Рожки
Сам.
Туфль.
Утконос
Филин, фильмы.
Хорошо
Цепи кованые
Черепаха
Шар
Щастье
Ъ. Кирпич. Потому что самый твёрдый знак на дороге.
Ымур.
Ь ять
Эскимо
Юг
Я.

Его глаголы:
Хорошие: Читать. Видеть сны. Знать. Бежать. Делать. Драться. Искать.
Плохие: Кричать. Ломать. Уходить.

Я не буду перечислять его прилагательные. К нему, как к хозяину, прилагается весь мир, урча довольным рыжим ымуром от возможности принадлежать.

4. Наблюдатель. Чуждый не только мне, но и троим вышеописанным. Черный. Смотреть. Равнодушный. Равновеликий. Плоскость.



Мне ужасно интересно, что их свело воедино. Теория коммуналки хороша, но они слишком разные, чтобы сожительствовать. Скорее уж перекрёсток, где случайно сходятся несколько дорог. Четвертому персонажу отводится при такой гипотезе незавидная роль дядьки-милиционера. Я пока не сошёл с ума, значит он справляется. Уже полгода без аварий.


Рецензии