Глава 7-я

-Нно!- я ударил по лошадям. При выезде из города меня никто не попытался остановить – вся стража (ну, во всяком случае, складывалось такое впечатление) тушила пламя во дворце. Нечего было огнем меня доставать…. Я усмехнулся, и, выехав из столицы, поскакал через пригород. Слева и справа от дороги высились патрульные башни с сигнальными огнями на случай опасности. Село… . Давненько я не проезжал через села. А что там взять? Крестьяне всегда были бедными, а вольный наемник как я не занимается за гроши. Да и вообще я почти оставил дело – денег на жизнь было предостаточно, а убивал я тех, кого стоило убить. И, в редких случаях – если выбора не оставалось. Так, все мои деньги были конфискованы, а мелочи на путешествия мои заказчики не дали.
Я остановился у гостиницы (а точнее – у трехэтажного каменного здания с конюшней и слабым обслуживанием). Незаметно выхватив пару бумажных купюр из проходящего человека, я заказал себе номер на ночь.
-Что за черт – прошипел я, смотря заспанными глазами в окно. Слышались крики и удары металла по металлу. Звук также разносился внутри гостиницы – в частности звук боевого рога, невесть откуда и непонятно зачем звучащего в здании становился с каждой секундой все громче и громче. В одной белой пижаме (но в своей любимой красной шапке) я скользнул к двери, и, дождавшись апогея звука, резко открыл дверь, сбив трубящего с ног.
-Что за черт! Что тут вообще происходит? – спросил я у него, предварительно связав и затащив в комнату. Человек был одет в кожаную одежду, рогатый шлем ( вспомнился один из моих заказчиков), на поясе несколько метательных топоров.
-Война! Ты что, с дуба упал, бл… - удар в голову сбил его на полуслове. Воин попытался высвободиться, и потом стих.
-Война кого с кем?
-Всех со всеми – человек оскалился. Пару зубов было выбито.
-О как – я подошел к окну и кинул нож в одного из орущих. Крик стих. – ну и как вы друг дружку не поубивали – то?
Воин хмуро уставился на меня, а потом произнес
-Война длиться многие годы, но ведь война – это не беспрерывные битвы. И даже не масштабные сражения. Война – это когда группа воинов одной страны могут офи… офицально захватить часть вражеской территории. Или убить вражеских воинов. Или…
Взмахом ладони я остановил его. Все ясно….
-А как насчет Южной страны?
Воин сплюнул с отвращением
-Они ведут партизанскую войну. Диверсии, саботажи, убийства, засады… Проклятые пустынники. Страна песка, так ее называют… Вокруг море песка, в котором они ориентируются, знают каждый оазис, повадки всяких местных тварей… Идешь отрядом а они как выпрыгнут за спиной из песка!
Ага, значит пустыня…
-А их замок в центре песков?
-Говорят да, но также говорят – воин перевел дыхание – что у пустыни нет центра.
Я откинул спинку стула, к которому был привязан воин, и поставил под веревки, которыми я связал его руки свечу.
-Через две минуты ты будешь свободен. Не хочу убить тебя, если ты нападешь. Как тебя зовут?
-Фредерик – воин чуть поднял руки, чтобы пламя не сильно обжигало – а твое?
-Зови меня просто – мистер Цветок – я снял шляпу в реверансе и выпрыгнул в окно.
Слиться с толпой людей было вполне легко – все они были одеты в разную одежду. Выхватив топор у одного из лежащих людей я пробирался сквозь толпу к конюшне. Оттуда уже выезжал явный варвар на моей лошади. Впрочем, далеко уехать он так и не смог – метание острых предметов это азы в школе убийц.
-Эй ты!
Резко повернувшись на месте, я успел перехватить топор, летящий мне в спину, и мгновенно метнуть его обратно.
Вскочив на коня, я поскакал в направлении к югу. А ночь только начиналась.


Рецензии