Критикну сегодня вопросом внутрь Алёну Лень

Судя по притоку читателей на мои критические перлы позавчерашнего мукотворчества, на такую литературу тоже есть спрос.

Итак, о птичках.
Творчество Алёны Лень - это сплошной клад.
Не бойтесь, уважаемый читатель, ругаться я ещё буду, Вы не напрасно сюда заглянули.
Взяла я у Алёны без спросу чудесную миниатюру из четырёх строчек, под названием "Вопросом внутрь"
Ссылку даю, всё-таки на конкурс писано: http://www.proza.ru/2010/01/10/146

Что там написано?

начало цитаты => Подруга сказала:
"Я устала быть занавеской на ветру."

Я подумала:
"А чем устала быть я?" <= конец цитаты.

А я подумала: почему именно "на ветру", а не на окне, или скажем, в стиральной машинке?
Ну, мало ли, что я подумать могу. Вот что люди подумают?
Нельзя так плохо писать о подруге. Даже если она так сказала. Чего человек не ляпнет, когда у него настроение плохое? А если она действительно устала? Не от занавески устала, не от ветра, а вообще от "быть".
Как сказала одна Золотая рыбка: "Старик, у тебя всё уже было"... А, может у подруги той не было?
Про себя ведь Алёна не пишет. Скромно так стоит в тенёчке.
Поэтому я взываю к автору:
- Алёна, алё!!! Чем Вы устали?! Лучше признайтесь, от чего Вы устали? Такие конкурсы замечательные провели. Очень весёлые. Друзей у Вас много и читателей. А пишете-то как - зачитаешься.

Ну вот, отругала и теперь можно идти спать. А, да, чуть не забыла, надо же заявку на конкурс подать, пока кто-нибудь не опередил. Да и Алёне сообщить надо, что я пасквиль на неё накатала. Я ж не со зла, я любя ведь.


Рецензии