Коллекция снов. Биологические сны за 04-1997

15.04.97.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон1.  Слой комната, меня вертело  на кровати  как стрелку на часах. И я  усилием воли продвигала себя вперед и спланировала  на пол как лист бумаги. Вылезла в окно (сквозь стекло). В этот раз трудно  было  пройти сквозь стекло. Когда спускалась,  касаясь подоконников, заметила на балконах, цветочные горшки, и  обратила внимание, что я ночной рубашке, в той самой,  в которой легла спать  наяву.. Я направила руки (ладони) на себя, чтобы магическим путем одеться. И… потеряла зрение. Далее напрямик через газон, к  заветному подъезду. Опять дом отодвинули. Ко мне вышел мужчина средних лет. Еще тут примешался момент «ночного двора». А в садике горел  свет и была приоткрыта дверь. И речь шла о свадебном обряде «Кощея».
БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон2.  В слое комната, уплотнение, тело затянуто как в панталоны (в том месте где и должны они быть). А на том интимном месте рот с зубами. И вообще сильное надутие внизу, так  что даже надулась кожа анального отверстия. А из руки образовалась мужская голова ( боялась, что укусит).


21.04.97.     Биологический сон  Мутации форм.

Сон1. Сначала толи через газету, толи наружное  виденье. Затем происходит переход на внутреннее виденье. Как внутрь себя смотришь, или как в бинокль. Сначала вижу ноги, потом обращаю внимание, что на правой ноге из третьего пальца растет еще палец. Затем этот палец с отростком выделяется, потом в верхней части где ноготь, там младенчик в утробе, в его очерченной но не целостной структуре тела, выделяются красные зоны ( и может желтые) и может это происходит потому что он прозрачный.  Далее выделяется круг головы, и там опять младенчик  и так до бесконечности младенчики. Здесь переплетаются моменты, где я стреляю в голову существа затем в какой-то орган (сон за 17.05.97), затем следующий момент, где человек состоит из трех пальцев, причем третий палец растет из второго (это сон за 10.11.94), и еще один сон где изогнутые пальцы были похожи на ткань носа и там же проглядывали части стопы там где начинаются пальцы.


27.04.97.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон1. В слое комната. Все почти без зрения. Брожу как лунатик. На подоконнике цветы (это все я ощущаю, так как к груди моей прислонились побеги камнеломки). Поэтому в окно не выпрыгиваю. Иду обратно на ощупь. Решаюсь внести какое-то разнообразие в сон, протягиваю руку к зеркалу, с таким же намерением с которым я обычно прохожу сквозь стекло. И сначала рука натыкается на преграду, но постепенно внедряется в зеркало и проходит глубже. А затем сама оказываюсь в пустоте ( не в хаосе а пустоте трубы или воздушного коридора с небольшим течением воздуха. Я держусь за перекладину, чтоб не утянуло. И  я выкручиваюсь примерно,  так как во сне, где я кувыркалась через голову на постели, чтоб не утянуло в окно. Вылезаю в слой темной комнаты. В постели по мне начинает клубиться масса, извилистая как змея, даже с подобием пасти шипящей с зубами. Отрываю  как длинный хвост волос (кишка может). Подхожу к окну и выбрасываю. Эта масса распласталась темной,  буровато-коричневой с лопнувшими пузырями лепешкой. И я по ней собиралась спуститься вниз. В этом слое плотные стволы деревьев. Внизу стоят двое детей (мальчик и девочка) и валяется кукла. Спускаюсь и иду через газон.  Невдалеке вижу пожилых мужчин в светлых одеждах (может кардинальское одеяние с шапочкой). Они идут в  сторону садика. А в обратную сторону, почти напротив заветной парадной, стоит маленький Коля. Я подхожу к нему,  он становится белокурым, его ведет под руку молодой мужчина со светлыми слегка взъерошенными волосами, и когда я внимательно посмотрела на его голову – посередине,  вдоль и поперек макушки тянется буква «т» из бусинок.

28.04.97.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон1. Слой темная комната, из серии «окно». Постель на месте шкафа. Очнулась рядом бабушка. Она что-то говорила, про то что я зеленая. А я говорила, что я растение. Затем заговаривая ей зубы, направилась к окну. Встала у окна и мои ноги прошли через низ стенки (где батарея). И я увидела свои ноги снаружи. Тогда я нагнулась и решила пролезть через эту стенку наружу. И погрузилась как в воду ( то есть махом себя изолировала от внешнего слоя, но никак  было  не  вынырнуть наружу). И находишься  в состояние невиденья, но невиденья не внутреннего, а наружного. Затем делаешь усилие ( но глаз не открыть как будто их нет). И только постепенно начинает брезжить картинка. Стою на подоконнике и поэтому трудно прыгнуть( так как это натурально). Внизу густые зеленые березы. И еще мешает бабушка, она кричит что я выбью стекло.  И  скрестив руки на груди, я пыталась магическим путем одеться.


Рецензии