С Коллекция снов Сны за 04-1997г

01.04.97.
он1. Местность и все предметы проплывают как на показе. На пустоши,  какие-то небольшие, красочные теремки (они по форме треугольники, со ступенчатыми боковыми стенками, как будто построены из кубиков).  Дорожки огорожены (или что-то натянуто вдоль них), и с двух сторон от дорожек тянутся аккуратные гряды( средней ширины) с углем.

02.04.97.
Сон1. Виноград растущий в доме, лоза тянется по стене.
Пробовала ягоды. И как бы цветы винограда, опыляли пчелы.

Сон2. Шкаф с одеждой, потом оттуда появляется певец, как бы Леонтьев. Но это не он. У певца демоническая внешность, с примесью удивительного уродства ( но не пугающее, а   изысканным). У него по разному посажены глаза, темные волосы, и еще какие-то нарушения во внешности.

03.04.97.

 Сон1. Почувствовала, как внутри младенец движется вниз, но все без боли, и роды быстрые, он родился и сразу начал ползать, и не такой беспомощный как младенцы.
Сон2. Смотрелась в зеркало, видела себя с распущенными волосами. Была более красивой, в изображение было больше добавлено красок, как на фото  или Т.В. Подходила к окну, смотрела и может на стекле тоже видела себя, но уже, наверное,  со стороны (я стояла в одной рубашке). Затем протянула к зеркалу руку, и рука с небольшим усилием прошла сквозь зеркало. И я стала болтать там рукой, и видимо этим самым замутила экран, т.к. сразу потеряла зрение.
Р.S/ Примечание автора, Может,  зеркало как то связано с виденьем во сне. И еще можно провести параллель со снами за 17.02.97. и за 19.02.97. Где в первом на здание в районе фундамента образовался экран, и я болтала в нем рукой, выплескивая черноту за рамки квадрата, и во втором, где через зеркало, входила в комнату, наполненную сиреневато-фиолетовой световой энергией.


05.04.97.

 сон1. Шла по улице, видела толстый (песочно-рыжий) слой меха снятый как с овцы,  (но  на самом деле снятый с кошки)  Не кудрявый как у овцы, а с длинным ворсом  мех. А рядом толи опрокинут  мусорный бачок, так, что видно его пустое нутро, толи это расширенное нутро кошки, а может большой рыбы, и там внутри видны темные ребристые стенки. И еще рядом лежал трупик кошки, (или большой рыбы).

06.04.97.
 
сон1. Готовилась к свадьбе. Вышла из комнаты на палубу парохода, где мама делала ремонт к свадьбе.
Сон2. Легла на воздух и поплыла,  немного  красуясь перед мужчинами. Затем кидала на небольшую полянку копья из травинок. Плясала в юбке из травы. Далее  приблизилась к окну. Оказалась в полутемной узкой, длинной кухонке. Там сидела женщина (мама) в светлом халатике, остриженная по моде 20-х годов.  Навстречу мне вышел немолодой мужчина, по росту почти как карлик, одет не очень опрятно и толком не различить, что одето, все детали его туалета плотно прилегают к друг другу, и сливались. Я как бы его дочь( лет 8-ми). Это или 1902 или 1910. И повторяющийся момент: комната, там швейная машина и две низких застеленных кровати.
Р.S/Примечание автора – это возраст моей бабушки.
 
08.04.97
.
 Сон1. Измененная  местность- поле около кинотеатра. Это не мир ночи, но и не светлое место. На заднем плане темнота. Пейзаж- нарисованы несколько домиков, никакой зелени, колоколенка, это все левее, а правее -  дугообразный мостик, а над ним полыхает желто-красный закат. Навстречу вышел немолодой  мужчина (не бог и не черт, а так мелкий чиновник). Затем видела здание, которое по высоте и по форме напоминает  хранилище газа (это был туалет). И местность переходит во двор, затем помещение. На стене нарисовано пару рисунков (это женщины без груди). А на месте груди и коленей, полосы наискосок, они обозначают места разрезов и сгибов (может просто сгибов). И говорится о нескольких минутах или минуте, которую отнимают у людей (которые должны умереть или умерли). И это время используются для каких-то опытов.

09.04.97.

 Сон1. Здание как беседка в парке, поднимаюсь по лестнице. Внутри этой беседки еще лестница,  ведущая наверх. Лестница раздваивается, и я иду направо, и начинаю запутывать  якобы преследователей, без разбора  сворачиваю в разные проходы  которые подворачиваются. Может еще прохожу сквозь стены, бесконечных смежных комнат. В одной из комнат шкаф, открыла его, там мини комнатка,  и  в ней - в два яруса кровати.

10.04.97.

 Сон1. Видоизмененная местность в районе садика. Бугристая площадка, со спуском. Брат катится на велосипеде. Я бегу за ним (чтобы он не упал). И у входа в садик образовался вход в туннель. Брат туда уезжает и как бы принимает участие в соревновании. Бегу дальше, видоизмененная местность. Площадка огороженная деревянным забором.  Такой легкий бег. Впереди бегут девчонки. Запрыгиваю одной на спину, и уже скачу на ней, и улица переходит в помещение, и впереди стенка. И я пробив стенку головой  этой девчонки,  попадаю в  новый необычный слой хаоса, в какое-то небытие из которого трудно и может даже в некотором смысле невозможно выбраться. И небольшой страх от понимания,  что можно  развеяться навсегда, да и голова девчонки  видоизменилась в тестообразную голову с выпуклым лицом и без волос.
Сон2. Заводские постройки, а перед ними пустырь, а в других уголках этого сна, дворцы и статуи.

11.04.97.

 Сон1. Парень- большая голова на фоне моря и неба. Над головой большое черное облако, как воронка уходящая далеко в космос. парень поет и упоминает сатану. И может это облако символизирует  злую силу, которая как при заклинание открыла свои ворота и может засосать  туда жертву. А парень как бы спасает свою девушку, и я вижу  как девушка плывет в воде. Облако еще похоже на  атомный взрыв,   с перевёрнутым грибом, ножка которого ушла в Космос.

12.04.97.
 
Сон1. С подругой идем по зимнему проспекту., оледенелому и не понятно замерзла ли это река или просто оледенелая местность.  Нам навстречу вылетает красная машина с бандитами. Затем была   погоня, квартира, лестница, я босиком, лифт.


15-04-97

Сон3. Из класса наблюдаем в окно, видим берег. По земле идет утка и три селезня. И то утка, то девушка. Затем много уток или ласточек, они устроили гнездо в винтилиционном отверстие, и уже в класс проникают воробьи.

22.04.97.
 
Сон1. Мужчина как бы мой муж, учит меня как выпросить ребенка у Богоматери. Висит икона, на ней как бы Богоматерь (женщина в русском наряде на голове небольшой кокошник). Мужчина приглашает ее на чай,  и она в ответ улыбается….


23.04.97.
 
Сон1. Сначала девчонки на газончике собирают как бы деньги, потом это оказываются карты. Бегу за картами прислоненными к камню, там оказывается крестовая дама и крестовая девятка и десятка, и может еще валет, но я вылета не беру, боюсь, потому что он как то связан с этой дамой. Появляется полная женщина с широким лицом, с жирно-подведенными глазами, она говорит и чем то напоминает оперную певицу. Она подошла и отвергла жестом мои карты. Она сказала
--- Зачем тебе такая любовь!? Карты не думают о жизни человека ( то есть, есть жизнь а есть предсказание карт. Я пошла дальше,  и улочка перешла в коридор. Вернулась обратно, по дороге  повторяла
--- Нет, я хочу любви, семьи, и долгого,  долгого здоровья для всех!
И скрестила руки на груди (как ритуальный жест). И вовремя того как я говорила, в воздухе  начинает бушевать стихия воды и снега. И меня стало заливать водой. Далее, лежу, вижу как надо мной крутятся купола, вернее один(голубой). Просыпаюсь на скамье. Вроде обсохла. Просторный простоватый зал (или большая комната, заставленная как в школе, может это чистилище). Рядом стоит старик-черт. Сзади на стене радужное сияние, как бы огонь. Затем это оказывается его балахон,  полой которого он меня прикрывает. Радуга по его одежде идет горизонтальными полосами. Полосы: ярко-желтая, ярко-малиновая или красная (ткань красивый яркий шелк). Затем встаю и спрашиваю
--- Что это ад или чистилище?
Здесь же находится эскалатор. Спрашиваю про рога и хвост, и вижу у этого деда хвост(сзади виден на одежде) и рога. Проходила в холл там елка (с шарами) и все это в зелено голубой гамме. Из другой двери видна на стене украшенная ветка. Я говорю
--- Как все просто, обыкновенно, как в жизни!
А дед-черт или дед Мороз, говорит, что это  не просто сон. Я дотрагиваюсь до шариков, и они сжимаются в моих руках как снежные комья. А стены в холле мраморные и слева наверх ведет лестница. Моя рука проходит сквозь мраморную стену, как сквозь снег. Приходит девчонка, я ей в лицо кидаю комок снега. Меня выдворяют за дверь, как бы на следующее испытание, оно заключается в стайке насекомых, а я раздета. Я прохожу по коридорчику на право и выхожу на улицу, отбиваюсь от насекомых дверью (то есть хлопаю ею), и оказываюсь на огороде, на грядках растет малина.

Сон2. В слое комната, под одеялом бегал кот.


24.04.97.
 
Сон1. Как бы у подруги смотрю как ее сестра решает задачки. Затем оказывается,  что им помогал робот (роботиха),  похожая по форме на  флакончик с моей туалетной водой черного цвета. Она села в кресло и пожала мне руку. Её кисти рук как  кожаные перчатки с  толстыми черными пунктирами линиями по пальцам, и руки мягкие.


Рецензии