По следам прошлогоднего снега

или Сэнрюшки и танкетки
из любимого мультика

*
Жил да был
орел-мужчина
возле лесу

Ладно скроен
ловко слеплен: ну прямо я
в молодости

(и работничек был… ага)

*
Прошу знакомиться:
моя половина! – Строгая
и авторитетная

*
Уж да! послала
так послала...
Умолкни, зануда!

*
палочка,
выручалочка,
иди сюды!..

*
У меня теперь
такая приятная гибкость
образовалась!

*
Тетенька,
отпустите меня!
Я волшебное
слово знаю:
ПОЖАЛУЙСТА!

*
Помогите! Помираю!
Ой, как жить охота!
(Всё у тебя не тик-так)

*
елочки-палочки!
куда же вы все
подевались-то?

*
Как царем, значит,
заделаюсь, первым делом
куплю пианину

Вот скажи мне:
что это за жизнь –
и без пианины?

*
Когда желудь спелый,
его каждая свинья
слопает!

*
Замолкни!
Зверя видишь? Нет?
Мех! Сало!
Знатный зверюга!
Шкварок нажарю...

*
на базар пойду!
там дураков много,
а вот зайцев мало!

*
А вот зайца кому?
Зайца-побегайца?!
Свежепойманный!

*
Ежели я здесь
Такой из себя купец,
То на что мне эта
Худая жена?!
Маловата будет!

*
Ну дворец! Ну хоромы!
С лебедЯми, с чучелАми!
ХорОмина!!!
А хотя бы я и жадничаю –
Зато от чистого сердца!

*
Ух, как же я всё
это богатство люблю
и уважаю!

*
Мы, бояре,
народ работячий:
такая уж наша
боярская доля...

*
да при таких
свиньях / как-то и сам
становишься...
 
*
А я и в цари
записаться могу!
Карету мне!
Понимаешь?
Ка-ре-ту!

Кто тут, к примеру,
в цари крайний? Никого?!
Так я первый буду!..

*
– Палочка.
Деревянненькая.
– Это головушка
у тебя деревянненькая.
А палочка – волшебная.

*
Маловата,
Маловато будет!
Понимаешь?

*
Концы в воду!
У вас все дома?
Ну и ладно...

*
Он и в третий раз
За елкой ходил - 
И добыл ее!
Но это было уже весной,
И отнес он елку обратно.

*
Ох уж эти
сказочки! Ох уж эти
сказочники!..

_________________________

Использованы цитаты из мультфильма
«ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ»,
«Союзмультфильм», 1983

Вспомни детство золотое!
http://teramult.org.ua/mult/1983_su_padal.proshlogodnij.sneg/

С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!  :)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.