Как стать маршалом Жуковым или как сформировалась

.).).)
Всё началось с того, когда ко мне на работу по долгу службы пришли коллеги на плановое, надеюсь не последнее заседание. И пользуясь такой возможностью хочу сказать им большое спасибо за то, что помогли мне всё развесить и закрепить для предстоящей встречи.Тут поднимается по лестнице дедушка - тоже мой бывший уже коллега и говорит мне прямо в лицо: "Ты Жуков, командирша", и проходит в кабинет. Я опешила - от куда он знает, что я люблю командовать? И всё постепенно забылось, рассеялось...Несколько лет спустя происходит неожиданное событие - моя одноклассница приглашает меня на психологический семинар по соционике. Я не задумываясь иду, потому что и с одноклассницей приятно побыть и ещё и интересы совпали в психологическом плане. Покупаю там книгу про эту самую науку соционику и начинаю её изучать. Изучение, естественно, начинаю со своего соционического  типа - Жукова. Мой дуал, человек который меня дополняет оказывается Есенин.Там же узнала, что между людьми ещё есть отношения конфликта, когда человек думает, что ему делают всё на зло, отношения ревизии, когда тебе могут сделать дырку в голове и такие отношения трудно разорвать, потому что ревизор считает, что подревизный без него пропадёт, а так же есть родственные отношения, деловые и так далее. Не для кого не секрет, что те кем мы являемся - это и наш генотип, наследственность и условия, в которых мы росли и окружающие люди, которые на нас влияли и формировали наши представления и взгляды на этот необъятный мир. И тут оказалось, что мой папа по типу управляющий, а мама критик. Отношения между ними именно ревизионные. Когда они были на работе как все, до 5 вечера, то свободное время я проводила со старшей сестрой, которая была круглой отличницей, всеобщей любимицей. По старшенству она должна была меня наставлять и соответственно присматривать за мной. И как оказалось наши отношения тоже являлись ревизионными. Она была по соционическому типу Робеспьер, хотя, естественно, копировала поведение родителей на мне. И естественно это вызывало во мне протест. Так я росла. К учёбе всегда был самый строгий подход - дома не увильнёшь от домашней работы, свободное время распределялось не по-моему, а на активный отдых уже и сил не оставалось. Отдыхом для меня была другая школа - музыкальная, где можно было послушать музыку или её создать по нотам на фортепиано под контролем учителя или петь в хоре, где я чувствовала себя очень даже комфортно. Ещё у меня появился брат, которого можно назвать мудрым ребёнком. Он никогда ни с кем не ссорился. Он видел и до сих пор видит мир ярче, чем другие и успешно этим  умел и умеет пользоваться. Мой брат по соционическому типу Дюма. Всё что касается новых фильмов - он уже в курсе, а компьютерные игры - это его любимый  вид занятия  - он и сейчас играет на телефоне в бильярд, потому что я занимаю копьютер. Вот с братом мне повезло - с ним можно от души отдохнуть - всегда приглашает посмотреть новый фильм – а Вам рекомендую посмотреть свежий фильм "Охранник". А вот нашим главным ревизорам-родителям мой брат  и есть ревизор. Так что было у кого поучиться.
Одна лишь я протестую.


Рецензии
Вот, поэтому "Байка ни о чём" так хорошо и закончилась! У "контролёра" всё под контролем ;-))). Да, Вика?

Анастасия Прокладова   26.01.2010 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.