Глава 8-я

Уже через час езды за мной выстроился хвост из пары всадников. Они были в красной одежде, явно одинакового фасона, а кони были в сбруе. Сомнений быть не могло – это часть армии, отделившаяся от основных масс. Интересно, что они от меня хотят? Во всяком случае, люди за спиной мешают сосредоточиться, поэтому я решил остановить коня.
На удивление всадники не сбавили темп, а продолжали гнать по пути. Странно – нормальные люди не мчаться галопом ночью – так и коней загнать недолго. А если они не преследовали меня, значит, кто-то преследовал их. Я всмотрелся в конец дороги, откуда я приехал.
-О, черт… - пробормотал я – только не это….
На уровне горизонта вздымалось вверх красное пламя, при этом с каждой секундой становясь все крупнее и крупнее, пока не приобрело очертание человека. Земля почти незаметно вибрировала. Мне не скрыться…. Сняв седло, я отпустил лошадь – все-таки оставлять живое существо на верную и бессмысленную смерть глупо и жестоко. Оставалось лишь принять бой с неизвестным существом или спрятаться. Я выбрал второе – ведь если спрятаться не выйдет можно будет принять бой.
Недалеко от меня стояло одинокое деревянное здание – сигнальная башня. Выбив дверь я помчался наверх, на сигнальную площадку – узкий балкон размерами три на три метра с специальной жаровней для огня. Весь балкон был сделан из камня, единственное, что было из железа – это затворки по 4-м сторонам. Я решил их не захлопывать и, прислонившись к стенке, стал ждать. Тихие толчки от гигантских ступней становились все громче…. Но вдруг все затихло. Чувствуя опасность, я чуть-чуть приподнявшись, выглянул наружу….
-Привет – автоматически сказал я созданию из камня и огня, смотревшего на меня горящими глазами. Гигант был под двадцать метров ростом и в данный момент заносил руку над башней.
-Роарп – проревело существо, опуская многотонную руку на здание.
Я прыгнул на монстра, зацепившись за воткнутый в гиганта кинжал, и медленно поехал вниз, царапая гиганта. На меня уставились два полных непонимания глаза. Зарычав, чудовище на удивление быстро схватило меня своей горячей каменной лапой, зажав в тиски. Достав два острых ножа, я нанес пару ударов по пальцу. Чудовище заревело и от неожиданности подбросило меня в воздух. Выхватив лески из плаща, я в полете зацепил ими за голову гиганта. Чудовище вытянуло вперед руку, дожидаясь пока я начну падать вниз, даже не заметив удавки у себя на шее. Почувствовав, что мой полет вверх замедлился, я снял с себя шляпу, и, прицелившись, метнул в голову монстра. Острейшими полами шляпа врезалась существу точно в глаз. Гигант потянулся к лицу, забыв про меня, чем допустил последнюю ошибку в своей жизни.
-Не трогай мою шляпу – крикнул я. Леска впилась в шею монстра и под воздействием моего падения начала перерезать ему горло.  Замедлив падение, на леске я пролетел по правильной круговой траектории вокруг монстра, пока, не дождавшись момента, когда гигант потеряет меня из виду, достав миниатюрный арбалет, выстрелил чудовищу во второй глаз. Я ухмыльнулся. Теперь преимущество на моей сторо….
Гигант нащупал леску у себя на шее и потянул на себя. Я, не успев отпустить ее, полетел прямо на монстра. К счастью для меня я успел отпустить леску, прежде чем монстр попытался с ее помощью размазать меня о землю. К счастью для моего тела лицо монстра было из мягкой глины, а потому я всего лишь ушибся, врезавшись ему в морду.
Схватив застрявшую в глине шляпу я выхватил из нее две монетки и прикрепил к голову монстра.
-Ну вот и все – хмуро скал я, соскальзывая со спины гиганта. Сзади свисала леска. Как предусмотрительно.
Раздался громкий взрыв – чудовище заревело и зашаталось. Дождавшись пока монстр нагнется вперед, я оттолкнулся от него и, цепляясь за леску, мягко приземлился за его спиной. От толчка монстр упал вперед. Голова, отвалившись, покатилась по дороге. Глаза, горящие огнем, погасли.
-Проклятый голем – я обернулся, чтобы поднять шляпу.
От удара чем то тяжелым по голове я отключился


Рецензии