Верю? Не верю?

«Я никогда не верил в Деда Мороза! Даже в детском саду на утреннике протестовал против его существования. Однажды всё-таки попросил у него 1 млн. долларов. Хотел купить завод по производству сникерсов».
Меркушин Александр, 14 лет

«Я не верю в Деда Мороза. Конечно же, в детстве родители подкладывали подарки под дверь. Однажды это был телевизор. Но со временем моя вера прошла».
Красников Виктор, 11 лет

«Я до сих пор верю в Деда Мороза.  После празднования Нового года 13 января шла в школу, и в подъезде нашла коробку с маленьким щеночком. Он всё ещё живёт с нами. Его зовут Тедди и ему 7 лет». 
Сиряцкая Алиса, 16 лет

«Раньше я верила в Деда Мороза, но сейчас нет. В 6-7 лет ко мне пришёл Дед Мороз и подарил настольную игру. Сомневаюсь, что он был настоящим, но и уверена, что это был не папа, потому что в тот момент он стоял рядом».
Масленикова Мария, 12 лет

«Знаю, что Дед Мороз есть. Но ему не под силу обойти весь мир. Хочется, чтобы Дедом Морозом был папа, но не судьба».
Кулига Максим, 11 лет

«Я в какой-то степени верю в Деда Мороза, а в какой-то нет. Мне кажется, что ему лет под сто. Думаю, что он добрый, поэтому и стал Дедом Морозом».
Лаптева Диана, 11 лет

Степень доверия к Деду Морозу изучала Катя Бордзова, 13 лет.


Рецензии
Больше всего понравилось про щенка и вторая история - про Дед Мороза, который точно - не папа, потому что папа стоял рядом. А ко мне однажды Дед Мороз в брюках пришёл. С бородой, усами, полумаске какой-то. На голове шапка, но в остальном - без шубы и в туфлях. Я был в недоумении, но подарок (машина) был настоящий. Поэтому решил верить дальше. Хотя было подозрение, что обманывают. Но папа тоже рядом стоял. Это был не он.:)))

Кандидыч   18.09.2010 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Кандидыч! :)

На Волне   18.09.2010 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.