О людях и восприятиях

Всё-таки люди-странные существа...Они стараются приукрашивать реальность даже описывая цвета предметов.И ведь действует!

-Какая-то у тебя зеленоватая рожа...-с ехидной улыбочкой говорит Ваш коллега.
На что,конечно,хочется ответить ему всё,что Вы думаете о нём вообще и его "роже" в частности=)
-Твоя кожа фисташкового оттенка...-задумчиво тянет подруга.
И вот,уже другой эффект!Мы слышим красивое слово...Может даже не представляем,что это,но для нас это уже звучит как комплимент!

-Новую машину купил.Серую.-констатируете Вы факт.Сухое "угу" будет Вам ответом...
-Я приобрела новую машину...Цвета мокрый асфальт.-томно закатив глазки произносите Вы.И сразу ажиотаж!И все стараются разглядеть её в окно на парковке."А на сколько мокрого?Как после ливня или лёгкого моросящего дождя?"-слышатся вопросы от друзей."Как от поливалки"-с улыбкой говорите Вы и продолжаете наблюдать,как они обсуждают на сколько поливалка может намочить асфальт=)

-У меня голубые глаза.-пишете Вы на сайте знакомств.И что?С голубыми глазами много людей,а значит-особо никого такое объявление не привлечёт.
-Мои глаза цвета бирюзы...-и сразу у того,кто это читает возникает образ нежной,романтической девушки...этакой Мальвины=)И вот Вам ажиотаж=))

Таких примеров можно привести море!И если ими умело пользоваться - то можно снискать,например,популярность особо не напрягаясь.
Незнакомые,красивые,а,так же,иностранные слова завораживают человека.Они действуют на него как удав на кролика=)И сразу Вас считают умным и начитанным.А Вы просто выучили несколько терминов=)
Всё-таки маски правят миром!И мы их с радостью надеваем...
Но молите бога,чтобы при фразе "у меня платье цвета бордо",Вас бы не поправили и не сказали,что оно вишнёвое=))


Рецензии
ОЙ,увидела насчёт цвета кожи привили пример.А вот мой пример)))
У меня очень светлая кожа,прям мечта готов,дак мне мама говорит всегда такую фразу:
-Ну ты и ****инка!!!
АААА,меня это так раздражает))))

Штанюха   27.01.2011 23:40     Заявить о нарушении
Ну, думаю, маме можно)))
Аккуратнее на солнце с такой кожей!))
С Уважением
Александра Л.

Александра Ладур   28.01.2011 22:18   Заявить о нарушении
К счастью я не сгораю,а наоборот-шоколата))))У меня просто железа мало,из-за этого бледное лицо

Штанюха   28.01.2011 23:13   Заявить о нарушении