Жираф на батарейках

Мой старший внук Михасик – натура чрезвычайно артистичная. Он постоянно примеряет, какие-нибудь образы и пытается в них жить.
Прихожу за ним в садик. Воспитательница жалуется мне - ударил девочку! Правда она его дразнила… Но, все равно, примите меры…Я спрашиваю: Михасик, ну как же так? Даже если она вредничает – нельзя ее обижать! Не связывайся с девчонками! Он мне возмущенно – бабушка, я не связываюсь!  Но я же был «жираф на батарейках», а ему можно!
Самым трудным был период Белоснежки… На Михасика произвел неизгладимое впечатление этот мультфильм и его главная героиня… Малыш целыми днями пытался петь что-то на французском и заявлял, что он «Белоснежка с накрашенными губами». Он был рассеян и романтичен…
Потом был «дядя Степа»… «робот на батарейках с железной ручкой»… Этот период мне доставил самое большое удовольствие. В обоих вариантах меня обещали носить на руках, подарить самую большую конфету и отнести в парк в песочницу. На мой вопрос, сделает ли он мне куличик, я получила жесткий ответ – сама сделаешь.
Михасик с удовольствием декламирует стихи или поет песни по дороге домой. Его устраивает безграничность его аудитории… надеюсь, что его ждет большое театральное будущее…


Рецензии
Пускай жираф на батарейках маловат,
Зато вхожденье в образ- просто МХАТ!

Когда со мной кому-то хочется подраться,
( неважно: прав он был или неправ),
Я думаю о нём неплохо, братцы,
Я думаю: Сегодня он- жираф!

Евгения Лебива   17.01.2011 06:38     Заявить о нарушении
Класс!! Михасик вошёл в историю)))

Татьяна Софинская   17.01.2011 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.