Выжить в другом мире, Аррасан. часть 1вая

Включается камера. В центре стоит человек, держащий ее в руках, на него натянута туристическая одежда, за спиной висит громадный рюкзак, заполненный необходимыми туристу… в прочем необычному туристу

 

 - И так… я Андрей Привольнов… и я приглашаю вас посетить со мной Аррасан. Дикую землю, - сказал я и сглотнул слюну.

            На этом можно было заканчивать. Взмах руки в сторону огромного поля, за которым следовали темные, непроходимые, красные джунгли. И все, добавлю еще пару общих планов местности под разными углами и вступление готово.

            Я отключил камеру и сняв ее с треножного фиксатора положил ее в сумку на ремне, штатив же был отправлен назад в рюкзак. Далее в дело вступает обычная сверх-маленькая камера в ободке моих очков. Она не способна снимать в объеме, как основная  и не обладает такими настройками, поэтому в наш-то век нано технологий я вынужден таскать с собой стограммовую профессиональную камеру.

            Я вдыхаю свежий воздух полной грудью, после чего переключаю кислородный фильтр в носу на режим пониженного энергопотребления, чтобы энергии хватило на неделю  пребывания под открытым небом дикого Аррасана. И тут мне в голову приходит идея – неплохо было бы заснять, как я делаю это, ведь для обычного зрителя это будет словно героический поступок, как единственный шанс выжить в этом мире.

Но когда я огляделся по сторонам, то я понял – это место, серый каменистый грот на склоне причудливой формы холма абсолютно не подходит для такой сцены. Ее нужно снимать, где то в горах, где зрителю будет казаться, что мир вокруг дает кислород, но другой, опасный для жизни, опьяняющий и убивающий, к слову об этом стоит тоже упомянуть.

Я достаю файл сценария на своем планшете и вношу небольшие поправки в текст. А теперь, пожалуй, в путь.

Я открываю карту на своем планшете, связываюсь с системой и получаю данные со спутника, бесконечный пакет обновлений. Спутник висит прямо надо мной, но мне не нужно столько уточнений. Я останавливаю передачу данных, ужимаю канал до 2Тбт и прикидываю маршрут. Проглядываю все интересные для меня ракурсы и места обитания местной фауны.

На теоретическом уровне я абсолютно подготовлен, во время перелета я прочитал множество научных талмудов о Аррасане, а так же сводок во всяческих СМИ. Я готов практически ко всему, что со мной здесь может случиться. На всякий случай я всегда могу вызвать спасательную команду, обитающую вполне себе неподалеку… у меня над головой.

Я свернул наладонник в трубочку, а затем сложил в малюсенький цилиндр, после чего разместил его в специально заготовленной ячейке на поясе, посреди разных других технологических примочек для выживания, вроде ультрафиолетового фонаря.

Я думаю о доме. Психолог с киностудии утверждал, что перед тем как приступить к делам вдалеке от дома надо о нем подумать. Я вспоминаю мой дом на вершине Санкт-Петербургского улья, в самой зеленой его части, высокие здания… красивейший древнй город. Я вспоминаю свою жену, дочку, их милые моему сердцу лица. Становиться действительно приятно на душе.

К слову челнока, который привез меня на поверхность уже нет, хотя пилот обещал мне прилететь в любое место планеты в течении не более чем часа.

Я еще раз вздыхаю полной грудью, но уже через фильтр меньшего потребления и мои легкие как будто обжигает. Я начинаю кашлять. Успокаиваюсь и оглядываюсь, не привлек ли я кого-нибудь. Нет, вокруг все чисто. В наушнике раздаться голос одного из спасателей. Этот парень сидит там, на орбите и жует свой чизбургер, и наверняка посмеивается над туристом, который умудрился нарушить правила уже через пятнадцать минут после того, как челнок привез его на планету. А ведь еще журналист.

Я – экстремальный репортер. Я набирался опыта во время воин на спутниках Юпитера, и в центральной Африке, когда там был обнаружен триптий. Там я был военным репортером. Теперь же я – экстремальный, и экстремальные условия я задаю себе сам.

Полгода назад мне в голову пришла идея – шоу, для крупного развлекательно-поновательного канала. Я захотел показать обычному человеку тот мир, который мы открываем, но который остается недоступным для большинства. Впервые я задумался над этим, когда вместе с армией коалиции свободных миров… полковником Израэлем участвовал в битве за Тибер, столицу Титана. Тогда я увидел прекраснейшее событие в моей жизни, я увидел Сатурн, и его кольца были так близко, и я не смог наблюдать за раскинувшейся в дали битвой, я начал снимать в прямом эфире это великолепие.  Тогда я и представить себе не мог, что такая красота может происходить. И это еще никто не заснял… все как будто были заняты более важными делами… войной. Тогда я чуть не попал под трибунал. Я обязан был освещать события этой битвы, а я забил эфир чем-то абсолютно другим. Но благодаря стечению обстоятельств все выдали за контузию от недалекого взрыва.

Я был свободен… но путь к звездам в дальнейшем мне был заказан. Однако через год я начал пробивать свою идею, которую я окрестил: «Выжить любой ценой в другом мире» на крупнейшие телеканалы этой направленности. Я хотел показать людям тот мир, те далекие миры, что земляне уже посетили, но по причине «негостеприимной земли» или по «просьбе зеленых» бросили, не стали ее покорять, оставили в первозданном виде. Я зацепился такими мирами.

И Аррасан стал этим выбором не просто так. Несколько месяцев я готовился, после того как канал «Планеты Содружеств» взял меня на заметку мне пришлось пройти усиленную подготовку и подписать тонны карт с отказами от претензий «если что». Далее я провел много времени, разговаривая с людьми, побывавшими на дальних планетах «дикого» и  «заповедного» типа, в виде туристов, ученых или же наемников крупных корпораций, которые пытались протянуть свои загребущие руки как можно дальше в нашей галактике.

Я понял что Аррасан – идеальный выбор для меня. Тихая планета, не требующая иметь с собой винтовку, чтобы выжить. Несколько баз ученых и орбитальная станция со спасательным челноком. По сути своей  Аррасан являл собой громадный курорт, но чтобы попасть в него, надо было быть не просто человеком. Я наверное был не просто человеком…

Я достаю с ремня две автоматические камеры для объемной, соединенной съемки и запускаю их в небо. По двум стандартным кабелям они будут соединяться с моим основным системником на поясе. Летают же они на маленьких шарах наполненных гелием, следуют за мной при помощи маленьких турбин. Это очень удобно, но к сожалению они очень хрупкое оборудование, и когда я достигну леса мне придется попрощаться с их удобством. Я думаю, мне придется попрощаться с удобством в принципе.

Я делаю шаг вперед. Мне предстоит спуститься в высокого плато, за которым расположился прекраснейший луг, несвойственного для этой планеты цвета – зеленого. Я говорю об этом в слух, чтобы потом вставить это в передачу. Мы не знаем почему он такой же как на Земле, но он таков… и таких бескрайних зеленых лугов на Аррасане еще пара десятков, находящихся в абсолютно разных частях планеты. Эта загадка по сей день продолжает решаться местными ботаниками, ведь обычный цвет растительности на Аррасане – красный, иногда с синими проблесками и всех оттенков. Потому эти зеленые луга порождают столько загадок. К слову мы никогда не сможем до конца в этом убедиться, но местные формы жизни, да на Аррасане есть формы жизни, что является очень уникальным явлением для этого субсектора, приходят сюда умирать. Что то вроде громадного кладбища, однако их тело сиюминутно начинает разлагаться и уже через 20 минут после смерти оно истощается практически до костей. Это факт – здесь ниразу не видели здоровых особей.

Именно поэтому, несмотря на всю приглядность этого места – десятки невероятно удобных пещер, полностью открытая но при этом защищенная как будто от всех напастей место, даже ужасающие дожди Аррасана, которые помимо тонн воды сбрасывают с небес сотни маленьких камешков, благодаря особенностям местной гравитации, обходят это место стороной, ночевать тут не стоит. Ученые объяснили это тем, что когда в твоей голове начинает происходить химическая реакция, отключающая мозг это вызывает диссонанс с окружающим миром и уничтожает тебя. Однако, насколько мне известно еще никто из людей не рисковал переночевать здесь… ну или не выжил дабы поведать нам о том, что здесь произошло. Я нарочито добавляю элемент ужаса в свой рассказ, чтобы заинтересовать зрителя.

Я ловлю себя на мысли о неизведанном. На мысли о страхе перед неизвестностью. Но я обязан идти вперед, увидеть красоту этого мира и передать ее людям сидящим там, в бетонных и металлических коробках, на планетах с убитыми чудесами. На планетах земной коалиции или же республики свободных планет... На планетах населенных людьми.

Моя скорость движения оптимальна для того, чтобы достигнуть леса и разложить там лагерь до наступления местной ночи. Мои часы, настроившиеся под местное время доказывают - у меня есть еще около восемнадцати часов. Местный день длиться пятьдесят четыре стандартных, земных часа. Я страшно устану, но останавливаться здесь мне попросту страшно.

Каждый мой шаг ловит земля.

 - С виду это действительно обычное поле, - говорю я в зависшую перед моим лицом камеру, - но в действительности – это не объяснимый феномен… некая зона. Негативная зона. Аномалия что ли. На старой доброй Земле таких были сотни, и журналисты и ученые прошлого очень много их исследовали. Некоторые из них были рукотворного происхождения, такие как «19 район» на севере Африки. Но здесь мы видим возможно абсолютно нормальную вещь для планеты… примерно как ветер на Земле.

Легким прикосновением к управляющему датчику на поясе я отправляю обе летучие камеры в облет вокруг меня. В прочем их можно уже отключить, еще несколько часов моего путешествия мне хватит камеры в очках, так как поле в действительности являло собой огромный пустырь, который притом невозможно было ничем застроить.

Я облизнул губы. Окружающий меня мир привлекал погодой. Прохладный, но не холодный ветерок способствовал продвижению вперед. Почва как будто бы выставляла под ноги самые удобные места, как будто провожала меня, как хороший хозяин, дающий гостю в дорогу конфеты и подающий пальто.

            Моя цель была – достигнуть леса до наступления сумерек, ей я и решил последовать, предварительно включив в наушнике ретро музыку. И слегка приободренный любимыми с детства текстами ускорил шаг.


Рецензии
Так вот, задом наперёд прочиталось, но от этого не менее интересно было.

Клуб Друзей   19.01.2010 00:31     Заявить о нарушении