Нагота

Сказать тебе, что люблю… А что это изменит? Всё равно не подойдешь ко мне, не обнимешь меня, не прикоснешься к моим пальцам и ладоням. Тебя нет рядом. И вряд ли когда-нибудь ты будешь со мной. Никогда не встретимся глазами с тобою, не соприкоснемся губами.
Как мало, как ничтожно мало слово. Но не устаю повторять тебе слова верности своей.  Согреваю дыханием своим твою замерзшую душу. Закрываю глаза свои, скольжу рукой по простыне в поисках тебя… Нет тебя рядом…

И сплю нагая, ожидая тебя, мой ласковый. Но ты не приходишь.

Я выгибаю спину, сажусь на колени, накрываясь с головой… И мне холодно, невыносимо холодно. Пальцы ног застыли, захолодели пальцы рук. Но ты так и не согреешь меня. Мне остается только надеяться, что когда-нибудь зимой, в новогоднюю ночь, такую же снежную и морозную, мы встретимся с тобой, и ожидания мои не окажутся напрасными. И буду вновь не спать, ожидая тебя. И будешь ты отогревать меня, как я отогревала душу твою. И буду целовать пальцы твои, плечи твои, уста твои, очи твои... Буду прижимать к себе, чтобы никто не смог нарушить покой твой. А потом налью чаю горячего, сладкого, чуть терпкого, как объятия твои... 

И будет казаться мне, что ангелы сидят рядом, в изголовье кровати. И радуются они за тебя, потому что я достойна тебя, а ты - меня. И буду звать тебя Мужем своим, и буду глядеть в глаза твои, слушаться тебя беспрекословно, и буду в ногах твоих сидеть, ограждая от бед. И буду сливаться с тобой в мыслях, в чувствах, телом всем. И не будет никого в этот миг счастливее тебя... И слов не хватит на свете рассказать мою любовь к тебе, потому что преданность моя тебе границ не ведает.

 А снег за окном всё падает и падает, покрывая скамью подле дома, что нашим зову. И что-то шепчет мне, заставляя  всем телом, всеми мыслями обращаться к тебе, жать тебя, бесконечно искать тебя… Но тщетно. Не найдя, потеряла тебя.
Нет тебя рядом… По спине бежит холодком тоска – тебя нет… Вытягиваю руки вперед в надежде где-то в пространстве найти тебя… Тщетно. Моё тело изнывает, хочет раствориться в тебе.

И созидала Дом наш, тихий, уютный, теплый. И друзей созывали мы твоих, что радовались за тебя, за нас обоих. И гордился ты мною, и называл Женою своей. И жили мы с тобой многие годы теплом друг друга, нежностью и преданностью друг друга. Опорою были друг другу.
И никто не знал меня так, как знал ты... Не рассказывала, но почувствовал, узнал, как могу быть преданной, как умею ждать и терпеть. Только знал ли, как могу любить?
Опять холодеют пальцы мои, немеют в ожидании тебя...

Был моей опорой, моей нежностью, мигом моим. Что смогла тебе дать? Только преданность свою. Как многое не рассказано тебе. А ночами засыпать вновь с мыслями о тебе, засыпать в неге, обнимая в мечтах тебя... Знал ли ты, как умею любить? Догадывался ли о том, что вижу перед глазами лишь твой образ? Что мысленно разговариваю с тобою, что обращаюсь к образу твоему денно и нощно, что засыпаю с улыбкой, мечтая о тебе.

Плотнее сжимаю колени – внизу живота тяжесть, желание… Оно опрокидывает меня на бок, выпрямляет спину… Где же ты сейчас? Почему не рядом со мной? Такой реальный и одновременно иллюзорный мир. Я перекатываюсь на спину, подтягиваю ноги к животу – нега не проходит. Я люблю тебя. Люблю. Тебя. В висках стучит: «Ты… Ты… Ты…» Мысль о нашей так и не состоявшейся встрече не дает покоя. Не до сна теперь мне… Я провожу пальцами по животу, затем по наружной стороне бедер… Нет, не могу – надо ждать тебя… Ждать. Сколько?
Сколько поцелуев не случилось? Сколько не случилось мне целовать губ твоих, рук твоих? Ответь, найди меня…  Услышь меня!

Тебя нет… Вот точно так ты касался меня – пальцами живота, бедер… Ты гладил мою спину – от ягодиц вверх, до лопаток, обнимая сзади, обхватывая мои груди… Я опускала руки вниз, за спину, ласкала тебя… Где ты? Люблю… Касался в снах моих, в мечтаниях. И была я с тобою счастлива, счастлива твоей радостью, твоим успехом, счастьем твоим.

Ты плотнее прижимался ко мне, крепче сжимал груди мои, сдавливал соски… Я выгну по-кошачьи спину, поверну голову, открою лицо тебе, чтобы ты целовал губы мои … Хочу…
Нега становится невыносимой. Я прячу голову в подушку, накрываюсь одеялом… Жду… Хватит ли сил?

Я не помню нашу первую встречу. Её не было. Я просто выдумала тебя, чтобы ты был.


Рецензии
Надо или поздно желание материализуется.

Эрик Ранта   09.03.2011 17:19     Заявить о нарушении
Не ожидала, Эрик, увидеть Вас на моей странице здесь. Приятно. Спасибо за отзыв. Может, Вы и правы

Ольга Вальковская   15.03.2011 22:53   Заявить о нарушении