Пластилиновая жизнь. Глава 7

ВСЕ ТОЧКИ НАД «i».

    «В любви всегда есть немного безумия, но и в безумии всегда есть немного разума». Полоний. «Гамлет».

На следующее утро за завтраком Эйден сообщил, что на выходные в гости приезжает  младшая сестра Фейт, и что я должен буду её развлекать, пока они работают в магазине.
Я нахмурился. Настроение было паршивым, на улице моросил дождик, а тут еще какая-то родст-венница пожалует.
- Да ладно, не делай такого страдальческого лица! – рассмеялся Эйден. – Я уже пообещал Фейт, что ты позаботишься о Рози.
- Рози? – Сыронизировал я. – А почему не Фиалочка?
Брат снова рассмеялся и, вытерев губы сал-феткой, встал из-за стола.
- Потому что Рози.  – Пожал он плечами. – Фейт говорит, что она веселая и симпатичная и она давно звала её в гости, но так как Рози учится в Страсбурге, она долго не могла выбраться на Уайт. Последний раз я её видел, - он задумался, припо-миная, -  на нашей с Фейт свадьбе. Ей тогда было…, - он почесал кончик носа, - ну точно не помню. Скорее всего, она твоя ровесница или около того. – Он скорчил жалостливую рожицу. – Ну, ты ведь не откажешь мне в маленькой просьбе? Братец? Фейт будет тебе очень признательна. Всего один день.
Я надулся, сделав вид, что очень обиделся, но на самом деле совсем не обиделся. Узнав, что она приедет сегодня на лайнере в половине десятого вечера, а дома будет примерно к десяти, я смирился. Ладно, субботу я потерплю, а в воскресенье в обед Рози уедет. Эйден видя, что я, в общем-то, со-гласился, потрепал меня по щеке и побежал наверх сообщить хорошую новость жене.
Я тоже, покидав в сумку нужные книжки, от-правился в школу. Школа находилась в двух квар-талах, поэтому я предпочел даже под дождем прой-тись пешком, а не тащиться на автобусе.
Раскрыв зонтик, я бодро потопал по просы-пающимся улицам. Народу здесь было намного меньше, чем в Лондоне. Не стоило даже сравнивать. Зато все вроде как знали друг друга. Я раз двадцать поздоровался, прежде чем впереди замаячило обшарпанное здание школы.
Быстро скинув мокрую куртку в раздевалке и повесив на крючок зонтик, я зашагал в класс. Сего-дня должна состояться контрольная по математике, и я не хотел опаздывать.
Томас уже сидел на месте. Мы поздоровались, и я разложил учебники. Я знал, что совершенно не готовился к контрольной и даже заранее смирился с неудовлетворительной оценкой, но когда  мистер Стивенсон раздал задания, с энтузиазмом кинулся их решать. И поставил точку в тот момент, когда прозвенел звонок. Учитель собрал листочки, и те-перь оставалось только надеяться на положитель-ный результат.
В коридоре нас отыскала Сара и увела Томаса, а я, сверившись с расписанием, спустился на пер-вый этаж в кабинет изобразительного искусства.
Здесь тоже намечалось какое-то мероприятие. Вместо столов каждому расставили мольберты. Я кинул сумку возле планшета с моим именем и вы-шел в вестибюль. Бекки стояла у колонны рядом с Уилсоном. Заметив меня, она что-то сказала Пат-рику и, махнув ему, подошла ко мне. От Бекки я узнал, что сегодня мы рисуем портрет, так как объ-явлен юношеский конкурс портретов среди непро-фессионалов и Уайт должен обязательно принять участие.
- Моя сестра еще не пришла? – Поинтересова-лась Бекки, а когда я удивленно посмотрел на неё, объяснила, что рисовать будут вместе два потока. Наши два класса, и класс Селин и их параллель. Чтобы всех уместить в одной аудитории, столы пришлось вынести, а вместо них поставить моль-берты.
Мы вернулись обратно в класс. Мисс Уилкин, наша учительница изобразительного искусства суе-тилась, раздавая присутствующим простые каран-даши и ластики. Бекки села рядом со мной, поменяв местами таблички с именами. Томас, Сара и Дженни тоже сидели поблизости. Бекки заняла одно место для Селин.
Селин забежала в кабинет перед самым звон-ком. Кивнув нам, она села за свободный мольберт, неосторожно толкнув меня локтем. Взглянув на ме-ня, девушка пробормотала извинения и тут же по-вернулась к чистому листу.  Мы сидели с ней почти рядом, так что если немного постараться наши руки и ноги могли соприкоснуться.
Мисс Уилкин быстренько объяснила, что от нас требуется, и предложила приступить к работе. Классы неодобрительно загудели. Послышались не-довольные реплики по поводу отсутствия таланта и модели, которую нужно изобразить. Селин тоже возмутилась, что совершенно не умеет рисовать.
- Ладно,  - учительница не растерялась, - мисс Дойл, - она обратилась к Селин, - я знаю, что ри-совать вы не умеете, тогда может, поработаете  у нас моделью?
Она поставила стул в центре кабинета и пред-ложила Селин присесть.
- Давайте порисуем обнаженную натуру? – Предложил темноволосый парень из нашей парал-лели. Классы дружно рассмеялись, но мисс Уилкин цыкнула и все стали успокаиваться и заниматься портретами.
Я получил возможность внимательно изучить лицо Селин и, взяв в руку карандаш, придвинулся к мольберту.
Так. Начнем с глаз. Темно-коричневые зрачки с крапинками, внутренние уголки немного опущены вниз. Параллельно с этим я воспроизводил изо-бражение на бумаге. Я очертил контуры глаз, внут-реннего века, нарисовал ресницы.
Затем перешел к носу. Прямой и тонкий. Кур-носый. Несколькими штрихами я очертил его кон-туры и затем прорисовал более детально.
Губы. Они мне нравились больше всего. Ма-ленькие, пухлые. Я рисовал их с особой страстью.
Несколькими штрихами показал брови, затем очертил контуры лица. Смешной хвостик на затыл-ке у оригинала, на портрете я уложил в симпатич-ную прическу.
В довершении, нанес тонкую штриховку на лицо, обозначив щеки, румянец. Обрисовал высту-пающие ключицы и шею и закончил с портретом за пятнадцать минут до конца занятия.
Мисс Уилкин заметила, что я заскучал, и по-интересовалась, нет ли у меня каких проблем. Я ответил, что нет, и попросился выйти.
- Вы уже закончили? – Удивилась она. Я по-жал плечами и отсоединил бумагу от планшета.
- Да. Возьмите. – Я подошел к столу и протя-нул ей рисунок. – Можно мне уйти?
Учительница взяла у меня листок с заметной иронией во взгляде, но когда она увидела, что там нарисовано, выражение лица её сразу изменилось.
Я знал, что рисую очень хорошо. Я нигде и ни-когда этому не учился. Это был просто дар от при-роды. А с портретом Селин я особенно постарался. Она выглядела как какое-то сказочное существо не-земной красоты. Но все-таки это была Селин и за исключением прически я ничего в ней не приукра-сил.
- Вы хорошо рисуете, мистер Росс, - отметила учительница, - вы точно нигде этому не учились?
- Нет. – Произнес я.
Классы загалдели, и стали просить показать мой рисунок. Тогда учительница подняла портрет и продемонстрировала всей аудитории. Раздался воз-глас восхищения. Никто не ожидал от меня такой прыти в искусстве, даже мои новые друзья. Селин тоже встала, чтобы посмотреть на себя.
Я заметил, как она моргнула несколько раз, чтобы проверить, что это не сон и на рисунке дейст-вительно она, а затем посмотрела на меня. Я прочел в её взгляде открытое восхищение. Селин по-нравилась моя мазня. Не могу передать, как я был этим доволен.
На перемене и в столовой после третьего урока меня всё еще продолжали расспрашивать о моём «таланте», что, в конце концов, я взмолился и по-просил пощады.
А еще позже, перед последним уроком, я заме-тил Селин у окна второго этажа. Поблизости больше никого не было, и я решился подойти. Нельзя же всю жизнь бегать от неё? Это мучает меня, не дает спокойно спать. Мне пришла на ум мысль, что если не попробую сейчас, потом буду жалеть.
- Как дела? – Поинтересовался я и кинул сумку на деревянный  подоконник.
- Неплохо. – Девушка покосилась на меня и снова уставилась в окно. На улице, на спортивной площадке пятиклассники играли в футбол, и она наблюдала за ходом матча. – Интересную прическу ты мне нарисовал. - Селин усмехнулась, вероятно, вспоминая мой портрет. – Мне действительно не идёт хвостик? – Она коснулась  волос, стянутых ре-зинкой.
Ну почему она так считает? Я покачал головой. Селин мне нравилась с любой прической, и я не мог объективно ответить на её вопрос.
- Конечно же, идет, просто я…ну понимаешь…. – Я замялся. Впервые мне было так сложно подоб-рать для девушки нужные слова. Может это потому, что девушка мне очень симпатична? Никто и нико-гда мне не нравился так сильно как Селин. Она занимала особое место в моих мечтах и фантазиях. Я даже видел нас мужем и женой, и эти мысли бы-ли мне особенно приятны.
- Не понимаю. – Она с серьёзным видом по-вернулась ко мне. Она ждала объяснений, но я опа-сался действовать наобум, пока не буду уверен, что симпатия обоюдная.
- Это просто вариации на тему «Селин». – Я решил все свести к шутке. – Типа, а что было бы, если б она распустила волосы или уложила  их по-другому.
- Так возьми и проверь. – Она повернулась  ко мне боком, кивком головы предложив снять с волос резинку.
Я медлил. Кинул на Дойл несколько взглядов, выражающих полное недоумение, но не получив ожидаемой реакции, медленно поднял руку и так же медленно стянул с волос резинку.
- Ну как? – Она потрясла головой, взбивая прическу. До меня донесся сладкий аромат её духов.
- Симпатично. – Сдержанно произнес я, сглот-нув вязкую слюну.
- Симпатичнее чем у Глории? – Она еще шу-тить вздумала! Издевается, что я просто однажды пригласил девушку в кино.
- Я вас никогда не сравнивал. – Заметил я. – Ты это ты, а она это она.
- И ты смотришь на меня только потому, что у тебя есть глаза? – А она может быть злой, когда за-хочет!
- Точно. – Согласился я.
- И потому что я – это я, ты меня снова избега-ешь? – Она ближе и ближе подбиралась к самой су-ти, и мне стало не по себе.
А вдруг она скажет, что не интересуется мной как парнем? Или еще хуже, общается со мной из вежливости? Сердце бешено заколотилось в грудной клетке, готовое выпрыгнуть. Я намеренно оттягивал откровенный разговор, тем самым оставляя себе хоть маленькую, но надежду.
- Я тебя не избегаю. – Возразил я.
- Но твердо намерен держаться от меня по-дальше? – Селин начала нервничать и покусывать нижнюю губу.
Я пожал плечами. Пожалуй, это был самый че-стный ответ. Я и сам не знал, зачем я за ней посто-янно наблюдаю. Просто всякий раз, когда я вижу её в поле зрения, я уже не могу отвести взгляд.
- Я не знаю. - Я сцепил руки в замок на груди. По Фрейду это бы значило, что я хочу отгородиться  от Селин, а по мне, так удобнее разговаривать.
- Тебе придётся придумать ответ повразуми-тельнее. – Посоветовала она, самым что ни на есть строгим  тоном.
- Что ты хочешь услышать? – Пробурчал я.
- Правду. – В её голосе я не почувствовал раз-дражения и с облегчением вздохнул.
- Какую такую правду? – Подразнился я. Она хихикнула.
- Самую-самую настоящую, - она хитро гляну-ла на меня. Несколько секунд я внимательно изучал её лицо, а потом отвернулся.
- Тебе не понравится, - нахмурился я.
- А ты не жалей меня! – Она продолжала на-стаивать.
Ну что я мог ей сказать? Что схожу с ума от её присутствия, что сердце готово выпрыгнуть из груди, когда она легонько касается кончиками пальцев моего лица? Я обещал ей держаться подальше и я, чёрт возьми, стараюсь. Как могу. Должен ли я го-ворить, что она мне нравится? Определённо нет.
Она еще совсем молоденькая. Живёт с мамой и папой в созданном для неё мирке. Не повстречав-шаяся с жизненными трудностями и заботами. Не осознающая, какой гнилой и жестокий этот мир. Как он порой ломает людей, заставляя жить по соб-ственным законам…. Я мог запросто испортить ей жизнь. Сломать её как сломали меня.
Я не должен был так с ней поступать. Необхо-димо избавить Селин от моего общества. Я был вре-ден для неё, как паразит. Ну почему я не мог просто взять и отпустить её? Голова просто распухала от скачущих мыслей. Моё лицо исказила болезненная гримаса.
- Лучше пожалею. – Я покачал головой.
- Ты чего-то боишься? – Она как никогда была близка к истине, и я замялся с ответом.
- Ну, в общем, ну ты…. – Я вздохнул и замол-чал. – Ты…, я обещал держаться подальше от тебя и у меня неплохо получается. Чем ты опять недо-вольна?
- Ты несчастен. – С её доводами было трудно не согласиться.
- А разве я обещал тебе стать счастливым? – Я предпочитал смотреть на играющих в футбол детей, нежели на Селин. Я знал, что она изучает стра-дальческую гримасу на моём лице, но не мог заста-вить себя даже улыбнуться.
- А если я попрошу, - прошептала она и при-двинулась ко мне, - ты станешь?
Я все-таки повернулся к ней и покачал головой.
- Не хочу во всё это втягивать тебя, - признал-ся я и поборов желание дотронуться до её лица, сделал шаг назад. Она же снова сделала шаг вперед.
- А ты втяни. – Попросила она.
Опасно. Слишком опасно. Я едва сдерживался, чтобы не прикоснуться к ней.
- Ты этого хочешь? – Моему изумлению не было предела. Я не мог даже  на миг представить, что не безразличен ей.
- Я хочу, чтобы ты мне все, наконец, объяснил. – Необычайно твёрдо сказала она.
Я усмехнулся и посмотрел по сторонам. Вокруг сновало множество учеников и разговаривать  о чем-то серьёзном в  такой обстановке не представ-лялось возможным. Селин без слов поняла меня, потому как махнула мне рукой и повела в сторону лестницы. Я, подхватив наши сумки, как зомби по-следовал за ней.
Мы поднялись на третий этаж, и Селин с заго-ворщическим видом вытащила из кармана джинсов ключ от школьного музея. Убедившись, что за нами никто не наблюдает, Селин отперла дверь, а когда я вошел, заперла её изнутри.
Я оказался в западне. Теперь мне оставалось либо сказать правду, либо подвергнуться жутким пыткам (так заявила мне Селин).
- Ладно, - недолго поколебавшись, сдался я, - я постараюсь объяснить. – Помолчав несколько ми-нут, я смог выдавить только несколько невразуми-тельных слов. – Понимаешь, я всё время будто стою в тёмной комнате….
- Мне  придётся разгадывать загадки? – Она была слишком нетерпелива. Я попросил её дать мне собраться с мыслями, иначе я потеряю суть разговора. Она кивнула.
- Ну, так вот, я в тёмной комнате…и уже давно. Никого и ничего не вижу и мучаюсь от этого…. Вечный мрак, темнота. Нет надежды, мечты, же-ланий.  – Именно такую жизнь я  вел последние года четыре, но об этом я, конечно же, не упомянул. - А потом я вдруг увидел тебя. – Я потёр пальцами переносицу. – И понял, что свет мне, в общем-то, и не нужен. Мне и так хорошо…. В темноте…. С тобой. – Добавил я, немного поразмыслив.
Она молчала и у меня была возможность со-браться с мыслями. Всё в голове перемешалось, я был в таком состоянии, что не способен даже вспомнить таблицу умножения.
- Я понимаю, что доставлял тебе неудобства,  когда пялился на тебя и все такое, - мой голос зву-чал тише, чем обычно, - но я не могу по-другому. Уже не могу. Сейчас я стараюсь не смотреть на тебя, но я словно умираю. Мне не хватает воздуха, чтобы дышать. Я начинаю думать, что мой воздух – это ты.
- Нельсон. – Она позвала меня, и я повернулся к ней.
- Что?
- Ты осознаёшь, что только что сказал? - про-шептала она.
- Что сказал? – Не понял я. Я, конечно, гово-рил от души, но, на мой взгляд, я только что про-изнёс полный бред.
Вместо ответа она приблизилась ко мне. Моё сердце завибрировало как отбойный молоток. Она провела рукой по моим волосам и задержала паль-цы на лице. Я потёрся виском о её ладонь.
Почему я это делаю? Удивительно, как незна-комой девчонке удалось взять надо мной верх за каких-то несколько недель? Я облизал пересохшие губы.
- Ну почему ты так долго молчал, - прошепта-ла она, - ведь я же знала….
- Селин, - Я не узнал свой голос. Он звучал подозрительно глухо. – Я схожу с ума, когда ты ря-дом. Я не могу не думать о тебе. Я пытался.
- Тише. – Она прикрыла мой рот своими паль-цами. Моя ладонь тотчас же опустилась на них. Я сжимал её руку как безумный, моля бога только об одном – чтобы она не убрала свою ладонь, но она вроде и не собиралась этого делать.
 Всё в том же благородном порыве я целовал её пальчики один за другим. Неописуемый восторг за-хлёстывал меня. В тот миг я был самым счастливым человеком на земле.
Она гладила меня по волосам, и я понимал, что теряю голову. Я был словно под кайфом. Ни ра-зу за всю свою непродолжительную жизнь я не чув-ствовал того, что в тот момент. Господи, я хотел быть с ней всегда. Я бы отдал жизнь за неё.
 Она обхватила обеими руками моё лицо  и за-глянула в мои глаза. Это было как во сне. У меня даже голова закружилась.
- Твои глаза цвета шоколада, - прошептал я, но она услышала.
- И когда ты до этого додумался? – Рассмеялась она.
- Как только впервые увидел тебя.
Она засмущалась.
- Но ты впервые…. - Я понял её мысль.
- На лайнере, я помню. Меня тошнило, мутило, но я не мог глаз оторвать от тебя. – Я понимал, что болтаю много чего лишнего, но уже не способен был замолчать. – Мне ничего не надо без тебя. Я не со-гласен жить в мире, в котором нет тебя.
Я не знал примет ли она меня, а уж тем более не знал, решусь ли рассказать правду о себе, но те-перь, после всего сказанного, я не мог потерять её.
- Какой ты глупый! – Прошептала Селин мне на ухо. – Что все это время отталкивал меня.
Она уткнулась лбом в мою грудь и, повинуясь неожиданному порыву, я прикоснулся губами к её макушке.  Мои руки сомкнулись у неё на спине.
- Сегодня к нам приезжает сестра Фейт, - вспомнил я, - и я должен буду всю субботу развле-кать её.
Значит, мы не сможем увидеться с Дойл. Не-приятное дополнение к обалденному дню. Надеюсь, она поймёт, что я не мог отказать брату.
- Ничего страшного, - прошептала Селин, и я вздохнул с облегчением, - увидимся в понедельник в школе. К тому же есть телефон.
- И Интернет, - добавил я.
Мы снова обнялись. Не знаю, сколько мы так простояли, но очнулся я, когда услышал звонок. Неохотно разжал руки и отпустил её. Боль от поте-ри в тот же миг пронзила моё существо. Она про-диктовала мне свой номер телефона, и я перезвонил, тем самым записав ей свой. Мы обменялись номерами в аське.
Теперь нам следовало разойтись по разным ка-бинетам. Что мы и сделали, стараясь не смотреть друг на друга. Мы были слишком смущены от-крывшимися нам ощущениями.
Вечером я долго размышлял над совершавши-мися со мной переменами. Селин изменила меня, судя по всему безвозвратно, но как я смог позволить ей сделать это со мной? Фейт в гостиной смотрела сериал по телевизору, и я вполуха слушал диалоги главных героев. Эйден уехал встречать Рози.
- Ну, давай же, давай, скажи ей! – Фейт сло-вами помогала главному герою решиться на реши-тельный поступок.
Я слушал её и параллельно думал о Селин. Почему я так странно себя веду? Почему я не могу перестать думать о ней? Почему я так счастлив, ко-гда она прикасается ко мне?
- Ты ведь по-настоящему любишь её!
Фраза Фейт предназначалась сериальному Маркосу, но мир вдруг разом перевернулся с головы на ноги. Словно свет включили в тёмной комнате. Я её люблю! Я даже открыл рот от удивления. Истина открылась мне внезапно и с неожиданной стороны. Я и не надеялся, что смогу кого-нибудь полюбить. А когда это произошло, мне понадобилось так много времени, чтобы осознать это.
Господи, да, да. Я люблю Селин, люблю!
Я поднялся в свою комнату, боясь, как бы моё волнение не заметили родственники, включил ком-пьютер. Часы показывали половину десятого, и я решился поискать её в аське. Я не мог ждать до по-недельника. Это было слишком долго. От волнения пульс чувствовался даже в ушах.
Она была в сети, и я послал ей коротенький «привет».
«Нельсон! Ты еще не спишь?» - Она ответила практически сразу.
« Нет, не спится. Селин». – Я волновался. – «Я должен тебе сказать….»
« Не надо». – Написала она. – «Не спеши сказать, о чем можешь пожалеть».
« Почему?»
«Я боюсь».
«Я тоже». – Признался я. « Ты мне очень нужна». – Заочно это сделать было гораздо легче. Я опустил слово «кажется», оно было бы здесь неуме-стным.
« И ты хочешь, чтобы я написала ответ? Ну-жен ли ты мне?»
Я вздохнул. Пальцы забегали по клавиатуре.
« Хотелось бы».
Она не отвечала несколько минут. В голове у меня зашумело. Неужели сейчас она отвергнет меня? Только не это! Лучше умереть.
«Нельсон, ты мне тоже очень нужен»….

Утро встретило ярким солнцем и заметным по-вышением столбика термометра. Дождь закончился. Облаков на небе почти не было. Даже природа про-тив меня. Теперь ни за что не отвертеться от выгу-ливания Рози. Родственницы, которую я никогда не видел и, в общем-то, не ждал.
Вчера, когда Эйден привез её, я уже крепко спал, окрыленный новыми мечтами о прекрасной девушке, которая со вчерашнего дня была не просто девушкой, а моей девушкой. Теперь я имел право пригласить её на свидание, мог обнимать ее, когда вздумается. Насчет поцелуев у меня признаться были большие сомнения, но я надеялся, что все как-нибудь образуется само собой. После того как в прошлый раз мы едва не выбили друг другу зубы я как-то стеснялся вновь полезть к ней с поцелуями.
За завтраком я Рози тоже не увидел. Она еще спала. Эйден попросил меня позаботиться о ней и вместе с Фейт укатил в Ньюпорт. Итак, я остался один дома, не считая, конечно, спящую наверху родственницу.
У меня было немного времени, чтобы привести себя в порядок. Выглядеть растрепанным перед не-знакомым человеком не хотелось. Я принял душ, причесался, оделся в джинсы, светлую футболку, приготовил бордовый вельветовый пиджак на слу-чай, если Рози захочет погулять по острову и устро-ился перед телевизором.
Только в одиннадцатом часу я услышал шум на лестнице и обернулся. Рози, одетая в темные джинсы и белую футболку с ярким принтом, осто-рожно спускалась по ступенькам.
Она была блондинкой, Длинные волосы ниже лопаток свободно струились по плечам, голубые глаза и пухлые губы едва тронуты косметикой. Она была маленькой, худенькой, походила на сказочно-го эльфа. И еще она была потрясающе красива. Да. Неожиданность. Признаться, я представлял Рози совсем другой.
- Привет! – Она заметила меня и смущенно поздоровалась.
Я кивнул и щелкнул пультом, выключая теле-визор. Рози спустилась вниз и, обернувшись по сто-ронам, уселась в кресло напротив.
- Как доехала? – Вежливо поинтересовался я. Нужно же было о чем-то говорить. Если я ей сейчас нагрублю, Фейт будет недовольна, а значит, и Эй-ден будет ворчать.
- Нормально. – Она осторожно улыбнулась.
- Я вчера тебя не дождался. Заснул. – Я тоже улыбнулся в ответ.
- Я поняла. – Рози рассеянно осматривала комнату. – Мы с Эйденом приехали поздно, не уди-вительно, что ты лег спать. Ты, наверное, устаешь в школе?
Я нахмурился её неожиданному умозаключе-нию. Девчонка озадачила меня.
-Не очень-то. – Пробормотал я.
- Тогда ты поводишь меня по острову? – При-ободрилась она.
- Конечно, - без особого энтузиазма в голосе заверил я. Я же пообещал Эйдену.
Пока она завтракала хлопьями, я рассовывал по карманам, что может нам пригодиться в нашем небольшом путешествии: немного наличных, кре-дитка, которую брат любезно предоставил в моё полное распоряжение, и самое главное – карта ост-рова с указанием основных достопримечательностей. Я жил на Уайте какие-то четыре недели, поэтому пока мало чего знал. Надеюсь, Рози будет довольна хоть этим.
- Пойдем! – Она выскочила из ванной, на ходу надевая вельветовый пиджак бордового цвета. Вы посмотрели друг на друга и рассмеялись. Оказалось, что мы похожи друг на друга как две капли воды. Джинсы, светлая футболка, практически одинако-вые пиджаки и на ногах светлые кроссовки. Даже близнецы не одеваются так одинаково. Мы пошути-ли на эту тему и, заперев дверь, зашагали по улице.
Всю дорогу до автобусной остановки Рози сы-пала подробностями своей жизни, которые я по обыкновению пропустил мимо ушей. Однажды только уточнил англичанка ли она и, получив ут-вердительный ответ, опять перешел в режим без-молвия. Вероятно заметив, что я все время молчу, девушка вдруг смутилась.
- Я много говорю, да? – Она покраснела.
- А? Что? – Я повернулся к ней, поняв, что по-следняя фраза прозвучала как вопрос. – Извини, не расслышал. Не можешь повторить?
Она только покачала головой, и воздух между нами погрузился в тишину. Так, не проронив ни слова, мы дошли до остановки, сели на первый по-дошедший автобус (все равно они все следовали через Ньюпорт) и заняли два свободных места в самом хвосте.
- Извини, - я решил прервать затянувшееся молчание, - я что-то не то сказал? Я, правда, не расслышал.
- Нет, ничего. – Она грустно улыбнулась. – Я действительно разболталась.
Рози загрустила. Я видел, как опустились уголки её губ, и погас свет в глубине голубых глаз. Чего доброго нажалуется Фейт и брату, что я был с ней недружелюбен. Я должен был развеселить её, пока наша прогулка не превратилась в настоящую катастрофу.
- А Рози это твоё полное имя?
Девушка посмотрела на меня с явным недове-рием. Словно считала, что я беседовал с кем-то другим, но никак не с ней. Для пущей убедитель-ности я даже улыбнулся. Рози несколько секунд изучала мои белые зубки, а потом вдруг смутилась и, покраснев, опустила глаза.  Признаюсь, я тоже был смущен её реакцией, и мои щеки тоже запыла-ли.
- Нет, - ответила она немного тише, чем сле-довало, - полное имя Розалина, но оно слишком тяжелое. Мне так кажется.
- Ну почему же, - возразил я, - совсем не тя-желое. Так, например, звали девушку из Ромео и Джульетты.
- Ну да. – Я рассмешил её. – Замужнюю даму, которую Ромео оставил ради Капулетти. Обычно у всех возникает одна и та же ассоциация. – Она сдвинула брови.
Я цокнул языком. Опять что-то не то болтаю. Но Рози вроде как не сердилась на меня за неудач-ное сравнение. И мы даже болтали о пустяках все оставшееся расстояние.
Итак, мы вышли на центральной площади Ньюпорта и, забежав на минутку в магазин к брату, отправились на поиски интересных достопримеча-тельностей. Рози привезла с собой фотоаппарат, и я щелкал её едва ли не у каждого фонарного столба. Через пару часов таких пыток я взмолился о пощаде и потащил энергичную родственницу в ближайшее кафе. Я заказал нам обоим по большой порции мороженого и по горячему какао.
- Надеюсь, ты не на диете? – Запоздало поин-тересовался я, когда официант уже уходил с зака-зом. Она отрицательно покачала головой. – Если хочешь что-то еще, только скажи.  – На кредитке Эйдена лежало немало «евриков», способных удовлетворить самый изысканный вкус Рози. Но она вежливо отказалась. Может и правда не хотела есть? Она такая маленькая и худенькая. Даже Селин по сравнению с ней выглядела упитанной деревенской девчонкой.
Потом мы ели мороженое и я то и дело ловил на себе заинтересованный взгляд Рози. Она подни-мала на меня свои голубые глаза и изучала, но не внимательно, а будто бы вскользь. Ненавязчиво. Мне это не нравилось, но я постоянно одергивал се-бя, что она сестра Фейт и я должен быть любезен с ней.
После кафе мы отправились в городской парк Ньюпорта. Он располагался в нескольких кварталах, и Рози высказала пожелание пройтись пешком. Переходя через дорогу на нерегулируемом перекре-стке, я взял её за руку,  и она не убрала ладонь уже после того, как мы перешли на другую сторону.
Вообще она начинала меня смущать. Я, вместо того, чтобы, не переставая думать о Селин, о нашей предстоящей встрече в понедельник, думал о Рози. Об её руке вначале лежащей в моей ладони, а затем переместившийся на мой локоть. Об её неодно-значных взглядах, смущавших меня. Она опреде-ленно вела себя неправильно, но из уважения к жене брата я молчал. К тому же была вероятность, что я просто всё выдумываю и драматизирую ситуа-цию.
Правда, после того как она начала задавать свои дурацкие вопросы, я понял, что не так уж был далек от истины. Всё началось с того, что нагуляв-шись по парку, мы присели на свободную скамейку, а Рози вдруг повернулась ко мне и с ходу влепила.
- У тебя есть девушка?
Я не сразу понял, о чем она и часто заморгал глазами.
- Прости, ты сейчас о чем? – Смутился я, кив-нув ей.
- Пытаюсь выяснить по поводу твоей девушки. – Смело заявила она. – Вернее об её наличии.
- Ну и что? – Я опять тормозил.
- Она у тебя есть? – Вежливо повторила Рози.
- Есть. – Я даже обрадовался, что мог ей не лгать. У меня действительно была девушка. Какая разница как долго, главное, что она была. Однако Рози пожелала узнать, давно ли мы вместе и мне пришлось признаться, что со вчерашнего дня. Это её рассмешило, но, поймав мой недовольный взгляд, Рози перестала смеяться и серьёзно посмотрела на меня.
- Значит, я опоздала. – Изрекла она. Я опять не понял. – Твоё сердце уже занято. – Пояснила Ро-зи.
- А какое это имеет к тебе отношение? – У меня сегодня был просто какой-то день тупизма.
- Ты мне понравился. – Просто сказала она. – Жаль, что ты не свободен.
Я хмыкнул от столь неожиданного признания, но вразумительного ничего не сказал.
- Ты сильно её любишь? – Вновь спросила Рози.
Я представил перед собой лицо Селин. Такое милое, родное. Самое дорогое, что у меня было в жизни. Её нежность, желание выслушать и понять меня. Такая милая и трогательная забота…. Моё лицо озарилось непроизвольной улыбкой.
- Не отвечай. – Прошептала Рози. – Я поняла. Ты любишь её.
- Ты не поняла, - достаточно грубо перебил я, - я не просто люблю её, я жить без неё не могу.
- А если она оставит тебя? – Удивилась девуш-ка.
- Жизнь потеряет всякий смысл, - уверенно произнес я. – Я лучше умру, чем останусь здесь на земле без неё.
- Если вдруг когда-нибудь такое произойдет, - почему-то быстро и полушепотом заговорила Рози, - не смей ничего с собой делать. Позвони мне. Слы-шишь? Я говорю сейчас вполне серьёзно.
- Такое не произойдет. – Уверенно заявил я.
- И, слава Богу, если не произойдет. Но я тебе сказала, что ты должен позвонить мне.
- И что ты сделаешь? – Сыронизировал я. – Повернешь время вспять?
Она покачала головой.
- Нет, это я не могу. Но я приеду и мы решим, что делать дальше и как её вернуть обратно.
Я покачал головой, но не нашелся что ответить. Она была слишком добра ко мне, я не заслуживал подобного отношения. А то, что я понравился Рози, так это просто случайность. Она слишком красива, чтобы не забыть меня уже на следующий день.
Мы еще немного побродили по парку, выпили по банке колы, а потом Эйден забрал нас и привез домой. Всю дорогу в машине Рози молчала и я, ка-жется, знал, кто был причиной её расстроенных чувств.
Вечером, после ужина, когда брат с Фейт от-правились укладывать спать сорванцов, мы с Рози немного посидели внизу на диване. Девушка вы-глядела расстроенной и высказала вслух пережива-ния по поводу своего скорого отъезда.
Она оставила мне свой номер телефона и адрес почтового ящика. В скором времени она пообещала завести аську, чтобы общаться со мной.
Никаких попыток приставать или лезть цело-ваться она не предпринимала, и я успокоился.
- Ты мне будешь звонить? – Спросила она, и я не мог не пообещать.
- Ты мне очень понравился, - еще раз повто-рила она, - и мне жаль, что я не понравилась тебе. Но ведь дело не в этом. Я просто хочу с тобой об-щаться. Как друг.
- Как друг я согласен. – Договорился я. – Но и ты мне должна пообещать, что мы действительно будем только друзьями. Я люблю свою девушку и не хочу давать ей лишних поводов для ревности.
- Ей очень повезло с тобой. – Вздохнула Рози. – Знает ли она, какой ты необычный человек?
- Догадывается. – Кивнул я.
Рози смотрела на меня своими голубыми гла-зами, изредка смущаясь, а я в это время мечтал вглядеться в другие, не менее прекрасные шоко-ладные глаза.
В воскресенье в обед она уехала. Эйден отвез её в порт и посадил на лайнер. Фейт тоже поехала провожать её, а я остался дома с племянниками.
На прощание Рози наклонилась ко мне и ле-гонько чмокнула в щеку. Я ответил тем же. Потом же, когда я на несколько секунд отвлекся, она на-клонилась и на сей раз чмокнула меня, но уже в губы. Я хотел было возмутиться и что-то возразить, но Рози уже скрылась за дверью. А говорить в пус-тоту было не в моих правилах.

Утром в понедельник в школе время просто тя-нулось. Мне так хотелось, чтобы три ненавистных урока закончились, но как назло время просто ползло. Я полночи накануне не мог заснуть, всё представлял нашу встречу с ней в столовой. Селин снилась мне даже после того, как я ненадолго за-былся сном. Я был несказанно счастлив, что она не отвергла меня. Я улыбался, даже когда учитель  дал нам самостоятельную работу в конце урока. Я быстренько всё решил и вновь предался мечтам о Селин.
На перемене я слышал, как Ребекка Дойл жа-ловалась подружкам, что её «сестричка стащила у неё новую губную помаду».  На моём лице снова появилась глупая улыбка.
- Что с тобой? – Миллер покосился на меня. – Ты словно выиграл в лотерею. - Я рассмеялся. Чёрт возьми, он прав!
- Почти что.
- Ты скажешь, в чем дело?
Я посмотрел на него.
- Нет. – Я снова рассмеялся.
- Ты что, травы обкурился? – Прошептал он наклонившись. Я пожал плечами. Мне снова хоте-лось смеяться. И кричать от радости. И снова сме-яться.
В столовой я сидел как на иголках. Прошло почти пять минут, а девчонок не было. Томас не нервничал, он дружил с Сарой уже полгода, не то, что я. Я хотел снова увидеть Селин, заглянуть в её глаза, прочитать в них, что я ей нужен. Когда дев-чонки показались, я сделал вид, что занят едой. Селин как всегда принесла с собой книгу и, вежли-во поздоровавшись с нами, уткнулась в неё. Меня она словно не замечала. Я не знал, что и думать.
Вся моя радость испарилась, и я сидел злой на всех  и на самого себя. Не стоило видно было от-крывать ей сердце. Зачем она играет со мной? Не-ужели не понимает, как мне больно! Дженни что-то рассказывала мне, но я слушал  в пол-уха.
- Росс, ты меня слушаешь? – Потребовала она ответ.
- Что? – Я посмотрел на неё. – А, ну конечно. Продолжай!
Она довольная снова принялась за свою бол-товню. Я украдкой посмотрел на Селин. Она даже не оторвала взгляд от страниц.
Какой глупец! Размечтался о невозможном! Я едва не плакал.  Я снова посмотрел на неё. И по-чему я не могу оторвать от неё взгляд? Я словно приклеился к ней. Это ненормально, особенно если принять во внимание все мои бессонные ночи и все те разы, когда в моих снах была Селин.
Я опустил голову и уставился взглядом в пол, руки мои лежали на коленях под столом. Неожи-данно я почувствовал, как на  мою правую руку опустилось что-то мягкое и тёплое.
 Рука Селин! Её ладонь накрыла мою кисть, и маленькие пальчики поглаживали мою кожу. Странно, я и не догадывался, какое чувствительное место – рука.
Я испытал резкий прилив тепла и приятное покалывание в кисти. На миг я даже перестал ды-шать, а затем я приподнял ладонь и наши пальцы переплелись. Мои страхи улетучились, и я снова стал самым счастливым человеком. Она любит меня! Она не прогнала меня!
Томас, Сара и Дженни что-то обсуждали, но нам было абсолютно наплевать на тему их разгово-ра. Мы были сейчас только вдвоём в нашем ма-леньком мирке. При всём своём желании я не мог заставить себя слушать их, сейчас мне хотелось только ощущать нежную ручку Селин в моей руке. Этого было достаточно, чтобы сделать меня безмерно счастливым.
- Эй, ребята, вы чего притихли? – Томас пома-хал рукой у меня перед глазами и я, очнувшись, посмотрел на него. – Всё в порядке?
- Всё хорошо – Заверил я его. Он мне не пове-рил, но не рискнул вдаваться в подробности.
После обеда мы с неохотой расцепили руки и, повесив на плечи каждый свою сумку, почти сопри-касаясь плечами, вышли из столовой. На Селин были ботинки на платформе и от этого она автома-тически становилась практически одного со мной роста. Я это заметил, когда мы проходили мимо зеркала.
- Ты идёшь? – Дженни позвала Селин куда-то, но та отказалась, сославшись, что зайдёт в туалет. Итак, Сара осталась с Томасом, а Дженни убежала на урок. Мы с Селин стояли совсем близко друг к другу и испытывали колоссальную неловкость, бо-ясь хоть каким-нибудь образом проявить обоюдный интерес перед окружающими. Я немного наклонил-ся к ней и, смотря перед собой, зашептал.
- Я с ума сходил, пока дождался обеда.
- Почему?
- Хотел увидеть тебя. Разве не понятно? - Она улыбнулась.
- Я хотела это от тебя услышать.
-  А ты? – спросил я.
- Что? – Она явно хитрила.
- Скажи мне что-нибудь приятное.
- Я уже говорила, что ты мне нужен. - Моё сердце пропустило несколько ударов. Я перестал дышать. – А лишь сегодня поняла.  – Она выдер-жала паузу. Я не выдержал и повернулся  ней. – Ты мне не просто нужен, ты мне бесконечно нужен.
Я с облегчением вздохнул.
- Ну, знаешь! – Я усмехнулся и покачал голо-вой. – Ты отняла у меня месяц жизни. 
- С чего ты взял? – Её шоколадный взгляд ласкал моё лицо.
- Я подумал, что ты решила меня послать. – Выдавил я. Она покачала головой.
- Почему ты так решил?
Я рассмеялся.
- Мне говорили, ты всех посылаешь. – Я поста-рался придать словам больше равнодушия, но при-знаюсь, если бы она меня продинамила, меня бы это ох как задело! Она серьёзно посмотрела на меня, в глаза, будто в душу.
- Никогда не сомневайся в искренности моих слов. Ты мне нужен и так будет всегда.
- Не буду.
А дальше Миллер завёл разговор о пустяках и нам пришлось слушать его, оторвавшись при этом друг от друга.

На следующий день у меня не было уже сил ждать обеда, я хотел увидеть Селин сейчас и точка. Поэтому я подкараулил её, когда она входила в здание школы, и пошел за ней следом к кабинкам для переодевания.
- Что ты здесь делаешь, Нельсон? – Вздохнула она, когда закрыв кабинку, обнаружила меня стоя-щего рядом, облокотившегося на стену. Я стоял, за-сунув руки в карманы брюк, и смотрел на неё. Ради неё я побрызгался новой туалетной водой и надеял-ся, что она это оценит.
- Я не выдержал бы три урока, не увидев тебя.
Она сделала удивленное лицо и криво усмех-нулась. Я невольно отметил темные круги под гла-зами и немного измученный вид, но я постарался не обращать внимания на такие мелочи.
- Теперь ты меня увидел. Можешь спокойно идти на урок.
Она собралась уходить.
- Ну, Селин,  - едва не захныкал я, - как ты можешь быть такой равнодушной!
Она удивлённо посмотрела на меня. Может я чего недопонимал?
- Нельсон, у меня контрольная по биологии. Я должна сосредоточиться на ней, а ты меня отвлека-ешь.
Её слова меня задели. Я стоял на втором месте после всех этих уроков. Может она шутила, когда говорила, что хочет быть со мной?
- Не думал, что ты такая бессердечная. – Почти зло выдавил я. – Извини, что вмешиваюсь в твои планы!
Я развернулся и как можно быстрее пошел прочь. Она что-то говорила мне вслед, но меня это уже не касалось. Я не хотел больше иметь с ней ничего общего. Я всю жизнь был один, как же глупо было надеяться, что всё изменится. Видимо, мне на роду написано одиночество.
Я решил, что лучше будет, если с сегодняшнего дня Селин для меня больше не существует! И с это-го мгновения я словно опустился на дно. Я ежесе-кундно думал о ней, я отвлекался и не слушал учи-теля. К концу урока я окончательно убедился, что действительно люблю её. Всем сердцем, как никого ранее не любил.
От этого стало совсем невыносимо, и я едва не расплакался, как девчонка, когда увидел её в ко-ридоре после первого урока. Она явно направлялась ко мне, а сворачивать в сторону было глупо.
Мы медленно подходили друг к другу. Она смотрела на меня, а я не мог отвести взгляда от неё. Мы приблизились и стали совсем рядом.
Она прошептала одними губами.
- Почему?
- Я не нужен тебе. – Произнёс я непреложную истину. – Если бы ты хотела быть со мной, тебе бы-ло бы наплевать на контрольную, вообще на всё во-круг.
Я видел, как на её лбу появилась вертикальная складка.
- Я не понимаю тебя? – Селин пожала плечами. – От этой контрольной зависит четвертная оценка, как мне может быть на неё наплевать?
Я усмехнулся, но на душе у меня скребли кош-ки. И тут меня прорвало.
- А мне плевать! – Надеюсь, это не прозвучало слишком пылко. – На всё и всех. С тех пор как я увидел тебя. Я думаю только о тебе, не сплю по но-чам, с ума схожу. А ты говоришь одно, а делаешь другое.  Когда я утром подошёл к тебе…. Я ведь не просил ничего, просто постоять с тобою рядом. А ты меня прогнала. За что? – Я скрестил руки на груди. – Я только сейчас понял, ты всегда думаешь только о себе. Для тебя важнее всё что угодно, любые пус-тяки, только не я.
- Что за бред! - Голос Селин был серьёзен. - Контрольная – не пустяк. Сам знаешь. Её результа-ты повлияют на четвертную оценку. И ты не прав, я хочу быть с тобой, но растворяться в тебе, конечно, я не собираюсь.
- Поэтому мы должны что-то сделать, - пред-ложил я. – Я так не могу. Конечно, я далеко не идеал и у меня самого полно скелетов в шкафу, но я, по крайней мере, не кривлю душой, когда говорю, что хочу всегда быть с тобой. А ты, - я посмотрел в её прекрасные шоколадные глаза, - говоришь одно, а через мгновение готова прогнать меня только по-тому, что на носу контрольная. А что прикажешь делать мне? – Я с мукой на лице посмотрел на де-вушку и оперся о стену. – Мне ведь очень больно от твоих слов.
Я опустил голову и боялся даже поднять на неё глаза. Что теперь скажет Селин? Назовёт меня глупцом? Я и сам прекрасно понимаю, что глупец. Позволил девчонке завладеть моим сердцем, теперь еще и радуюсь. Я вдруг почувствовал ладонь Селин на своей щеке. Силы мне изменили, и я опустился на подоконник.
Она села рядом. Наши пальцы снова сплелись. Похоже, им было наплевать, как относятся друг к другу их хозяева. Пальцы уже давно наслаждались близостью, на которую мы были не способны.
- Неужели это так важно для тебя? - Селин задумалась. - Я думала одних слов достаточно? - Я вздохнул, так и не решившись поднять на неё глаза. - Что с тобой?
Я немного помедлил, а затем всё-таки произнёс.
- Не думал, что скажу такое, - мой голос со-рвался, и я сглотнул. – Но я не переживу, если ты сейчас оставишь меня. Может быть, это прозвучит глупо, но ты первая, с кем я хочу быть. – Она с удивлением уставилась на меня. – Более того, ты первая, кому я в этом признался. Я думал, что не способен на такое. – Я вздохнул. – Я ошибался.
Она усмехнулась, не иронично, а так, просто для поддержания диалога.
- Это всё так сложно. – Она вздохнула и опус-тила глаза, посмотрев на наши соединённые паль-цы. – Ты и я. Так нелепо.
Я нежно погладил её кисть своими пальцами.
- Такая нелепая пара. – Продолжила она свою мысль, задумчиво изучая мою руку. – Я не плани-ровала. Я не собиралась играть во взрослые игры. Не сейчас. – Поймав мой удивлённый взгляд, она процитировала. – «Мои глаза в тебя не влюблены. Они твои пороки видят ясно. А сердце ни одной твоей вины. Не видит и с глазами не согласно».
- «В своём несчастье одному я рад, что ты – мой грех и ты – мой вечный ад». – Добавил я и за-метил, как радостно сверкнули глаза Селин. Но я не мог скрыть печаль в голосе. Она пробивалась даже сквозь мою защитную маску.
 Я зажмурил глаза столь сильно, что даже ста-ло больно. Когда я распахнул глаза, вокруг плясали чёрные точки. Я не заметил, как очень сильно сжал руку Селин. Теперь же я почувствовал, что причиняю ей боль и разжал пальцы. На тыльной стороне её кисти остались красные точки.
– Прости. – Я покачал головой. – Я сделал тебе больно. Кстати, почему ты назвала нас нелепой па-рой? – Возмутился я. – Ты считаешь меня неподхо-дящим тебе?
Она улыбнулась и прикоснулась ладонью к мо-ей щеке.
- Напротив. – Она погладила меня, ощутив, вероятно, пробивающуюся щетину. Я еще не брился, но чувствовал, что скоро придётся начинать. – Ты очень хороший. Ты – необычный, Нельсон. Не по-хожий на других. А еще ты слишком мягкий, дели-катный. Я не хочу, чтобы тебе было больно. - Я сжал зубы.
- Может, ты позволишь мне самому решать? – Когда-то она уже говорила мне нечто подобное. Се-лин молчала и я продолжил. - Твоя сестра в первый день сказала мне, - Селин удивлённо уставилась на меня, - чтобы я не лез к тебе. Она мотивировала это тем, что я якобы могу разбить себе сердце.
Селин облизала потрескавшиеся губы. Я опять оказался прикованным к её рту. Желание поцело-вать нарастало с каждой минутой.
- Она была права. – Просто сказала Селин.
- И ладно, - я отмёл неприятные образы ви-тавшие надо мной, - я согласен. Разбивай! – Я раз-вёл руки. – Делай что хочешь. Мне всё равно!
- Всё равно может быть только мёртвому. – Ог-рызнулась Селин.
- Не только. Мне же действительно всё равно. И я не боюсь смерти!
Это прозвучало слишком пафосно, но я, на са-мом деле, не боялся смерти.
- Обманщик! – Пожурила меня Селин. – Её все боятся.
 Я, молча, протянул ей правую руку, где на запястье чуть выше сгиба находились уродливые шрамы, изменившие до неузнаваемости мою руку. Они были грубыми и неаккуратными и останутся со мной до самой смерти. Я задрал свитер, чтобы она увидела их во всей красе.
Обычно, когда я в футболке, я ношу на руке подобие ремешка, только широкого тканевого, ко-жаный мне натирает шрамы. Я даже часы не ношу именно по этой причине.
Я знал, что она поняла, откуда эти шрамы, но не решалась меня расспросить. Я должен был сам просветить её.
- Я пытался покончить с собой. Однажды. Взял опасную бритву и пытался вскрыть себе вены.
Я развернул руку, чтобы ей было виднее, и од-новременно с этим скрыл шрамы от посторонних глаз.
- Видишь, я резал не поперек, а вдоль, потому что где-то прочитал, что так сложнее их зашить.
- Почему? – Едва слышно прошептала она.
- Я не хотел, чтобы меня спасали. – Селин по-качала головой и, не отрываясь, смотрела на моё запястье. Я видел, что она в лёгком шоке, однако продолжил.
- Я закрыл дверь в ванную изнутри, опустил руку в горячую воду, потому что так труднее оста-новить кровотечение.
- А потом? – Селин говорила с трудом.
- А потом я потерял сознание и очнулся уже в больнице. - Селин осторожно дотронулась до моей кожи на запястье, чувствительность частично в этом месте была нарушена, и я не ощутил её прикосно-вения. - Я не рассчитал силу разреза и перерезал себе сухожилия, - продолжил я, - врачи сделали что могли, но с тех пор я не могу сильно сжать руку в кулак, - я продемонстрировал ей, - и довольно плохо владею пальцами. Я, к примеру, не могу держать этой рукой нитку или гвоздь.
Селин снова дотронулась до моего шрама, но немного сильнее и я почувствовал теплоту её кожи.
- Как бы я хотела оказаться рядом с тобой в тот момент, - прошептала она.
Она немного повернулась на подоконнике всем корпусом, так чтобы окружающим была видна только её спина и, подняв мою руку, слегка косну-лась губами моих уродливых шрамов.
Не смотря на то, что чувствительность в этом месте была на восемьдесят процентов утрачена, моя рука просто загорелась от этого прикосновения. В школе запрещались подобные проявления чувств, и мне оставалось только надеяться, что никто из учи-телей не видел этого.
- Я бы ни за что не позволила тебе сотворить такое с собой. – Продолжила она. – Жизнь одна и не стоит порой форсировать события.
Я попытался ответить по-возможности туман-нее.
- Я не смог справиться с обстоятельствами, я решил, что жизнь кончена.
- А теперь?
Я уткнулся лбом ей в плечо. Она снова поцело-вала мои шрамы. Я сам не заметил, как по щекам покатились слёзы. Я не понял, когда это произошло, просто мои щеки вдруг стали мокрыми и со скул на подоконник упало несколько слезинок. Я не мог от-ветить, иначе бы Селин поняла, что я плачу. А я старался никогда не плакать.
Но она поняла, просто, без слов. Она протянула мне бумажный платок и терпеливо ждала пока я, отвернувшись, приводил себя в порядок. А когда я повернулся к ней, она просто улыбнулась мне, словно ничего не произошло.
- А теперь я думаю, что был не прав. – Ответил я.
Прозвенел звонок, и нужно было расходиться. Я повесил сумку Селин ей на плечо, а свою взял в руку. Левую.
- Я как понимаю, это еще не конец? – Я имел в виду наши с ней отношения. Она улыбнулась.
- Ты такой забавный. Нельсон. - Она специ-ально произнесла моё имя отдельно от остальной фразы. Мне нравилось, как она произносит моё имя. Когда-нибудь я скажу ей об этом.
- Я найду тебя. – Пообещал я и растворился в узких коридорах школы.   


Рецензии