Любовь, Гордость и коммунальное сердце

Еле слышный скрип двери. Окидывающий комнату взгляд. Боль в колене и приглушенный вздох. Шорох разбегающийся по полкам: что-то падает на пол и, позвякивая, катится через всю комнату...

Включается свет.

-Ау... Ну зачем?.. Я бы смогла и так... - на коленях, разложив перед собой различные тюбики, ласкутки и коробочки, девушка ищет в этом что-то подходящее для себя.

-Давай руку. Ты не я - тебе незачем казаться сильнее, чем есть. Тем более я же вижу, сегодня что-то серьезное... - не смотря на, явно не просто, потрепанный вид, девушка весьма изящно встает с пола, подбирает изорванное платье и, ведомая рукою Гордости присаживается в кресло,- Я уже и забыла, как ты хороша в этом красном цвете... крови...

Действительно, неглубокие порезы и ссадины, наполняемые капельками алой крови, придают ее телу молочно-белого цвета пугающую смелость. Без них она была бы слишком идеальна.

-Вот,- Гордость выбирает что-то из рассыпанной аптечки - хотя вряд ли это поможет... Погоди немного, пожалуй, я знаю кое-то лучше.
Она выходит из комнаты, задержавшись у зеркала, чтобы подобрать мимику... После нескольких секунд неудачных попыток, просто вздергивает подбородок и еще больше выпрямляет спину - она никогда не знала, как должна себя вести, когда приходит время, она просто жонглирует стереотипами, но чаще всего предпочитает быть настолько мягкой, что ее трудно узнать.

Без суеты Гордости в комнате повис безмолвный шум. Этот шум никто бы не услышал. Он у нее в голове. Любовь закрывает глаза, чтобы расслабиться, но там ей еще тяжелей: ветер рвущий на теле одежду, его взгляд, ее каприз и нет слез, самое плохое, что нет слез...Она в безумии распахивает глаза. останавливает взгляд на стене и рисует его: черное, оранжевое, белое, шарф. небрежность, губы. рука, ласкающая ее лицо, едва бьющееся сердце...
-Слышишь, ты, там?! - нога с бешенством бьет в пол,- Ты меня слышьшь? Вот тот, кто тебе нужен!! Вот он! Смотри!
От бессилия Любовь впивает пальцы в подушку, рвет красный атлас... вскакивает с кресла, но ушибленное колено, останавливает ее гнев - от резкой боли она падает обратно.

-Кажется , я вовремя... Хм. редкая удача для меня,- Гордость уже по привычке задерживается у зеркала...
-Что там у тебя,- без интереса спрашивает любовь.
-Тебе с экстрактом нежности, а мне со стервозаменителем...
На пол опускается поднос с былыми фарфоровыми чашечками, в них разлито спокойствие. Любовь выбирает ту, на которую указала Гордость. подносит к губам, изо всех сил старается наполнить свой вдох мягким ароматом спокойствия с розовыми нотками нежности.
-Спасибо, ты весьма добра... Даже слишком... Ты не должна быть такой...
-Пустяк. Должна же я хоть что-то делать кроме глупых поступков... Ах, да! Чуть не забыла! - она достает из глубины рукава маленькую тусклую колбочку...
Любовь замирает. Она испугана и восхищена. Она знает что это.
-Где ты..?
-Где взяла? У Мечты. она носится как всегда по коридору в поисках выхода, похоже она подсела на него,- Гордость кивает на колбочку - Ну давай же или ты испугалась?
Дрожащими руками Любовь подает свой напиток:
-Это он? Его взгляд?
-Да,- нежно отвечает гордость - в ту самую ночь, когда Она уходила из дома...

Горячий напиток растворяет воспоминания, остаются лишь границы образов... Гордость замечает на стене рисунок, который вообразила Любовь: чем меньше остается до дна, тем размытие он становится, и вскоре на белой плоскости будет только ощущение пустоты.
-Тебе легче?
-Может быть... Мне жаль, что я не могу плакать.
-За тебя поплачет Она. Уверена Она снова не станет меня слушать и создаст себе повод для слез. Да к тому же ты... Она уже знает?
-Да, иначе меня здесь не было бы. Он не стал церемониться. У Его сердца уже стоит другая,- Любовь всем видом пытается скрыть неприязнь - Блондинка, обмазанная сахаром, нетерпеливо жмет на звонок сердца...
-Та самая? С лакированной заботой? Я видела ее! Я была там, но меня не впустило безразличие...
А я недавно встретила Его Гордость,- по телу пробегают мурашки - Ты конечно извини, но ты по сравнению с ней - ничто.
Гордость опускает глаза:
-Я и сама знаю. А она очень часто бывает у Ее Нетерпеливости, той что живет в конце коридора.
-Эта мерзкая, что постоянно прикрывается добротой? Ненавижу... Она всегда все портит!
-Кажется в этот раз все испортила я. Прости меня. Можно было обойтись и без этого исполнения, но она перебрала со стервозностью... Зачем она вообще мной пользуется, если не умеет...
-Не переживай по этому. Не так-то мне и досталось. Всего несколько ударов непонимания... - Это ложь. Любовь отводит глаза, какой бы слабой не была Гордость,ей стыдно смотреть в ее глаза. В ней болит каждое ощущение, каждый поцелуй вызывает едва сдерживаемый стон. Хоть Он и не довел ее до самого сердца,Он не успел - это Она ему не позволила, Она испугалась... Испугалась фразы про стихи и подоконник, и мыслей о нем. И сейчас Она уже не смеет прогнать Любовь из сердца, потому что он сделал это первым. Он сделал правильно - она бы его убила.

Ее дыхание нарушает последний вопрос Гордости:
-По-твоему умереть - это пустяк?
-Умереть??Быть мертвой не сложно..Главное, если выкинули из сердца, что слишком высоко, не рассмеяться потом, видя свои мозги на асфальте. Иначе поймут, что бессмертна, а им это не нравится. Они не знают, что я не умираю.
 


Рецензии