Падение чёрного ястреба

14.08.15. Тогда, я летел на вертолёте UH-61 блек Хок (Чёрный ястреб). Это копия американского вертолёта. Я тогда находился в Южной Америке, где-то между Панамой и Колумбией, а в какой её части, сам не знаю. Я пролетал под какими-то джунглями. Я лишь знал, что пролетаю мимо непроходимых джунглей, кишащими хищниками и прочим. Так же, в реках полно пираний. Я тогда решил просто полетать на этом вертолёте.
Летел я высоко. Вдруг, откуда не возьмись, появляется светящийся предмет, который летит в мою сторону. Мне удалось рассмотреть его только тогда, когда он приблизился достаточно близко. Это оказался снаряд гранатомёта РПГ-7. Я не успел увернуться, и он попал прямо в вентиляционную шахту, которая предназначена для двигателя. Попадание оказалось прямым на 100 процентов, и двигатель  взорвался. Раздался такой взрыв, который бы разорвал этот вертолет меня вместе с ним на части, но благодаря более прочному материалу и герметизированной кабине, этого не произошло. Мой вертолёт полетел камнем вниз.
(Я) – Мэйдей! Мэйдей! Теряю высоту!!!
 Осознавая то, что не выберусь из этой ситуации целым, я вцепился в штурвал и пристегнул ремень.Через несколько мгновений, вертолёт с большим грохотом сталкивается о землю. Ни какого взрыва не произошло. А взрываться то, собственно, нечему! Всё, что может взорваться, а  это двигатель, уже взорвалось. Никакого топлива на наших машинах нет. Двигатель снабжает энергией. Я сильно ударился головой о штурвал, но особых увечий не было, поскольку на мне был шлем. Так же, я переломал обе ноги и правую руку. Левая нога сломалась в двух местах. Мне было очень больно. Лишь бы не началась гангрена, хотя не начнётся. Оргвещество уже работает в полную силу. Отрезав ремень безопасности ножом, я потянул целую руку к ручке двери, чтобы открыть. Когда открыл, я из последних сил попытался выбраться из подбитого вертолёта. Вытащив наружу правую руку, у меня закружилась голова и я отключился.
Я пролежал без сознания больше дня. Мне снились страшные сны, будто я оказываюсь вместе с огромным чудищем. И что я кидаю в неё атомную гранату (разработка учёных – граната с 0.3 количеством мегатонн). И как только это чудовище собирается меня сожрать, я просыпаюсь. Непонятным образом, я очутился в каком-то гнезде, которое не похоже на все остальные гнёзда. На ногах у меня были своего рода жгуты, а раны были перевязаны чем-то. Я протёр глаза и тут появляется жёлтое существо с пятнами на шерсти. Я перепугался и, не заметив этого, сорвался с гнезда. Оно было подвешено на деревьях. Но тут меня кто-то подхватил. Это оказалось то существо. У него ОЧЕНЬ длинный хвост, собственно им же он меня и подхватил и вернул обратно в гнездо. Спросонья, я не понимал, кто это, но вообще знал. Это Марсюпилами, король джунглей. Настоящая легенда. Любой фотограф заплатил бы большие деньги за фото с Марсюпилами. Говорят, что давно их хотели истребить. На сегодняшний день, их численность потихоньку растёт. Эти существа похожи на обезьян, но всё же, они отличаются от них большинством признаков. Разговаривают Марсюпилами между собой словами с буквами «Х», «У», «Б», «А», «И». Иногда в их речи могут встретиться буквы «М», «О» и «К». В основном они говорят слово «Хуба» с различными вариантами искажения. Это пока всё, что мне известно об Марсюпилами.
Когда этот Марсюпилами вернул меня в гнездо, я прижался к стенке. Тогда спросонья, я ничего не понимал, что это за существо и где я нахожусь. Через пару секунд, я начал всматриваться в него. Он с ОЧЕНЬ любопытными глазами смотрел на меня и, кажется, что-то говорил. Ещё через несколько секунд, в гнездо залезло ещё четверо Масрю. Это трое детенышей и самка. Они все вчетвером таращились на меня с ОЧЕНЬ любопытными глазами и переговаривались между собой. Я так понял, что это семья.
Через какое-то мгновение, я полностью пришёл в себя и успокоился. Наконец-то, я разобрал, что они говорят. Они говорят, понятное дело, обо мне.  Самец рассказывал свое типа жене и детям про то, как нашёл меня в подбитом вертолёте и про то, как меня чуть не сожрал ягуар, и как дал хвостом по башке этому ягуару и донёс меня сюда. Я же схватился за голову. У меня на голове была огромная шишка. Ещё бы, после такого удара о штурвал! «Мадам Марсю», буду так называть самку, приложила мне на шишку какой-то лист, и мне стало легче через некоторое время. Я сказал ей спасибо, и тут они расшумелись. Наверное, очень сильно удивились тому, что я с ними могу разговаривать. Я ж не выключаю прибор «Интерком». Он работает на лазерной батарейке, длительность эксплуатации которой больше полугода. Такая батарейка стоит тысячу с чем-то рублей в России. Затем, они угомонились и самец, я буду называть его Марсю, говорит мне
(Марсю) – привет друг, как себя чувствуешь?
(Я) – Здоров. Голова раскалывается, мать!
Он явно не понял, что значит «здоров» и «раскалывается голова».
(Я) – Голова сильно болит. И ноги.
(Марсю) – Что с тобой произошло?
(Я) – Летел на вертолёте, увидел летящий на меня светящийся предмет, который через несколько минут попал в вертолёт, и вертолёт упал. Больше ничего не помню.
(Марсю) – Это я тебя сюда донёс. Тебя чуть не растерзал на части ягуар.
На руке у меня действительно имеется царапина от когтей.
(Я) – О как? Ну, спасибо. Аааах! Нога!
(Мадам Марсю) – Сейчас.
Она размазала на моей ноге какой-то раствор, и мне стало легче.
(Я) – Вот спасибо.
…………………………………………………….
Я прожил с семьёй Марсюпилами где-то неделю. Повидал и узнал много интересного. Про их жизнь, про их контакты с некоторыми животными и прочее. Когда я поправился, они отвели меня к пляжу, где меня ждал транспортный вертолёт. Обломки моего сбитого вертолёта уже забрали. Моя нога не полностью цела, поэтому меня ещё полечат в лазарете.
Мы долетели до малой военной базы. Там, меня отправили в лазарет. Уже через несколько часов, я полностью выздоровел.
Сержант 1-кл Неженцев Олег, Шторм-245.
П.С.
В связи с тем, что у меня что-то вроде творческого кризиса, этот рассказ закончен только на 45 процентов и в дальнейшем, я буду его дополнять.


Рецензии
действительно, джунгли неизведанны, каких только еще неизвестных созданий обитает в них, и Олегу сильно повезло, что его нашли тихие Марсюпилами, которые не позволили ягуару его съесть. великолепно написано, на творческий кризис вовсе непохоже. замечательный рассказ вышел, но... если будут дополнения - прочитаю с удовольствием. Пол

Пол Унольв   15.01.2010 16:12     Заявить о нарушении
Это всё как бы со мной происходило. Здесь про меня написано.

Долфинфокс   15.01.2010 21:49   Заявить о нарушении