Мой бегемотик!

          Всё....!!! Развод! Надоело всё! .. Чего ты лыбишься? Я - серьёзно! Подумаешь .. туфельки, духи, одежонка.. Мне плевать! Понял?! Ну чего ты скалишься?! Бегемот! Ух... ненавииижууу! Я здесь одна, блин, а он!!! Ууух, зарааза!!! Улыбку натянул, блин, ненавииижу! Забирай всё!!! Вот ... ( Открывает шкаф). Всё бери.. ничего мне от тебя не надо! Что ты сказал? От " Хуго Босс", от " Гучи", от .. Плевать! Ты мне зубы не заговаривай! Что ты сказал? Молчишь?!!! Ну и молчи! Все мужики - сволочи! Все!!! ( Пнула дверцу шкафа, начинает выкидывать одежду). И вот это забирай, и вот это! И вот это .. нет, эту ночнушечку я, пожалуй, оставлю. Шёлк натуральный и бабочки.. Тебе ни к чему, а мне ... нет, я не хотела сказать, что пригодится! Пусть память будет! Помнишь..., когда я её надевала ... ох и хорошо же всё было ..!! Блин! Не давИ на больное!!!Не отдам! Баста! Забирай всё! Ну чего ты стоишь, лыбишься?! Это платье? Да оно мне теснова-то было! Примерить?! Ну хорошо! Если ты настаиваешь!!! Что говоришь?! Ну конечно .. ничего.. А почему лыбишься?! Все мужики - сволочи! Ну хорошо.. примерю.. ну только для себя! Ты понял?! Не для тебя! А для себя! Сидит как влитое!!! Это я тоже, пожалуй, оставлю! Ну чего ты слюни распустил?!!!Думаешь, что из-за ночнушки шёлковой и какого-то платья растаю?! Счас!!!!Разбежался!!! Что говоришь?! Ключи от моей, точнее твоей машины?! Ну ты вообще... Я тебе столько своих тряпок чистосердечно отдала ... а ты... ключи...! Полная несправедливость! Что говоришь?! Как в постель? Ты что, обалдел?!Какие свечи?! .....Ну хорошо...!!! Но только в последний раз! И если ты пообещаешь мне, что будешь на завтрак кушать мои сырники! Мой бегемотик!!!!
    Ну вот... опять всё в шкаф...! Как же это надоело! А всё сырники виноваты!


Рецензии
Спасибо за тему для анекдота

- Мужик, ты чего такой хмурый?

- Да теща сделала развод!..

- И на много бабок развела?

Alex Zima   20.07.2011 14:04     Заявить о нарушении
:))) Ох уж эти тёщи! Неисчерпаемая тема для анекдотов! :)))

Клариса Рижская   24.07.2011 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.