Хроники тех дней. Глава 10

Глава 10. Тайное становится явным.

26.10.2007 (пятница)

Мне хочется быть сном
Плывущим сквозь облака
Ломающим явь на щепки часов
И обломки дней
Мне хочется быть сном
В котором я бы увиделся с ней

Но будет ли так я узнаю потом
Прижимая подушку к лицу
Мне хочется быть сном
Я буду им если усну

Начало следующего дня не принесло мне ничего интересного. От Виталика не было вестей, и я оставалась дома, занималась своими делами и болтала в чате. В чате его не было, поэтому поговорить с ним я не могла, телефон тоже молчал. Виталик появился уже вечером, я увидела его на канале Орел, но промолчала, не стала обращаться первой, решила подождать, понаблюдать за его действиями. Мне казалось, что он вернулся с прогулки, значит, нашел, с кем пойти, не став звать меня.
[26.10.2007 21:55:09] МедведьWB:
Входящий файл:Photo-0035.jpg
Этим файлом была моя фотография, сделанная вчера в кафе с его телефона. Я присмотрелась и ужаснулась, мне показалось она настолько неудачной. Я сидела, куда-то смотря вдаль, в расстегнутом пальто, из-под которого виднелся розовые свитер и шарф. Мне показалось, что мои щеки были слишком намазаны румянами и на них виднелись покраснения. Кожа казалась неровной, с маленькими прыщиками. Ужас, подумала я и почувствовала, как к щекам прилила кровь. Я, не став, долго себя рассматривать и расстраивать, быстро удалила снимок, еще не понимая, что до сих пор ничего не написала Виталику.
- Добрый вечер, кстати, - после паузы поздоровался он, не дождавшись моего ответа.
- Добрый, - согласилась я.
- Как оно молодое? – спросил он, и я усмехнулась. Такое ощущение, что мы долго не общались, а сейчас, как ни в чем не бывало, он интересуется моими делами.
- Отлично, - ответила я.
- Молодец, - похвалил Виталик. - На завтра планы в силе?
- Я знаю. Ну, да, - я сразу поняла, что он имеет в виду поход в театр.
- Это завтра же, да? – уточнил он.
- Да.
- Во... тогда в полпятого жди.
- Хорошо. Вчера тему создала про свою любимую группу, - поделилась я с ним новостью.
- Я уже вижу. А я вот от «Джейн Эйр» тащусь.
- Буду каждый день в нее что-то новое добавлять.
- Новый альбом скачал.
- Фанк, джанк, только и знаю, - улыбнулась я своим познаниям.
- «Junk».
- Неважно, для меня одна хрень.
- Угу, и, правда, хрень, - согласился Виталик.
- Сегодня с Глупым Негром разговаривала, Лупо_Неро, - вспомнила я утренний разговор, который состоялся у меня в чате.
- Чего он?
- Спорили, кто умнее.
- Он проиграл?
- Ну, да...
- Кстати... тот, кто спорит, заранее заведомо глупее оппонента, - изрек Медведь.
- Типа мы такие умные юзеры, а они Элехтрики тупые.
- Элехтрики, - улыбнулся он. - И гамеры. Слышала группу «Звуки Тишины» (Орловская)?
- Нет.
- Я сейчас с форума скачал, прикольно вообще, - мы общались так, словно вчерашнего недоразумения не было, мы легко забыли неприятности, и я была рада такому повороту событий.
- Вчера в 1.30 пошла гулять, - поделилась я.
- Я знаю.
- Аа, да, я же сказала, - я вспомнила, что уже писала в чате кому-то про вчерашнюю прогулку.
- Ага, я вчера в полчетвертого только спать лег, непривычно. Утром мать разбудила, её в больницу положили, говорит, забыла дома что-то там... отвез...
- Я в полтретьего и в полседьмого встала, - имела я в виду пробуждение вечером.
- Ну, ты прям монстр, - удивился он.
- Ну, да, – согласилась я.
- Я не могу почему-то, когда знаешь, что надо в инст. На работу вставал, а в инст неохота. А тем более с матушкой на базар.
- За работу деньги платят. И новый старый аватар у меня, - похвасталась я.
- Я заметил, - улыбнулся Виталик.
Это был тот аватар, который стоял у меня с самого начала, с момента регистрации на форуме. На нем была Эми Ли на красном фоне и было подписано ее имя. Спустя время я стала менять аватары и вот теперь снова вернулась к прежнему.
- Симпатевый, - похвалил Виталик.
- Который стоял у меня с самого начала. Угу, - мне он тоже очень нравился.
- А я свой никогда не меняю, - заметил он. У него на аватаре была анимация шагающего Винни-Пуха из одноименного советского мультфильма.
- В него много человек влюбилось, - вспомнила я историю своего аватара. - Думали, что я.
- На всех форумах у меня один  и тот же.
- Ясно. Пух.
- Ну... в тебя и без аватар я думаю не сложно влюбиться... – сказал он мне. - А вообще я не страдаю манией влюбляться во все, что красиво выглядит. Ага.
- Понятно, - первые строчки его сообщения на меня произвели впечатление, он делал мне комплимент, который я не ожидала от него услышать, ну, разве только что в своих самых смелых фантазиях. Я тут же вспомнила вчерашний разговор с Гундестагом.
- Сочетание ник-аватар многих радует, - продолжал Медведь.
- Гундестаг вчера учудил вообще, - решила я поделиться частичкой того разговора, а заодно посмотреть на реакцию Виталика, может, это не такие уж и фантазии, как мне казалось.
- Чего он? – поинтересовался Виталик.
- Сейчас скину пару его фраз.
- ...угу.
- Amy, 26.10.2007 0:37:19 :
сегодня от Медведя сбежала))
Gundestah_де`аримас, 26.10.2007 0:37:47 :
та я знаю... что он в тя влюбился... имхо ))))
Amy, 26.10.2007 0:37:55 :
не)))
Gundestah_де`аримас, 26.10.2007 0:37:55 :
докучает что ли?)
Amy, 26.10.2007 0:38:00 :
не может быть))
Amy, 26.10.2007 0:38:03 :
неее
Amy, 26.10.2007 0:38:09 :
просто решила сбежать
Gundestah_де`аримас, 26.10.2007 0:38:11 :
что не? Да-да-да... 100% по роже видно )
Amy, 26.10.2007 0:44:50 :
Медведь хорош))
Amy, 26.10.2007 0:44:55 :
ржу ни магу
Gundestah_де`аримас, 26.10.2007 0:45:02 :
а он те тоже вижу нравится)))
Gundestah_де`аримас, 26.10.2007 0:45:10 :
хыхы)
- Жесть, - резюмировала я и улыбнулась. Виталик осмысливал прочитанные фразы.
- ...без комментариев.
Многоточие? Нет слов? Что это могло бы значить? Но я не стала относиться серьезно к этим словам. Спору нет, они мне нравились и ласкали мой взгляд, мои уши и мои мысли. Но я боялась обмануться.
- Я вчера смеялась, - решила я показать несерьезное отношение к этим Сашкиным наблюдениям. Хорошо, что он не заметил, не обратил внимания на натянутость этой фразы. Да видно было, что и он хочет перевести тему разговора:
- Офигенная группа, я смотрю, эти «Звуки Тишины».
- Я к нашим не очень… - сказала я.
- А мне очень нравится. Орел - супер!
- С Футурамой когда дружила, мне нравились их песни, - я вспомнила, как они создавали свою собственную группу, сочиняли песни и исполняли их. Образы прошлого предстали перед моими глазами.
- Мдя... Не знаю, не слышал.
- «Блокада» - у них так группа называлась.
- Ааа, все равно не слышал, но название уже знакомое.
- Я еще пыталась подбить одного, чтобы он песню в честь меня написал.
- Хм... Небо и луна, Солнце и земля, Все цветы планеты, Только для тебя. Типа такого? – спросил Виталик.
- Не написал. Посвятил уже имеющуюся.
- ...утром роса скучает без солнца... вечером солнце не дождется луну... ночью луна волком воет без утра... вот такая ерунда, - импровизировал Виталик написание песен.
- Ха! – улыбнулась я.
- Вчера еще песенку придумал...  не знаю, с чего это... – он делился со мной. А я на миг представила, что его творческое вдохновение пришло не без моей помощи. С чего это? - Но чушь полная.
- Молодец, - похвалила я автора песен.
- Хотя я её почему-то понимаю.
- Ну, понятно, - согласилась я. - Автор все-таки.
- Ага, гребаный, - он рассмеялся.
- Почему так самокритично? – удивилась я.
- Кстати... когда чего-то дописываю и решаю что все, потом уже песня как бы не моя становится. А как чужая. Но бесконечно близкая.
- Бывает.
- Вчера еще «Пластики» понакачал. Вообще реал.
- Аа, ясно. Во сколько ты родился?
- Без 5-ти двенадцать или без 10-ти... так где-то... ночи. Ну, может без пятнадцати... точно не помню, давно это было… Пойду дуну, - и Медведь отошел покурить.
- Угу.
- * МедведьWB приперся *.
- Блин, вчера вообще стремно было, - стала вспоминать я события вчерашнего вечера.
- Ужоснах.
- Угу.
- Чего стремного-то? – поинтересовался он.
- Особенно этот маньяк.
- А нефига убегать было. Мы вообще охренели.
- Я думала, вы меня найдете, не нашли, - разочаровано вздохнула я.
- Дык, мы смысла не поняли.
- А тут мужик блин лет 40-ка приставать начал... я еще с котом сидела, гладила...
- Ну, позвонила бы, раз такое дело... мы там еще шатались часа 2.
- Я позвонила потом, - напомнила ему я.
- Угу... только мы опять ничерта не поняли...
- Нормально. Я просто спросила, где вы. Ты сказал. Ну, и все...
- Я ж говорю, несовременные мы...
- Что тут непонятного? – удивилась я.
- Не в теме. Ну, это-то понятно... ну, хоть сказала бы, где ты... если надо, подошли бы... если нет, то... блин... я не знаю… запутался...
- Я далеко была и пошла домой.
- Ну... как бы расстояние «микрон – центр» - это вообще не расстояние... разве что затраты на время...
- Да уже неважно...
- Угу, - улыбнулся мне Виталик смайлом.
- Мне повезло, что тот маньяк быстро отвязался...
- Ды хорош уже... мне и так не особо от своей тупизны приятно... ты тут еще напоминаешь... – ему не хотелось больше обсуждать эту тему, было похоже, что он испытывает нечто похожее на стыд или раздражение.
- Ну, ладно, не буду, - договорилась я.
- Спасибо, - поблагодарил он. - Еще «Котадрал» (группа такая Орловская) вчера скачали. Тоже прикольно.
- Угу. Ха. Только сейчас вчиталась в перевод одной песни.
- Какой? – поинтересовался Виталик.
- Оказывается, даже под музыку подходит. Той, что я выложила. «Энивэ».
- Как переводится-то?
- Ээ... где-нибудь.
- Ясно.
- Литературный перевод… - заметила я. - Не то, что иногда бывает.
- Кстать... чего ты там писала-то в журнале, уж извините, что без спросу залез, про полнолуние и новую жизнь? Чего случилось?
Эээ… Ну, как я могла ему все объяснить. Там имелось в виду об упущенной надежде. Ведь я на что-то рассчитывала, убегая от них, но ожидания не оправдались, и я решила начать заново, не планируя мечты на будущее, а возращаясь к тому немногому, что у меня было. Но я не могла всего этого сказать Виталику. Во-первых, тем самым я могла выдать ему свои чувства, а делать этого я не собиралась и даже боялась, а, во-вторых, ведь мы уже помирились, и мои мысли о новом начале без Виталика частично уже не имеют смысла. Поэтому на вопрос «чего случилось?» я ответила:
- Полнолуние, а что? А журнал и создается, чтобы его читали, - заметила я на его извинения. - Так что все в порядке.
- Хм... – задумался он. - А причем тут "новая жизнь"?  И чего она под собой подразумевает?
- Ээ... – задумалась теперь я, не зная, как ответить или как уйти от ответа. – Ну, я не знаю, как это все объяснить.
- Ну, как есть, если хочешь, конечно, я не настаиваю.
- Просто, когда я вчера шла домой, то у меня было такое ощущение, - мне удалось ответить уклончиво и в то же время правдиво, именно такие чувства и возникали у меня прошлым вечером. - Ощущение, что что-то остается позади, и я словно освобождаюсь от чего-то, и новая страница моей жизни уже открыта. Приблизительно так.
- Это ты откуда шла-то?
- Из парка домой.
- Хм... это как бы от нас что ли? – он искал ответ где-то рядом, почти. Но освобождение было не от них.
- Да не знаю, честно, с чем это было связано.
- Ой... у меня салют под окном!!! СВАААДЬБААА!!! – развесилился Виталик, ловко переменив тему, где он не стал рыть глубже, и я вздохнула с облегчением.
- Это не касалось чего-то конкретного. Неужели у тебя никогда такого чувства не было?
- Хм... У меня слишком много разных чувств может возникать за очень короткий промежуток времни.
- Нет? Ну, а такого?
- Так что разбираться с ними не представляется возможным, - было заметно, что он просто не хотел разбираться с чувствами, а, возможно, не было у него на это способностей. - Да бывает и такое, - согласился он с моим вопросом. – Чего-то внимание уже перестал обращать.
- Ну, вот, - обрадовалась я нашему взаимопониманию. - А иногда оно стоит того.
- Да ну, - не согласился он.
- Да, ну, значит, ты плохо меня знаешь.
- И без того дел хватает, кроме как размусоливать, чего там внутри екнуло, чего оборвалось... – эти слова мне показались странными, но я не сомневалась, что они своего рода защитная реакция, он не хотел показаться слишком чувствительным, поэтому и отгораживался от своих же собственных внутренних эмоций. - Я тебя вообще не знаю, кстати.
- Эх, - вздохнула я отчего-то печально.
- Чего за "эх(("? – переспросил меня Виталик.
- Да так, - улыбнулась я уже своим мыслям. Не знает, а жаль.
- Хм... бывает…
- Угу, - подтвердила я. - Сегодня, наверное, начну смотреть аниме.
- Фу.
- Ха!
- Еще один шаг к деградации молодежи. Электронная музыка, тупой юмор, компьютерные игры, аниме... фу.
- Норм, - возразила я.
- Говно, - настаивал Виталик на своем.
- Нее, мне понравилось аниме.
- Воо... начинается... Ну, нравится, на здоровье. А мне чего-то не особо, - не стал продолжать он спор со мной. - Привык ко всему естественному.
- Не, сегодня не начну... еще почитать хотела «Унесенные ветром», - размышляла я.
- Во! Это правильно!!! – мы улыбнулись друг другу.  – Тьфу... чего-то сегодня замотался... уже не слежу за опечатками...
- Да я понимаю все.
- Ды самому чего-то неприятно просто.
- Да глупости, - заверила я его. Даже с небольшими опечатками можно было прекрасно понять, что Виталик хочет донести до меня своими фразами.
- Ну, хорошо. Спасибо, - поблагодарил он меня.
- Не за что.
- Хм… я сейчас так подумал... По аналогии, как на работе последняя стадия офигевания от ничего неделания, это читать спам, так же и в КТВ - это читать флейм. Вот, читаю флейм.
- Ахахаха, - я рассмеялась. – Ну, ты даешь.
- Вот открыл респекты... Дальше хз чего читать.
- Ыыы. У меня там 2 поста.
- А я нифига не писал.
- Да и не надо.
- Кого уважаю, те знают. И то длинный список будет.
- У меня тоже длинный был, - заметила я.
- ...такую чушь люди пишут...
- И я тоже?
- Не обратил внимания. Я на ники не смотрел, кто пишет.
- Ну, спасибо.
- Ну, сейчас... досмотрю и найду твои посты.
- У меня синим цветом первое сообщение в Респектах. А второе недавно совсем.
«Медведь, за то, что с тобой легко и приятно общаться», - было написано в нем первой строкой в 07.48 утра.
- Нашел… - сказал он и стал читать. - За меня, конечно, спасибо, хотя не стоило, - он увидел свой ник в списке моих респектов.  – Остальное твоё дело, хотя я говорил не про то... Хрень про хз кого.
- В смысле? – не поняла я его.  – Стоило.
- Ну... про училок, соседок, - он имел в виду, что кто-то им выражает свои респекты.
- С кем я еще так могу поговорть, как не с тобой.
- Ну, я не единственный и неповотримый. Всякому человеку можно найти замену. Просто в данный период времени так получилось, что как-то так... А вообще не люблю положительных публичных комментариев в свой адрес, - в нем говорила скромность? Или это было что-то другое?
- Аа, ну норм. Когда тебя там все с днюхой поздравляли в открытую, ты не противился, - вспомнила я тему полугодичной давности, в которой его поздравляли с днем рождения.
- Это поздравления, а для них *поздравлений* свойственно нести чушь. Это привычное дело. Я когда на днюху приглашал, народ заходит, чего-то начинает говорить, сразу забираю подарок, открытку и показываю, куда идти. Чтоб не старались покрасивше сказать. В смысле за стол показываю, куда идти, - уточнил он. А вообще хреновая у меня эта днюха была... И вообще все праздники *кроме 5 августа до 19 часов* в этом году были хреновые.
- Почему? – удивилась я.
- Ды похороны одни да расставания... я теперь вообще их не люблю так, как раньше.
- Ясно, очень жаль, - мне стало грустно за Виталика.
- Просто когда почувствовал, что такое массовое веселье, когда кому-то одному хреново, вот и разлюбил. Есть, конечно, расколбас, но уже не тот. Старею...
- А кому ж хреново было? тебе?
- Нет, блин... пресвятой деве Марии. Про себя и говорю.
- Ну, откуда ж мне знать? Ты не пояснил.
- Да, дорогая. Поясняю: это все я сказал про себя. Про других вообще не люблю отзываться никак. Ни хорошо и ни плохо.
Дорогая? Как необычно это звучит из уст человека, которого я знаю полторы недели.
- Странно, - сказала я, опустив свое открытие.
- Чего странного? – переспросил он.
- Про людей.
- Чего именно?
- Надеюсь, ты не как Имильман, который уже заведомо отрицательно относится к людям?
Он рассмеялся.
- Нет, - заверил меня Медведь. - Просто мнение при себе держу.
- Ясно.
- Вообще, я привык доверять людям. И больше хорошего мнения, нежели плохого. В каждом есть что-то хорошего, человечного.
- Ну, это уже норм, - обрадовалась я.
- ...вот такие мы ведмеди...
- Почему хоть вед? – удивилась я. - А не мед?
- Да, и на знакомства мне очень даже крупно везет, ты тоже тому пример. Только с личной жизнью хреново. Ну, и фтопку её, - улыбнулся Виталик. А медведей много, а я такой ведмедь один.
- Ыыы, спасибо! - Мне было приятно слышать от него такие лестные слова в свой адрес.
- Да еще и белый и пушистый, - продолжал улыбаться он, нахваливая себя.
- Мне очень приятно, - ответила я на его комплимент. – Теперь я рада, что болела за Англию, - ведь именно это помогло нам познакомиться.
- ...и олимпийский одновременно... ух... ну, я больше рад, что Россия победила.
Эх, я расстроилась, Виталик же улыбнулся.
- ТТ, - высказала я таким образом свою грусть.
- Нене, - запротестовал он. - Не реветь.
- Даа, реветь.
- Россия - это наше все! – воодушевленно изрек Виталик.
- Неее, - поморщилась я.
- УРА, Товарищи! – продолжал скандировать он.
- Я в Англию хочу, бее.
- * МедведьWB пускает в воздух салюты, шарики, взрывает хлопушки с конфетти *.
- Мда... – задумалась я над его весельем.
- А я хочу... эээ... никуда я не хочу.
- И здесь хорошо, - улыбнулась я.
- Ага.
- Нее, я англичанка, - ответила я.
В душе я была такой. Англия была одним из моих увлечений.
- Я фанат Орла, микрона и своей кровати... ну... иногда и чужой...
- Ахаха, - рассмеялась я. – Ну, и сказал.
- Ты тоже блин...
- Когда? Что?
- [23:44:36] <Amy> я англичанка.
- Ну да, - подтвердила я. – По сути.
- Угу.
- И внутри.
- Угу.
- Вот.
- А по паспорту? – спросил Виталик.
- Это не считается.
- Как не считается? – удивился он. - А конституция РФ?
- Не хочу, - протестовала я. - Я не виновата, что родилась в этой гребанной России.
- А мне нравится, - высказался Виталик.
- А мне нет.
- Вернее, нравятся люди и природа... нравится культура, обычаи и слэнги...
- А мне ничего не нравится.
- Какая-то ты прям Ms.AntiNra.
- Угу, - согласилась я с ним.
- ...а я конфетки жру... Эклеры называются... – поделился он со мной своими действиями.
- Молодец, - похвалила я его. - А мне еще сегодня шоколадку подарили, - похвасталась я. Утром ко мне заходил Илья и принес еще одну шоколадку в качестве благодарности за диски с мюзиклами, которые я ему давала.
- Молодцы! Поддерживают начинание партии!!!
- Ыы, - улыбнулась я. – Угу. Каждый день шоколад ем.
- А я сегодня тоже купил, а угостить и некого.
- Почему?
- Масенькую прада. А кого мне угощать? – в свою очередь спросил он.
- Маму.
- Хех... – он усмехнулся.
- А что? – переспросила я.
- Ей сегодня только операцию на десне сделали, - объяснил Виталик.
- Ааа.
- Отлеживается в зале. А я к ней с шоколадками.
- Ну, тогда соседку какую-нибудь.
- Хм... прикинь... такое тело заваливает в 12 часов ночи...
- И?
- Шоколадку будете? – он рассмеялся, улыбнулась и я.
- Ну, ты же не сейчас ее купил, - заметила я.
- Ну... Надо, чтоб от души подарить...
- Бесенку можно, - почему-то предложила я, вспомнив его подругу. - Или Дольке.
- Я её сегодня не видел… и её, - ответил он.
- А где вообще был? – меня давно интересовал этот вопрос, но только сейчас я решила его задать.
- И вообще, мы сегодня 2 пары семечки жрали, - выдал он.
- Ужас.
- ...эээ... в больнице, на автовокзале и в инсте.
- Ясно.
- Блин... ненавижу больницы… еще раз убедился в этом...
- Почему?
- Тем более, что в том же отделении меня 10 лет назад оперировали... Ды тошнит уже... столько раз лежал.
- Ужас, - посочувствовала ему я. - Я только один раз была.
- Во! Это правильно! – похвалил Медведь. И вообще лекарства не люблю...
- Ну, а с тобой что было?
- Ммм... киста верхней челюсти справа. Шишка такая, - объяснил он.
- Ужас.
- Еще ожог кипятком на всю правую сторону, еще что-то.
- Мда...
- Ну, и обследования по астме каждый год.
- Которой ты не болеешь, - добавила я.
- Ну... не совсем, конечно, но в целом, да!
- Ну, ничего аниме, - оценила я первую серию «Печальной песни эльфов». - Правда, крови много.
- Говно само по себе.
- Мне понравилось, - возразила я.
- ...я так думаю... эх... не хочет никто со мной пивка сеня погонять... – пока я смотрела аниме, Виталик на канале Орел предлагал сходить попить пиво, неважно, что время было половина первого ночи.
- А Лиска? – спросила я за его знакомую.
- Эээ... а чего она? Да и живет где-то далеко... Не на микроне точно... Ип на 28 начинается.
- А Глупый Негр? – спросила я за одного человека, с которым Виталик вроде бы уже договорился встретиться, но тот до конца не соглашался.
- А он динамо какое-то, - заметил Виталик.
- Ему 28, по его словам.
- Ды пох сколько… сам заговорил, и сам же говорит, не охота...
- Лалабол, - резюмировала я.
- Ага, - согласился Виталик. - И не говори.
- Я думала, тебя сегодня не было, потому что гулял, - призналась я.
- Не, не гулял – дела.
- Угу, понятно, - я улыбнулась. Ведь мне казалось, что он пошел гулять, не пригласив меня, а все оказалось совсем не так.
- Если б гулял, я думаю, я б тебе сказал.
- С собою позвал бы?
- Нет, блин... позвонил бы и похвастался...
- Ого.
- Конечно, позвал бы... – я была рада услышать эти слова от него.
- У меня шоколад с коньяком, - похвасталась я шоколадкой, которую мне подарил Илья.
- А у меня кружка с молоком...
- Не повезло.
- Дад, * МедведьWB невезунчик *.
- Ыы, - улыбнулась я.
- Второй раз за 10 минут алкоголь мимо проходит.
- Бывает, - посочувствовала я ему. - Так тебе и надо, пить вредно.
- * МедведьWB плакает *.
- Хахаха. Не буду жалеть, - и я показала ему язык.
- * МедведьWB горько рыдает *, - давил на жалость он.
- Ахаха, так и надо, - не смягчалась я на его эмоции.
- Ааааааааааааа. * МедведьWB в истерике *.
- За алкоголь не буду жалеть, - была категорична я.
- Нуу мааа... Нуу хоооть круужеечку...
- Хахахахахахахахахахахахахахахахаха, - я лишь смеялась над его поведением. – Неа.
- Нуу остограммь засранца... векволиневидать, последний раз.
- Нет, не люблю пьющих и курящих.
- И за прошлые долги расплачусь!!! Зарпалата скоро на заводе!!! Устроился!!! работать буду!!! Все долги отдам...
- Никакого алкоголя! – я была непреклонна.
- ...эх, - вздохнул он, понимая, что со мной спорить бесполезно.
- Ооо, да у тебя еще и долги! – поразилась я.
- Да, дорогая...
- Так... как там игнор ставится?
- Ну... эээ... у тебя ж самогонку и брали с Витькой Кривым!
- Ыыыы.
- ...мдааа, - заметил Виталик на мои слова об игноре. - Либо у меня туго с юмором сегодня... либо не знаю что...
- Не знаю что, - видимо, я правда перегнула палку, решив так пошутить.
- Вот и я так же думаю... – миролюбиво заметил Медведь.
- Так что алкоголь лучше не обсуждать, - решила я.
- Окей, - подержал он меня. - То есть, да, дорогая...
- Почему хоть дорогая? – удивилась я. - Не жена ведь.
- Ды люблю так подмахивать девушек.
- Да не подмахиваешь, - возразила я. Значит, он со всеми девушками так.
- Когда начинают типа: пить вредно... курить - здоровью вредить... Чего-то замолкают сразу.
- Нее, меня этим не проймешь, - предупредила я его.
- В смысле в жизни, не в чате. Особенно когда первый раз говорю.
Я представила, как он разным девушкам говорит «дорогая». Слово, которое несет в себе определенное значение. Естественно, этим можно смутить. Но мне было не очень приятно думать, что он направо и налево швыряется такими словами, называя так каждую знакомую, поэтому я решила сменить тему.
- Мне, кстати, сон снился сегодня интересный, - сказала я.
- Ну-ко... – заинтересовался Виталик. - Чего там было?..
- Точно не помню всего... Но там словно моя жизнь.
- Так...
- И я как-будто знаю, что примерно произойдет.
- Угу… и?
- Интересно очень было.
- Произошло? – поинтересовался Виталик.
- Там целая мыльная опера. Оо, очень много.
- Вумница, - похвалил он меня.
- Не буду в подробности вдаваться, - конечно, я не стала вдаваться, потому что мне снилось, что я рядом с ним и мы целуемся, а об этом мне говорить ему не хотелось.
- * МедведьWB протягивает Amy @-}-,-'-- *.
- Спасибо. С чего вдруг? У меня стоит одна, - улыбнулась я, вспомнив за розу, которую подарил Темка.
- Ну... эээ... что типа сбылось все, что ты там предвидела...
- Ээ... как сказать... мммм... невозможно, - я улыбнулась. Сон был настолько хорошим, насколько несбыточным, но поднимал настроение каждый раз, как только я о нем вспоминала.
- Ну, отдавай тогда назад, раз нет...
- Не отдам.
- Отдавай, я сказал!
- Неа, обломишься.
- Блин, ну ладно...
- Ыыы.
- * МедведьWB с горя подстригает кактус *.
- В этом сне и ты был, - заметила я, улыбаясь и почему-то краснея.
- Меня там только не хватало. Я ж вроде дома спал...
- Угу, ну вот... – продолжала я свой рассказ.
- Если только мои мысли и сознание в целом к тебе не улетело... – предположил Виталик. - И чего я там? пил, курил, по девкам шлялся?
- Ээ... не помню точно.
- От блин, обидно.
- Вроде бы норм вел себя, - вспоминала я сон.
- о_О, - удивился Виталик. – Значит, это был не я!
- Да ну. Тогда клон.
- Не, - возразил он. - С меня клона сделать нереально.
- Почему? – поинтересовалась я.
- Никакой программе логистики не поддаюсь, - здесь он ошибся. Нужно было сказать «логики». Это несколько нарушило смысл сказанной фразы, но я поняла, что он имел в виду. - Что хочу - то и делаю.
И мы улыбнулись друг другу одинаковыми смайлами-улыбками.
- Да не думаю, - возразила я снова на его попытки казаться плохим.
- В плане? – переспросил Медведь.
- Что так и есть.
- А как есть? – поинтересовался он моим видением себя со стороны. - Если не хочу что-то делать, я этого делать и не буду.
- Ты не всегда делаешь, что хочешь, - не согласилась я.
- Например? ...если таковые у тебя есть...
- На базар идти.
- Ааа... ну, так я ж и не хожу... сплю.
- Мда... маму жалко, - заметила я.
- А вообще совесть иметь надо. Во-во!!! Только чтоб ей помочь, я и иду! Когда не сплю... – уточнил он. - А помочь то ей я всегда хочу, так?
- Блин! – воскликнула я, поражаясь на те выводы, которые он делал, переводя мои слова в свою пользу.
- Еще примеры?
- Все на свой лад переводишь, - заметила я ему.
- Ну, я ж и говорю... не поддаюсь описанию, - улыбнулся он.
- Кто ж тогда в моем сне был? – задала я Виталику вопрос.
- Хз... я спал...
- Ну и?
- Могло мое подсознание быть. Я ж говорю... Оно, падло, кулюторное... Оно могло.
- Мда... – проговорила я. – Ясно.
- Пойду-ка я покурю... – решил Виталик. - Пока сам не запутался...
- Мда, - проговорила я, все еще размышляя о сне. - Бросать надо.
- … А тебя, кстати, в моих снах не было... – заметил мне Виталик. - А про курево: вот и займись, чтоб я бросил...скоро буду, - и он отошел курить.
- Ну, я не виновата, что тебе не снюсь. Займусь.
- ...фух... – написал он, придя после непродолжительного отсутствия. - Хорошо пошло...
Я расстроилась:
- Ненавижу курящих мужчин.
- Эх, * МедведьWB знес сам себя в игнор список Amy *.
- Ужас.
- Чего такое? или я чего-то не так понял?
- Да на тебя, на твои действия, - объяснила я.
- Ааа, - протянул Медведь. – Ясно.
- Давно бы занесла, если б надо было.
- * МедведьWB вручил благодарственое письмо Amy *.
- Ох, спасибо.
- Вай... «Фантом Оперы» заиграл...
- Ыыыыыы.
- Тыц тыц тыц, гы. [01:13:09] <Roshan> МедведьWB поднимается на [ 21 ] место в общей рейтинговой таблице! Так держать! – он улыбнулся.
- Викторина? – спросила я, зная, что он сидит на одном канале и разгадывает слова.
- Ага, - подтвердил он.
- Ыыы.
- На #ownage, - уточнил он.
- А я на 5 где-то, - похвасталась я.
- На каком канале?
- На Футураме, на своем.
- Ясно. [01:15:12] <Roshan> На счету МедведьWB(Специалист) уже 3372 ответа (7126 очков) в том числе 198 ответов (436 очков) за этот месяц, лучший результат - 10 ответов подряд, самый быстрый ответ был дан за 2.24 секунды, средний балл составляет 2.113. Занимает  21-е место в том числе 26-e место за этот месяц, - пробил он свою статистику и скопировал ее ко мне в приват.
- Ыыыы. Ну и статистика.
- Чего такое? Плёхо, да?
- Много, - возразила я. – Не, норм.
- Спасибо. Блин… во развлечение в КТВ...
- Где? – поинтересовалась я.
- Фоткаться полностью раздетыми и рассылать по сети... мдя...
- Кто на этот раз?
- Ды неважно. Не знаешь ты.
- Ясно, а ты знаешь?
- Да, - сказал он. - Я не знаю, есть ей уже 18... или нет... писец.
- Угу, у тебя в КТВ много друзей? – поинтересовалась я.
- Я ж говорил, что нет, знакомых в лицо много, - он теперь говорил чуть по-другому. До этого он наоборот говорил, что его мало, кто знает.
- Ясно, значит, я тоже знакомая... – сделала я вывод.
- Ммм. Этот вопрос надо обмозговать. Ибо ты уже как-то плавно так перешла из разряда КТВ знакомых в Личных знакомых.
- Ну, все равно... – все равно знакомая, подумала я.
- Ибо знакомились как таковое не в чате.
- Но в чате узнали о существовании друг друга, - возразила я.
- Это разные вещи, - размышлял Виталик. - Тут пнул, там познакомились. Я разделяю такие знакомства. Потому что, когда ты рассказывала про себя, я видел твои глаза, - он вспоминал нашу встречу, и я невольно улыбнулась. - И ты мои, когда я про себя.
- И что? – я не могла понять, куда он клонит. - Разве по глазам можно что-то понять?
- Да и намного больше, чем по словам.
- Да разве? – я сомневалась в этом.
- Язык может соврать, а глазами врать сложнее. Практически невозможно, но я встречал и таких людей, - объяснил он мне.
- Я не замечала... – огорчилась я на свою невнимательность. – ТТ.
- Не, не ты.
- Я не про себя.
- Отлично.
- А про то, что ты встречал таких, - за него добавила я.
- А... ну да... – согласился он. – Это, конечно, подшатнуло мою детскую психику.
- Не, все-таки именно на КТВ познакомились, так что тему не переводи.
- Ну, хорошо… тогда у меня в КТВ сейчас скажу сколько... четверо друзей, - подсчитал он. - По твоей классификации имеется в виду друзей.
- Ыыы, неплохо, - мне отчего-то нравилась такая цифра. Немного, но и не мало. Он умеет выбирать, наверное. - Те, кто на Берлоге сидит?
- Ты, Танька, Филин и Экскодер, - перечислил он.
- Аа, даже я? – я была приятно удивлена, т.к. не ожидала совсем услышать себя в перечне его друзей. Мы были знакомы так немного, но уже сблизились, стали родственными душами, которым было интересно друг с другом. И даже непросто интересно. Мне казалось, что нас связывает нечто большее, но пока я не могла для себя понять, что это. Возможно, он чувствует то же, что и я? Мне хотелось в это верить, но я запрещала себе делать это, потому что очень боялась разочароваться.
- Хотя последний вдался все больше в семейную жизнь, - заметил он. - Что значит ДАЖЕ???? – отреагировал он на мои слова, очень удивившись.
- Просто знакомы немного совсем, - объяснила я.
- Ды не в этом дело.
- А в чем?
- Срок не имеет значения, - уверенно сказал Медведь. – Смысл дружбы во взаимопомощи.
- Да разве, - я была удивлена. По мне, так дружба не требовала чего-то «взамен», все бескорыстно, а если ты и помогаешь человеку, то не ждешь чего-то ответного, кроме как уважения. Это было моим взглядом на дружбу. Помощь помощью, но она всегда приходила неосознанно. Ты просто дорожишь этим человеком и делаешь то, что тебе нравится, и он от этого тоже выигрывает.
- Ты мне уже помогла. Еще вроде как обещаешься.
- Не помню, что бы я тебе в чем-то помогла, - возразила я. - В чем?
- Ну, не важно... если про прошлое... а про будущее, это с куревом.
Теперь все стало на свои места. Про прошлое я часто спрашивала у него, как он жил, чем занимался, увлекался. Мне было интересно все это узнать. У него была рана на душе. Девушка, которую он так любил, оставила его и была счастлива с другим, а он не мог ее забыть, хоть с момента их расставания прошел почти год.
- А, ну да, - все же согласилась я с ним. Однако мне почему-то не верилось, что я как-то серьезно могу повлиять на него, чтобы он бросил курить. Для этого ему самому нужно захотеть сделать это, самому решить. Я вспомнила, как мы шли по Центральной площади и он говорил, что курить начал не так давно, уже в университете. И, честно говоря, я была удивлена этой новостью, т.к. он выглядел совсем как заядлый курильщик с большим стажем.
- Плюс море позитива, - добавил Виталик.
- Я рада, - призналась я.
- Я тем более, - вторил мне он.
- Это хорошо.
- Ага.
- Опять уходишь? – удивилась, видя, как он меняет статус.
- Сейчас приду... пойду луну лицезреть... рамантика, мать её...
- Угу, курить уходишь, - огорчилась я.
- Ну... одно другому не мешает... – признался он.
- Фуу, ненавижу табачный дым, - заметила я.
- По чату он тоже передается? – шутливо поинтересовался Виталик.
- Нет.
- Ну вот.
- Мои аватары порасхватали, - сказала я, наблюдая, как выложенные мною картинки ставят себе в профиль несколько человек.
- А луну, кстати, сейчас и не видно... – вернувшись, написал Виталик. - Туман... но так карсиво.
- 3 аватара моих стояли.
- ...воры...
- Да не.
- ...злодеи... – продолжал Виталик.
- Норм, - улыбнулась я.
- Сажать нада! всех к стенке!! Из гранатомета!! – продолжал шутить он.
- Наоборот успехом пользуются, - возразила я.
- Не нада нам успеха!! При коммунизме успеха нет!! Все равны, мать их...
- Где коммунизм? – удивилась я.
- А хрен его знает... вспомнил старые совдеповские лозунги.
- Ясно.
- Пойду... я, пожалуй, задрыхну...
- Не рановато? – поинтересовалась я. Мне было приятно, что все наши недоразумения решены, и мы снова продолжаем общаться, но мне не хотелось его отпускать, хотя на часах уже было около двух часов ночи.
- Думаешь?
- Угу.
- Хм... – задумался он. – Ну, если Вы настаиваете, то останусь...
- Вот так-то лучше, - улыбнулась я ему. - Приятно иметь власть, - мне действительно очень понравилось, что он послушался моей просьбы.
- Угу, наверное.
- Ыыыы, - улыбнулась я, сознавая, что он меня не понял, не понял мою маленькую хитрость.
- Чего делаешь-то?
- Расскажи что-нибудь, - написали мы друг другу почти одновременно.
- Хм... ну...
- 2-ую серию аниме досмотрела, - ответила я первая на его вопрос. Аниме называлось «Печальная песнь эльфов». Это было с диска, что дал мне Темка. Он просил уже вернуть диски, поэтому я стала выделять время для просмотра аниме. Возможности переписать их у меня не было.
- Сегодня одну пару пели песни, жрали семечки… каждые 10 минут ходили курить... – это уже отвечал он мне. - На лекции, на второй просто жрали семечки и пели песни.
- Мда, ужас, и как не стыдно? – поразилась я, представив такое поведение.
- На первой рисовали всякую фигню. Сейчас, если интересно, могу сфоткать и прислать. Не стыдно.
- Срочно надо взяться за твое перевоспитание, - ну настоящий плохой мальчик, подумала я. Тем еще интереснее.
- ...ух, вот и займись... гыг...
- Блин... на третью часть пошло, интересно, - сказала я про аниме. – Займусь, - пообещала я.
- Эх... наркотик... – вздохнул Виталик.
- Ыы.
- Ага, посмотрю я на тебя... как ты возьмешься...
- Не веришь? – спросила я.
- Неа.
- Вот гад.
- * МедведьWB не верит *.
- А еще и друг называется, - заметила я на его недоверие ко мне.
- * МедведьWB еще и гад *. * МедведьWB еще и друг *. * МедведьWB еще и называется *.
- Вот-вот, - подтвердила я. – Обнаглел.
- Дад, - не мог не согласится со мной он. – Хам. Оборзел в конец, что дальше некуда.
- Именно, - подтвердила я. - На цепь его.
- Это ты сейчас кому?
- Тебе.
- "На цепь его". А тогда кого? – не понимал он.
- Тебя, Медведя.
- САМ СЕБЯ??? – удивился он, не поняв меня.
- А ладно, забей.
- Окей. Ну, ведмедь на цепи - это круто.
- Вот и поговорили.
- Да. Вот не пойму, чего мне сейчас хочется...
- Ыыы.
- Чего-то точно хочется - а чего не знаю.
- Промолчу тактично, - улыбнулась я. Мои мысли были далеко от идеальных и отдавали извращенческими. Что делать? Именно об этом я почему-то подумала, когда прочитала сообщения Виталика, вот мне и хотелось пошутить. Заодно, с моей стороны, это было своего рода провокацией, и я ожидала продолжения разговора, надеясь на понимание.
- Ну-ка? – заинтересовался Медведь, на что я и рассчитывала. – Извольте огласить Вашу версию.
- Не… - отказалась я. - Не буду.
- Ну, пожалуйста... – попросил он.
- Неа… не буду, - улыбалась я своим мыслям.
- Ну, зайГо котеноГ рыпГо... – уговаривал он меня. - * МедведьWB ласково куснул за ушко Amy *.
- Оооо Оо, - я была настолько удивлена, насколько и смущена. Я не ожидала от него таких действий. Пусть даже по Интернету. И решила все перевести в шутку. – Жесть, - засмеялась я.
- Не боись, не откушу, - успокоил меня Медведь.
- Так...
- Как?
- А теперь я буду петь песни, которые завтра будут в мюзикле, - и я открыла папку с мюзиклом Эндрю Ллойда-Уэббера «Иисус Христос - Суперзвезда» в исполнении артистов театра Моссовета.
- Сегодня, - поправил меня Виталик.
- Ну да, - подтвердила я. - Только у меня перевод другой, но смысл тот же...
- Итак... чего мне хочется? – Виталик снова вернул меня к теме нашего разговора.
- Говорю, я промолчу, - настаивала я на своем ответе.
- Ну, скааажииии, - просил он настойчиво. - Может и правда... полегчает, когда исполню.
Полегчает, усмехнулась я про себя.
- Аа, не.
- А чего? – удивился он на мой ответ.
- Кхм... кхм... – я покраснела. - С кем хоть исполнять будешь?
- *Изобразил жидкие аплодисменты*. А чего именно-то? Танго? Ремонт? Стирка?
- Говорю... тактично умолчу, сам догадывайся.
Конечно, он понимал, о чем я. Я знала, что это так. Ему просто было важно вывести меня на чистую воду, а заодно и проверить свои догадки обо мне. Мы проверяли друг друга.
- Не... у тебя уже не получается... – возразил Медведь. - Ну и ты хоть намекни там...
- Не буду, - отказалась я.
- Или изобрази на себе...
- Ой, - я долго пыталась понять, а как такое можно на себе изобразить?
- Молоко убежало? – спросил он.
- Вот этого не надо.
- Так что же это, черт побери??? – выругался Медведь.
- Все, я молчу, - теперь я пыталась закончить этот разговор. Может,  я слишкм рано его затеяла?
- * МедведьWB впал в уныние в поисках свего желания. *
- Мда...
- Не слышу Вашего нежного голоса...
- Неважно, - я улыбнулась. - Я молчу.
- Я про другое уже... – он имел в виду, что я обещала ему спеть песни из мюзикла.
- Аа, сейчас, - сказала я.
- Угу.
- Поет Иуда, - начала я.
- Так... – Виталик приготовился меня слушать.
- «Конец забвенью... мой разум так чист и я вижу теперь, что нас ждет».
- Ух, ё. * МедведьWB изумленно смотрит на Amy *.
- «Ты развеял в прах тот миф, что нас вел за тобой как слепых целый год. Иисус! Внимая голосам, кричащим "Сверхзвезда", ты начал верить сам в божественный свой дар. Молва о чудесах легенды создает, и верят в имя больше, чем в учение твое... Мне не нравится знамение дня, я хочу, чтоб ты послушал меня. Помнишь, я был правой твоей рукой всегда. Ты пожар в умах зажег, они твердят, что ты пророк. Но конец наш ближе с каждым днем. Назарета гордый сын, жил бы ты в безвестности, как отец твой, плотничал, горя б не знал».
- * МедведьWB глазками мург мург *, * МедведьWB ушками хлоп хлоп *
- «Воздух чистый, дом в лесу, был бы счастлив ты Иисус».
- * МедведьWB в такт размахивает флажком «Единой России» *.
- Ыыы, - улыбнулась я. - Сейчас вспомню дальше...
- Окей, я сейчас приду. Я тут, - сказал он после пятиминутного отсутствия. – А... не так… * МедведьWB приперся *, - исправился он.
- Так... я там куплеты перепутала немного, - призналась я. – Может, другую песню?
- ...пойте... пойте же, соловушка... сердце ноет без... валяй, - согласился он на мое предложение.
- «Колыбельная Марии Магдалины», - назвала я песню, которую собиралась ему пропеть по чату.
- Одобряю, - сказал Виталик.
- «Нет ничего лучше в магких шелках сна забыть обо всех нас на миг сегодня. Все хорошо, милый, все хорошо».
- Так... хорошо...
- «Я приду к тебе лишь до зари... шепчут звезды нам слова любви. Засыпай, засыпай и о завтрашнем дне не гадай».
- ...замечательно...
- «Пусть над тобой тучи, черным крылом в небе».
- ...туууУУчии...
- «В грезах беда, не беда, пусть будет, все хорошо милый, все хорошо. И все горести умчаться вдаль».
- ...вдаааль... – подпевал мне Виталик.
- «Пусть развеет сон твою печаль».
- *Скупая мужская слеза скатилась по его щеке*.
- «Засыпай, засыпай и о завтрашнем дне не гадай». Так…
- *Строчка в тему, кстати*, - заметил Виталик.
- Врубается Иуда, - продолжала я.
- Во!
- «Сладки твои губы, сладки твои речи».
- Иуда! Одобряю. Так...
- «Льешь как бальзам их, журча. Призрачен наш сон, беспечен и тих вечер, горек рассветный час. Нищие, кто страждут, помощи от нас ждут, кто ж даст им хлеб и приют».
- Ну, кто жее... кто же даст... – заголосил Медведь, и я усомнилась уже, о ком и о чем были его возгласы.
- Магдалина повторяет свой куплет....
- *О, кстати, я понял, чего я хочу*...продолжайте...
- Вот-вот, - я опять подумала «о своем». - Я о том же. Иисус поет.
- Ах ты... пошлячка... угу... Иисус...
- Ыыыы, - улыбнулась я его позднему признанию.
- Там вроде Иисус пел... или я голосом ошибся...
- «Вряд ли одно чудо, вряд ли одно диво, может наш мир изменить».
- О! точно он! Век воли не видать!
- «Милостыней щедрой, хлебом единым можно ли накормить?»
- Можно, хрен ли там... Сейчас, чую, накормит... шарлатан, кашпировский, блин... – усомнился Виталик.
- «Тысячи голодных, тысячи несчастных в мире есть во все времена».
- Ой... я еще и жрать хочу... так... поет...
- Магдалина повторяет свой припев. Ну, и вся песня. Следующая...
- От бабы... лишь бы чего вставить в мужской разговор... ага... следующая...
- «Как его любить мне», - назвала я следующую песню.
- ...каак люююбииить... – протянул Медведь.
- «За что мне эта доля или чья злая воля? Надо мной царит как ночь. И никто мне не в силах помочь найти его любовь. Я с ним искала счастья, только он не подвластен среди всех моих мужчин».
- Штук стопиццот, как пить дать... – вставил Виталик свое предположение.
- «Лишь один он, лишь он один так добр и нежен был, но не любил».
- Шуумеел каамыыш... – запел Виталик. - Так... не любил, скотина...
- «Как его найти? Как его вернуть?»
- F9, - решил «подсказать» Виталик.
- «Как сказать прости, как сказать забудь?»
- Delete.
- «Я не знаю, как мне быть, как его любить. Я с ним искала счастья, только он не подвластен среди всех моих мужчин».
- Админ видать... – предположил Виталик «в своем духе».
- Ну и т.д., - мне уже надоело печатать слова, которые повторялись.
- Да, хорошая песня, - заметил Виталик. - * МедведьWB аплодисменты *.
- Иисус поет.
- Ага... Исус...
- «Путь начертан мой в звездной тишине, но любви земной не осталось мне». Вместе поют: «Я не знаю, как мне быть». Мария: «Как его любить». Иисус: «Простые радости земные, мне не суждено их испытать».
- Импотент? – поинтересовался Виталик.
- «Царит незримо надо мной высшая власть, всесильная власть», - продолжала я, игнорируя его вопрос.
- А... это так называлось...
- Богохульство! – не выдержала я. – «Мне не дано связать здесь на земле волю Бога и любовь». Мария…
- ...ну, сейчас есть много других методов... там… донорская мать... осеменение… - пытался он показать свою осведомленность в этом вопросе... - Так... Манька...
- «Ведь ты открыл мне мир душевной красоты. Моя любовь, надежда, вера - это ты, милый».
- Фигассе заливает.
- «Любимый... мой». Иисус: «Ах, Мария, я не властен над собой...» Мария: «Но кто бы ни был над тобой, все равно ты мой... аааа». И все. Какую еще песню? – поинтересовалась я.
- * МедведьWB разрыдался *. «Мавзолей» знаешь? – оживился он на мое предложение. - Или «Гр.Об'а»?
- Кстати, не хочешь ну хоть одну песенку послушать оттуда? Ыыы, нет, - ответила я на его вопрос.
- Ммм... нет, - отказался он. - Неинтересно будет.
- Зря. Даже одну?
- Вот когда посмотрю, тогда и послушаю.
- «Гефсиманский сад», - назвала я песню.
- Не-не, - он был непреклонен. – Потом.
- Я рыдала месяца 3-4 над этой песней, - призналась я.
- Это все равно, что сначала фильм посмотреть, а потом  книжку читать. Жесть.
- Просыпалась ночью от слез, - вспоминала я свои эмоции, которые будила во мне эта песня, ее мелодия и текст. - И это правда. Спеть? Да?
- * МедведьWB стираю слезы платочком *.
- Иисус поет, - начала я, не дожидаясь его согласия.
- Да... пожалуйста...
- «Кто-нибудь останется со мной? Петр, Иоанн, Иаков? Кто-нибудь из вас пойдет за мной? Петр, Иоанн Иаков? Я лишь об одном молю, как судьбу мою, не испить мне эту чашу, горечь яда душу жалит. Дай мне силы, чтоб я снова стал таким, каким ты хочешь. Я лишь добра хотел. Жаль, что не сумел оправдать твои надежды, но три года стоят жизни. Разве смог бы кто-нибудь другой проделать этот путь? Пусть я умру, вынесу все муки, но исполню твой приказ. Дам им истезать себя, распять всем напоказ».
- Мм... похороны... халява... салатики... котлетки... – думал о чем-то своем Виталик, высказывая циничные шутки. Я не обращала на это внимание, продолжая писать текст песни дальше.
- «Мне надо знать Боже, мне надо знать, за что умру? Разве смерть моя тебе нужней, важней, чем жизнь? Кто увидит кровь мою в потоках грязной лжи? Мне надо знать Боже, мне надо знать, что ты тогда сможешь взамен мне дать? Мне надо знать, Боже, мне надо знать, за что мне смерть. Боже, за что мне смерть? Как ты сможешь доказать, что жертва не пуста? Дай мне знак, что внемлешь ты страданиям Христа. Дай мне слово, что не зря ввергаюсь я во тьму. Дай мне слово, что не зря я смерть свою приму».
- Так... продолжайте, пожалуйста.
- «За что мне смерть? За что мне смерть..?»
- ...а за что? За долги, наверное...
- «Скорбь в моих устах, но я так устал. За три года 30 прожил, так скажи, зачем я должен завершать, что я не начал».
- Фигассе… синдром Айнцгельбера, - заметил Виталик на метафору.
- «Я бы сделал все иначе».
- Upgrade... сохраняться надо было чаще ему просто… и все... – продолжал комментировать Медведь.
- «Будь все в моих руках, я б смерти не искал, но я выпью чашу эту, пригвозди меня к распятью. Бей, терзай, пытай, спеши. Пока я верую в тебя». ТТ. Музыка супер. В театре другая аранжировка… не очень, - призналась я.
- Ладно... Все равно... я как новичок…
- Но потом послушаешь.
- …не пойму сразу. Конечно! Потом - да! – согласился он.
- Еще на английском знаю, - похвасталась я знанием мюзикла в оригинале. - Но писать долго.
- Не... не утруждайся....
- Угу.
- Спасибо тебе, - поблагодарил он меня.
- Не за что, - я улыбнулась, а по сердцу пошла теплая волна признательности Виталику. - За что хоть?
- Ну… так пела... старалась... Прям 2 платка уже сменил...
- Ха! – усмехнулась я на его реплику.
- ...тыц-тыц-тыц... Какая-то песня странная сейчас заиграла...
- М?
- Да Танька сегодня кидала… - объяснил он. – Чего-то не пойму, к чему  она... чушь какая-то... Еще и не по-русски.
Я улыбнулась на его слова.
- Тыц-тыц-тыц. Надо покурить, - заметил Виталик.
- Бросать надо.
- Надо... – согласился он. – Не... Не пойду...
- Во, - обрадовалась я на его решение. - Уже успехи делаешь.
- Ну, с такими учителями... - улыбнулся он.  – Мур-мур-мур.
- Ну да, ыыыы, - по моему телу опять пошла теплая волна.
- * МедведьWB дарит Amy букет прекраснейших роз *.
- Ыыы, спс, - поблагодарила я его.
- Ыыы, пжл, - ответил он мне «зеркально». - Ну чего? баиньки ли еще не? – поинтересовался Виталик у меня.
- Неее, я часа в 4-5.
- Да, дорогая.
- Ыыыыыы, - засмеялась я на его обращение.
- А, ну норм.
- Жена прям.
- Ну, если настаиваешь... ТОЛЬКО НЕ БЕЙ!!!
- В смысле? – удивилась я.
- Ничего.
Параллельно отписывась Виталику в привате, я продолжала смотреть аниме.
- ТТ, аниме такое жалостливое, - заметила я.
- Что? Ааа. Не смотри его, это кака.
- Не могу, интересно очень, - возразила я.
- Не могу не смотреть? Хм... Ну, тогда смотри с перерывами.
- Не, просто вообще жалко там героев.
- Раскрою секрет: они НАРИСОВАННЫЕ! – засмеялся Медведь.
- ТТ, я рыдаю, - я действительно не могла удержать слез. Я протирала лицо влажной салфеткой «Кларис», которую достала из оранжевой упаковки, стирала остатки косметики. Слезы лились из глаз, и этой же самой салфеткой я вытирала их, но остановиться не могла. Мне было очень жалко главных героев, я сама не ожидала, что аниме может вызвать у меня столько чувств. Мне был интересен сюжет, поэтому я смотрела серию за серией, внимательно следя за сюжетом и переживая.
- * МедведьWB протянул Amy платочек *.
- Спасибо, - ответила я, осознавая, что Виталик вряд ли поймет меня в эти минуты.
- Пожалуйста.
- Я серьезно.
- Ну, я тоже серьезно рыдал, когда ты пела...
- Несмешно! – я расстроилась, видя, что он не хочет принимать мои слова всерьез.
- Я серьезно!!! * МедведьWB обиделся *.
- Не обижайся...
- Окей, * МедведьWB разобиделся *.
- Правда, вообще аниме… ТТ.
- Не смотри ты его хотя бы по ночам... Сейчас же фиг заснешь... – советовал он мне.
- Ничего, интересно же.
- Смотри по ночам веселое.
- Только третью серию досмотрю... там и приколы есть.
- Уже хорошо.
- Да там и смешно бывает.
- * МедведьWB рад за Amy *.
- Не блин... Голая девушка вся в крови, прикованныя к стене цепями... это жесть. ТТ, - слезы снова полились из моих глаз.
- ...детям до 16-ти... – резюмировал Виталик.
- Особенно как она к одному человеку тянется и папой называет. ТТ. Блин, и нарисовали же такое.
- Извращенцы.
- Тяжелое аниме... – заметила я, немного отвлекаясь от просмотра, ставя серию на паузу и переводя дух. - Блин... видел бы ты ее глаза.
- Ой... кажется, молочник приехал... его кибитка несется по мостовой мимо моего дома... кстати... сделай скриншот... и пришли.
- Чего именно скриншот? глаз?
- Моника.
- Зачем?
- Ну... того момента, где там самое трагичное место, - объяснил он.
- Мда...
- В смысле всего кадра.
- Одним скриншотом непонятно будет, - покачала я головой.
- И все же.
- Сейчас, - сказала я. – Если получится.
- Есть? – поинтересовался он несколько минут спустя.
- Я думала, ты спать уже ушел, - сказала я, заметив его недолгое отсутствие в чате. - Сейчас будет, - пообещала я.
- Да ну, не попрощавшись...
- А хрен тебя знает.
- Не, не попрощавшись, тем более с тобой, не уйду, - Виталик был тверд в этом вопросе.
- Ыы, - улыбнулась я на его внимание ко мне. – Сейчас. ТТ. Блин, умеют рисовать...
Исходящий файл:C:\Documents and Settings\Зайца\Рабочий стол\Безымянный.jpg
- Черт... – заметил Виталик. - У меня черный квадрат...
- Блин, не знаю… вряд ли получится... – честно призналась я.
- Ясно. Тогда ладно... не надо.
- Сейчас. Еще попытаюсь.
- Ну, смотри сама.
Исходящий файл:C:\Documents and Settings\Зайца\Рабочий стол\111.jpg
- Получилось?
- Одни значки. А чем щелкаешь?
- Кнопочкой ПринтСкрин.
- Ну да. Там не щелкается, - объяснил он мне.
- А что сделать? – поинтересовалась я.
- Это прогу надо. Ладно... не надо, спасибо.
- Ясно.
- Эх... пойду баиньки... сейчас... только в сапера доиграю.
- Хватит, обнаглел. Рано еще, - заметила я, хотя на часах уже было без десяти четыре утра.
- Вот именно… что рано… - подтвердил он. - Только не еще, а уже...
- Ну, как хочешь, - разочарованно сказала я. - Я обиделась, беее.
- Ну, хорошо, - сдался он. – Остаюсь.
- Ыыыы.
- Меее.
- Уррраа! – воскликнула я.
- ...мдя, - пробурчал Виталик. – Нашла, чему радоватся.
- А что? Завтра до 4-х успеешь выспаться.
- Ну... не знаю... никогда мне особо никто не радуется... угу… до 10... – исправил он меня.
- Почему? – удивилась я.
- ...инст...
- Ни фига себе.
- Угу, вот оно как бывает. Хотя, не факт, что я туда пойду...
- Ну, это понятно.
- ТТ, - снова заплакала я.
- А? – откликнулся Медведь.
- Блин.
- Опять? Убивают кого-то?
- Тут еще и неразделенная любовь, - объяснила я причину своих слез.
- Уууу, - протянул Виталик.
- ТТ.
- Прям как в жизни, - заметил он.
- Разрушенные надежды.
- Эх...
- ТТ, я рыдаю, - призналась я. - Давно так над фильмами или мультиками не плакала.
- Хм... Я уже от описания слезу другую пустил.
- ТТ.
- Ну, как мы сегодня песню на паре заорали... – попытался отвлечь он меня от грустных мыслей.
- Да? – заинтересовалась я.
- Иииии сноооваа трееетьееее сеентяябряяя... – пропел он.
- И вам ничего за это не было?
- Ну, там потихонечку идет... мы через плеер слушаем... и тут припев... Да нет, ничего...
Песня «3 сентября» была его любимой, он часто говорил, что она очень биографична. Как я поняла из его рассказов, в этот день год назад он познакомился или встретился с Мариной, девушкой, которую он называл своей первой и единственной любовью. К сожалению для него, они расстались в конце того года. Возможно, говоря про несчастную любовь, я задела те струнки его души, и он вспомнил эту песню и сегодняшний эпизод на паре. Но это я поняла не сразу…
- Нормально... – заметила я.
- Ага, - улыбнулся Виталик. - У нас сегодня еще причем в аудитории через стенку аспиранты квасили. Под гитарку.
- Ужас.
- Прикольно. Когда они такие штабелями вываливались.
- Не понимаю, что может быть прикольного в пьянке...
- У нас тоже некоторые ведут. Не... прикольно со стороны смотреть.
- Ясно.
- О... Олеська еще в сети, - удивился он столь поздним обитателям чата.
- Угу. А куда ты с Орла ушел? – поинтересовалась я, видя его уход с основного канала чата.
- Да я вообще вышел со всех каналов, - объяснил он. – Почти.
- Почему?
- А хрена там делать...
- Ну, не знаю, сидеть.
- А толку? Я сейчас только на Бляблеи на форуме.
- ТТ, я опять рыдаю, - поделилась я с Виталиком своими эмоциями по поводу просмотра очередной серии аниме «Печальная песнь эльфа». - Уж больно девочка жалостливая.
- Нуу ниинаадаааа.
- ТТ, такая наивность.
- А ты чего хотела?
- Жалко, ТТ.
- :'(, - написал он грустный смайл мне.
- Ты то хоть чего? – удивилась я.
- ...ты... так... все это... трогательно... опиываееееееееееешь… :'( Ой... извини... эмоции...
- Ничего, я просто не могу не плакать сейчас, - я переживала, но испытывал ли Виталик сочувствие или просто выражал это словами, я не задумывалась. Мне было все равно в этот момент, я полностью была поглощена персонажами аниме.
- Мдя, и это смотрит молодёжь...
- Ыыыы, - улыбнулась я, т.к. в аниме были и смешные моменты. - Слова героя, цитирую: «Но жить с женщиной это может и неплохо».
- Это хреново.
- Хахаха, - рассмеялась я. - Жесть там.
- Верю.
- Блин.
- М? – поинтересовался Медведь.
- А еще они извращенцы.
- ...я догадывался...
- Ыыыыы, ахахаха, ужас.
- ЧТО ТАМ???? – не выдержал Виталик.
- Эээ... – я смутилась, как бы ему это описать.
- М?
- Там герой нечаянно дотронулся до груди девушки, ей понравилось. Ну, там блин…
- Ух.
- Смотреть надо, - я не могла это все описать словами.
- Какой размер? – поинтересовался Виталик.
- И она берет его руку и прижимает ее к груди… Хз, там не поймешь особо.
- Вот ты бы так смогла?
- Жесть вообще. Нееее, я нет.
- Вот и я не смог бы...
- Хы, ыы, - дальше в аниме было еще смешнее.
- С моим первым облегченным... – очевидно, он так описал свой размер груди.
- Их застали за этим делом, - рассказывала дальше я.
- За лапаньем?
- Да.
- И чего?
- Ыыыы.
- ...понял...
- Красный след от руки на щеке малого, - пояснила я.
- Хы.
- Хаа.
- Кидос кароче, развод и девичья фамилия.
- Та подумала, что это малый к той девочке приставал, а не она.
- Ааа, а это она маньяк кароче... – догадался Виталик.
- Жесть, - продолжала дальше я. - Так что тут и прикольные моменты есть, - сквозь слезы я уже улыбалась.
- Ну, слава богу.
- Ыыыы, девка ревнивая.
- * МедведьWB в радостных чувствах собирается пойти задрыхнуть... *, - сообщил он мне о своих намерениях подобным образом.
- Норм, - расстроилась я. - Меня одну оставляешь.
- А... стоп... дело появилось…
- Какое? – поинтересовалась я.
- Да стебемся над той девкой, которая фотки НЮ делала.
- Ыыы, блин, ТТ, собачка пропала, - я смотрела дальше аниме.
- Вииисииит наа заабоорее...кааалыыышииццаа веетраааммм... – стал петь Виталик. каалыышииИИИццаа веетрааамм... бууумааажныый лиисток...
- ТТ, брошенная девочка, ТТ.
- Праапаалаа саабаакаа...
- Хватит, - я попыталась его остановить от неуместного на мой взгляд, веселья.
- ПрааАААпаалааа саабааакаааа... Прааапааааалаа саабаакааа... паа клиичке Дружок...
- Ахахаха, - рассмеялась я над следующей сценой. - Девка предложила свою грудь потискать))))
- Песенка такая есть. Ууу, и чего он?
- Ну, он типа не любит ее.
- ...гад.
- ТТ, опять жалостливую девочку показывают, ТТ. Я рыдаю, - призналась я. - "Папа, можно я возьму твой галстук"... вот черт...
- Повесится?
- Нет, с собой, - ну как Виталику объяснить, если он не смотрел это? - Там смотреть надо... так не расскажешь.
- Эх...
- Конец третьей серии...
- Все? Уже?
- 4-ая дальше, - улыбнулась я.
- Ааа... это хорошо…
- Мда, хочу еще... Я так совсем спать не лягу.
- Ну да, тоже верно, - согласился Медведь со мной. - Офигеть... В полпятого утра я не успеваю отвечать на три привата и 1 канал…
В это время он скопировал мне сообщения, которая ему прислала одна знакомая.
- Отрывок, - сказал он. - Поясняю... Идет беседа на канале и параллельно каждый друг с другом в привате. Если хочешь, зайди на канал #blabla и спроси у малыша: «О! Приветик! Как там Мишка поживает?»
- Не, не хочу, - ответила я.
- Ну, плииииз... – упрашивал Медведь. – Прошу, прошу, прошу. Ну, сделай... плиз...
- Зачем? – удивилась я, но тут же согласилась. – Сейчас, только ради тебя.
- Окей.
Я зашла на канал и выполнила то, о чем меня просил Медведь. Так мы стали прикалываться над одной девушкой, а она поверила нам. Мне по привату Медведь пояснял, что писать. И вместе - нас было несколько человек – мы шутили и смеялись. Она же была в панике. Мы придумали, что ее фотки в обнаженном виде были выложены на форуме. Она спрашивала, в какой теме.
- Раздел «Детская порнография», ТЕМА «Детская порнография», - подсказывал мне Виталик. - Удалена... напиши.
- Несмешно...
- Мы ей так и говорили.
- Аааа, - поняла я и сделала все, о чем он меня просил.
Вскоре та девушка уже была в панике, о чем свидетельствовал ее ник, и, расстроившись, вышла из чата.
- * МедведьWB дарит Amy букет пламенно красных роз *.
- Спасибо.
На веселой ноте мы пожелали друг другу спокойной ночи, и Виталик отправился спать. Время было пять часов утра. А на завтра нас ожидал театр.
- Привет, - обратился ко мне Зебрик тем же вечером.
- Привет! Нашел все-таки? – удивилась я.
- Ну да, - улыбнулся Мишка.
- Как?
- Я так все-таки не вижу. Первым делом зашел посмотрел, нету ли тебя в сети. ну как-как... так - "/msg amy привет".
- Не увидела. Я сейчас смотрела аниме.
- И как?
- Понравилось. Про что-то там... плач Эльфов...
- Ну, мне не очень нравится.
- Мне понравилось.
- Сугубо мое мнение. Ты просто другого не видела.
В этот день мне удалось поговорить еще и с одним знакомым.
- Приветик, Сашк! – обратилась я к Эйдену, который любил аниме, мне хотелось поделиться с ним эмоциями, которые вызвал у меня сериал.
- Здорово.
- Ыы, сейчас смотрела аниме.
- Какое?
- Песня эльфов какая-то.
- Да... Оль, ты встала на шаткую тропу разврата... – улыбнулся он на мои слова. - Эльфен лид. Вообще вещь.
- Угу, - согласилась я. - А одному моему знакомому не понравилось.
- Он не шарит.
- Я 2 серии где-то глянула, и неплохо.
- Дальше круче, - заверил он меня.
- Трогательно типо.
- Я последнюю серию немного просмотрела.
- Зря.
- Там вообще их уже трое таких с ушами.
- Кто так смотрит.
- Ыыы, да все равно ничего не понятно было.
- По порядку надо! Это не уши!
- Не, просто стало интересно, чем все закончится. На уши очень похожи.
- Во ты нетерпеливая.
- А что? рога? – спросила я.
- Развивай силу воли, - посоветовал Саша. – Вообще-то, роговые отростки.
- Как уши выглядят.
- Не уши это, уши у чоббитов.
- Там в последней серии девка без руки вообще...
- Кароче... смотри по порядку.
- Угу, - согласилась я. - По 2 серии в день... Раньше руки как-то не доходили... А сейчас случайно поставила и понравилось, - призналась я.
- По 2 сериии – несерезно, - заметил Сашка.
- А по сколько? Вчера свет у меня ночью вырубили.
- Ясно.
- Так сколько смотреть в день надо?
- Ну, по часику-два.
- Примерно 5-6 получается, - посчитала я.
- Угу.
- Ну, может, завтра так и сделаю. Ыыы.
- Что?
- Смотрю сейчас момент, где Кота Ню одевает, - смеялась я над сценой.
- Да вообще.
- Жесть, ахаха, типа трусы меняет, ужас. И кузина его входит... ахахаха. А зачем им эти рога?
- Для векторов.
- Аа, ясно. А они убийцы, да?
- Глупый вопрос.
- Понятно.
- Люди убийцы?
- Но поневоле, наверное, - предположила я. – Ну, не все.
- Ну, и там, типа не обязательно все.
- Ясно.
На этом разговор наш закончился. Я продолжила в этот момент смотреть новую серию и общаться с Медведем.
И только в шесть утра я все-таки оторвалась от очередной серии аниме и пошла спать, завтра предстоял насыщенный день.


Рецензии