Записка

   Когда уйду – не плачь. Горька мне чаша твоих слез. У изголовья встань. Сплети венок из роз, и пусть благоухает он рубиновым кольцом поверх вуали черной. Вернись домой одна, налей вина в бокалы, и свечи пусть горят, расставь их на полу, на окнах, стульях, полках. Тобой я буду любоваться. Приподними вуаль и жди. Незримо подойду к тебе и руки поцелую, колени обниму, щекой прижмусь я к шелку траурного платья, и тихо повторю признанье юноши, ты помнишь? Дрожа всем телом, путаясь в словах, сказал – люблю… и потерял сознанье. Не смейся, дорогая, и не плачь. Люблю – пусть разольется эхом в мирозданье. Люблю, и пробил мукам час. Меня уводят, мне не верят, слышу чей-то скрежет, страшно. Не отпускай руки…

14 января 2010





____________________
На странице – фото Лизы Сидориной "в себя" (2007)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.photosight.ru/users/143481/?pager=9


Рецензии
Талантливо. Добавить нечего. С уважением. Марат

Марат Галиев   09.04.2016 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Маратик…)
Цаловаю),

Соня Никольская   09.04.2016 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.