Вся правда о нас. том 1. начало игры Scene 4

Глава 10.

   Парень открыл глаза и обвел комнату мутным взглядом, потом попытался сесть, но тут же дала о себе знать рана, и он откинулся обратно на подушку.
- На твоем месте я бы поменьше двигалась, - покосившись на него через плечо, заметила я, одновременно прикидывая, хорошо это или плохо, что он очнулся раньше, чем я предполагала.
- Который час? – задал парень совершенно нелогичный на мой взгляд вопрос.
- Около половины второго.
   Незнакомец закрыл глаза и вздохнул – то ли с облегчением, то ли с усталостью, для меня это осталось загадкой.
   Я возилась с лекарственным зельем и краем глаза поглядывала на своего неожиданного гостя. Пока он был без сознания, я сняла с него плащ и порванный свитер и уложила на свою кровать. Я беззвучно усмехнулась, представив, что сказала бы Брэнда или кто-либо иной из моих друзей, застань они эту картину. Фигура у парня была, мягко говоря, отличная, он бы легко дал фору любому из моих одноклассников, да и неудивительно – на вид незнакомец был, пожалуй, минимум лет на десять меня старше. Мне пришлось встряхнуть головой, чтобы оторваться от созерцания столь завораживающего зрелища и вновь сосредоточиться на приготовлении лекарства, и напомнить себе, что неделю назад этот же человек едва не убил меня, причем далеко не самым обычным способом. Покончив, наконец, с процессом зельеварения, я захватила стакан со снадобьем и пошла к кровати. При моем приближении парень открыл глаза и, провожая меня взглядом, осторожно перевернулся на бок, оперевшись на локоть.
- Пей, - с этим коротким наставлением я протянула ему стакан.
   Парень недоверчиво рассмотрел серо-зеленую жидкость, пригубил и поморщился:
- Что это за отрава? Забыла подмешать в яд хоть немного лекарства?
- Яд гадюки в этом лекарстве по сравнению с твоим – сущие пустяки, - отпарировала я, - Ну еще немного вытяжки из плесени, сушеных слизняков и парочки секретных ингредиентов.
- Чистая отрава, - подвел итог он и залпом осушил стакан.
- Покажи-ка рану, - я предприняла попытку снять повязку, которую сама же и наложила незадолго до этого, чтобы остановить кровь, но парень с неожиданной прытью отодвинулся, прикрывая рану рукой.
- Не стоит, всего лишь царапина.
- По-твоему, дыра пятнадцати сантиметров в диаметре называется именно так? – я все же перехватила его руку, сорвала повязку и присвистнула, - Ничего себе царапинка!
   Вопреки всем принятым мною мерам кровь и не думала останавливаться, на повязке расплылось огромное алое пятно.
- Оптимист же ты, нечего сказать. И кто тебя так?
- Неважно, - не слишком дружелюбно буркнул парень, морщась, пока я снова перевязывала рану. Потом, после недолгого молчания, заметил как бы невзначай, - Кстати, ты ведь не обязана была этого делать.
- Делать чего?
- Спасать меня.
   Я бросила на него беглый взгляд, руки мои на мгновение замерли, но я тут же вернулась к работе.
- Я ведь тебя чуть не убил, - по-прежнему исподлобья глядя на меня, вновь подал голос парень.
   Я прикрепила повязку и, ни слова не говоря, поднялась.
- Погоди-ка, - я ощутила его взгляд на своей спине и обернулась, - А может, именно поэтому ты и помогаешь мне?
   Не уловив его логики, я пожала плечами:
- Что за чушь ты несешь?
- Не делай из меня дурака, - хрипотца сильнее прорезалась в его голосе, - Ты знакома с магией. И наверняка знаешь, что то заклинание было не из списка самых заурядных. И тебе наверняка ужасно хочется узнать о нем поподробнее. Вот ты и воспользовалась ситуацией. Чем не мотив, а?
- Не говори ерунды, - вернувшись обратно к столу, на котором я оставила свои снадобья, я намеренно повернулась к парню спиной, - Если бы твоя беспомощность могла помочь мне выведать что-то о заклинании – думаешь, я потащила бы тебя сюда через полгорода?
   Я все еще чувствовала его недоверчивый взгляд, но сильно надеялась, что сил подняться и, подкравшись, свернуть мне шею у него все же не хватит.
   Мой гость не стремился нарушить воцарившееся молчание, но от необходимости решать, как мне поступать дальше, меня спас телефонный звонок. Я вышла, сочтя, что не обязана предупреждать парня, куда именно я направляюсь, ибо это было более чем очевидно. О том, что он мог заподозрить меня в инсценировке, я как-то не дала себе труда задуматься.
   Как ни странно, звонок оказался от Брэнды.
- Откуда тебе известно, что я вернулась? – я что-то не припоминала, чтоб сообщала ей о своих намерениях с тех пор, как уехала к тете.
- В другой раз потрудись задернуть шторы, - усмехнулась девушка, - Возле твоего дома единственный круглосуточный магазин, так что можешь спросить, как я там оказалась. Заодно можешь поблагодарить меня за то, что мне хватило манер не вламываться к тебе сразу, а хотя бы добраться домой и позвонить. Так кого это ты притащила к себе, пока родители в отъезде?
- Прибереги намеки для более подходящего случая. Лучше угадай, кого я подобрала в «мертвом» районе!
- В «мертвом»? Парочку крыс, чтоб засунуть их в сумку этой твоей болтливой подружке, Нэт?
- Ну вот, я же сказала, что тебе ни за что не догадаться. Это тот самый тип, которому известно утерянное кельтское заклинание!
   На другом конце провода повисло молчание, так что мне уже начало было казаться, что возникли помехи на линии.
- Где он сейчас? – наконец спросила Брэнда, даже не стараясь скрыть тревогу в голосе.
- В моей спальне. Он серьезно ранен.
- Не приближайся к нему, слышишь! – вскричала девушка так, словно я собиралась погладить гремучую змею, - Даже раненный, он опасен! У тебя ведь еще остались те амулеты? Запри его, как я тебя учила, и стереги. Я буду с минуты на минуту.
- Нет, не надо! Он  и так подозревает меня в обмане, а твое появление только все ухудшит! – возразила было я, но все мои слова ушли в никуда – девушка уже не слушала, из трубки доносились только короткие гудки.
  Я вознамерилась уже набрать номер Брэнды, уповая на то, что она еще не успела вылететь из дома и соизволит-таки ответить на звонок, однако внимание мое отвлек шум наверху, определить природу которого я не сумела. Кинув трубку на рычаг, я поспешила на второй этаж.
   Моя комната была пуста, когда я ворвалась в нее, только ветер теребил шторы на распахнутом окне. «Ну вот, я его упустила», - обреченно подумала и шагнула в комнату. И мгновенно пожалела о своей опрометчивости.
   Незнакомец, как выяснилось, притаился за дверью и теперь схватил меня сзади за горло. В его руке блеснул один из моих ритуальных ножей.
- Я так и знал, что ты что-то задумала, - голос парня звучал сдавленно и более хрипло, чем раньше, дышал он с трудом, и руки его немного дрожали.
- Это не то, что ты думаешь! – единственной моей мыслью в тот момент было, как давно он замыслил меня убить – только что или еще полчаса назад.
- Да неужели? – от его сарказма у меня по коже побежали мурашки. Или это был ветер с улицы? – Твоя подружка нечаянно сорвала твой спектакль, - он усилил захват, и я ощутила холодный металл у своего горла.
- Ты… неправильно все понял, - чем сильнее нож впивался в мою кожу, тем труднее мне становилось выдавливать из себя слова. Кажется, прозвучало это не слишком убедительно, и тогда я решила использовать последний шанс, - Она скоро будет здесь! Если она увидит… она тебя убьет!
- Думаешь, раз тебе повезло тогда, повезет и во второй раз? Ты справилась с заклинанием, но с ножом не справишься.
   Я уже приготовилась прощаться с жизнью, как вдруг с первого этажа раздался голос Брэнды, звавшей меня. Парень вздрогнул от неожиданности, всего секунду помедлил, принимая решение, потом отшвырнул меня и рванулся к окну. Я хотела крикнуть, чтобы остановить его, но от падения слова застряли в чудом оставшемся целом горле. Мне оставалось только лежать на полу и бессильно наблюдать за парнем. Прежде чем исчезнуть за окном, тот обернулся, и я поймала его взгляд. Его глаза светились белым огнем, а изо рта отчетливо выглядывали клыки.
   Когда он скрылся, я тяжело выдохнула и уронила голову на руки. Я все еще лежала так, когда в комнату ворвалась Брэнда.
- Где он? – с места в карьер начала она, потом, обратив все-таки внимание на меня, продолжила, - Как ты?
- Порядок, - прохрипела я, но, видя, что ответ на первый вопрос занимает ее куда больше, добавила, - Он ушел.   

Глава 11.

- Говорю тебе, убивать меня он не хотел, - я отхлебнула кофе и потерла горло, то место, которое так сильно сжимал загадочный беглец.
- Особенно когда бросился на тебя с ножом, - саркастически заметила Брэнда.
   С различными вариациями, этот диалог повторялся уже в сотый раз. Все те полтора часа, что мы сидели у меня на кухне и приходили в себя после всего случившегося, я неоднократно пыталась объяснить Брэнде ситуацию с моей точки зрения, на что периодически получала в ответ ироничные и не всегда отличавшиеся спокойствием комментарии подруги. Вот и сейчас я наступила на те же грабли, но все-таки решила не сдаваться.
- Но до этого-то не хотел. У нас уже почти установился контакт, но твой звонок все испортил.
- Видела я этот контакт, - пробурчала девушка, - Очень тесный контакт. И вообще, - она фыркнула, - я пока что не услышала благодарности за то, что так вовремя успела! Еще две минуты, и ваш контакт был бы разве что некрофилическим…
   Я решила, что пора заканчивать пререкания и переходить к действиям, и решительно поднялась. Брэнда моментально вскинулась.
- Куда это ты собралась?
- В «мертвый» район, - я потянулась за плащом, - Я хочу найти его.
- Совсем рехнулась?! Он тебя чуть не прирезал! Или для тебя это так, пустячок?!..
   Я натянула плащ и глянула в зеркало. Видок у меня был, прямо сказать, еще тот: черная одежда, черные волосы и красные отметины на шее. Все опасения Брэнды как-то уж слишком с этим не вязались, так что мне даже стало немного смешно. Смеяться я, разумеется, не стала.
- Я сумею с ним справиться.
   Однако и Брэнда так просто отступаться не собиралась.
- Позволь напомнить, что один раз он тебя уже застал врасплох, и нет гарантии, что ты эту оплошность не повторишь, - девушка многозначительно взглянула на меня, но реакции не дождалась и решила зайти с другого конца, - С чего ты вообще взяла, что он именно там?
- Ни с чего. Мне так кажется.
- Вот именно – кажется! – Брэнда всплеснула руками, - И в каком из полусотни зданий ты собираешься искать этого Джо?
- У меня есть его кровь, - я кивнула на до сих пор валявшуюся на кровати повязку, при помощи которой я останавливала кровотечение, - Найду его хрусталем.
   Я отлично чувствовала, как Брэнде хочется вставить парочку крепких выражений, чтоб убедить меня наконец в моей же собственной глупости, однако внезапно девушка сдалась.
- Одну я тебя не пущу. Поедем вместе.
   Похоже, выбор у меня был небольшой.
- Ладно. Но машину возьмем мою.

Глава 12.

- Не понимаю, почему мы обязательно должны были заезжать к тебе, - я раздраженно поглядела на часы и скрестила руки на груди, - Лично мне не кажется, что у нас так уж много времени.
- Чтобы оказаться на том свете – хватит вполне, - огрызнулась Брэнда.
   Девушка помешивала нечто, кипевшее в кастрюле на плите, периодически сверяясь с одной из своих энциклопедий. Запах, распространяемый варевом, был далек от аромата даже самого дешевого парфюма, так что желания спорить у меня как-то поубавилось, поэтому я сочла за лучшее промолчать.
- Готово, - наконец объявила девушка, снимая свой кулинарный шедевр с огня. Красный, даже багряный цвет снадобья вызвал у меня не самые аппетитные ассоциации, и, чтоб отвлечься, я заглянула в книгу.
- Это еще что? – с латынью у меня еще наблюдались некоторые трудности, так что переводила я с трудом, - «Сильнодействующий яд»? – я покосилась на Брэнду и, поджав губы, продолжила, - «Действует даже на магов и колдунов высокого уровня». Не думаю, что нам это понадобится.
- Когда понадобится – кусать локти будет уже поздно, так что предпочитаю перестраховаться, - девушка смазала получившимся зельем лезвие кинжала. Яд издал слабое голубоватое свечение и впитался в сталь.
- Осторожнее с этим, - заметила Брэнда, помахав клинком у меня перед носом для лучшего запоминания, - Одна царапина – и можно звонить в морг. Действует моментально.
- На колдунов и магов, - не преминула поддеть я, - а наш знакомый все-таки оборотень!
- Так, минутку! – Брэнда, направившаяся было к двери, резко затормозила, - Откуда такая информация?
- Сама видела. Когда он героически выпрыгивал из моего окна, у него глаза светились. И клыки были не меньше твоих.
   Пару секунд Брэнда переваривала услышанное, и мне даже почудилось, что я слышала, как роятся мысли у нее в голове.
- Ну так что? – поторопила я наконец. Вынужденная задержка меня сильно нервировала.
- Мы и сами могли бы догадаться, - наконец угрюмо буркнула девушка и прибавила, не скрывая торжества, - Но действие зелья распространяется и на оборотней тоже, так что яд нам еще пригодится, - видя, что я раскрыла уже рот, она с усмешкой осадила, - Если бы кто-то не поленился перевести рецепт до конца, то узнал бы об этом.
- Если язык умер – не стоило его и воскрешать, - проворчала я, шагая за Брэндой к выходу.


Рецензии