Дым в тумане

НА ЗАПАД

Дым в тумане,
Окно,
И сюжет за окном
Потонул мир в обмане,
Но что будет потом?

Провожаем, рискуя,
Родных на чужбину.
В своём сердце рисуя
Восхищенья картину.

Я стою, ты стоишь,
Едет он.
В зависти промолчишь -
Зарубежный шпион!

Дым в тумане,
Окно -
Там пожар.
Мне уже всё равно,
Я стал стар,
Чтоб собраться с котомкой
В дорогу на Запад.
Дым в тумане – что толку?!
И нам некого сватать
За своих сыновей,
За своих дочерей.
Всё черней и черней
Дым в тумане...


Рецензии
Очень созвучная мне тема. И хорошо, поэтично исполненная. Мне понравилось стихотворение.
И все же, я верю, что дым в тумане развеется, а все нужные России - останутся.
Душою с вами.

Алкора   03.02.2010 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! Пусть Ваши мечты сбудуться! Чем больше людей мысленно настроенны на одно, тем в более мощное действие превратится в дальнейшем такая мечта! Но, до этого... ох, сколько еще этапов!
С ув. Кузьма!

Совок Красный   03.02.2010 15:42   Заявить о нарушении