Гонщик, или 23 часа моей жизни на краю. Без купюр

Часть 1: Начало Конца.
.
Я – профессиональный спиди-гонщик. Не настолько профессиональный, чтобы раскатывать по Европе и Африке, но достаточно выдрессированный, чтобы штурмовать «идеальные» трассы родного Подмосковья. Естественно, я не одна такая «хорошая». У меня есть команда. С недавних пор команд стало три – одна из них исконно-моя, второй руководит моя дочь Сашка, а третья лишь генеалогически и экономически принадлежит мне – ей руководит мой самый заклятый враг М.. Порой мне вспоминается строка из Поттера: ни один из них не может жить спокойно, пока жив другой. Явно про меня и М.. Что же, скоро все может решиться. Следующей ночью.
.
Мы с ребятами давно забросили большой спорт, теперь изредка развлекаем богачей: чтоб было, на что обслуживать любимых коней. Один «спектакль» - считай месяца три спокойного техобслуживания, а то и больше. Вот только заказчики бывают разными…
.
Хотя, все нормально.  Даже в каком-то американском фильме сказали: все идут на гонки, чтобы увидеть катастрофу. В сущности, практически всегда это так. Да и не могут гонки обойтись без досадных оплошностей: все мы – живые люди, как и «кони» наши своенравны и несовершенны. Но некоторые заказчики решают не надеяться на удачу, и включают «горячее» в заказ. Не официально и за большое вознаграждение, конечно. Вот и вчера к нам поступил такой заказ.
.
Перед вами – мой дневник за день перед ночными гонками. Все мои мысли, чувства, размышления. Я пишу его в наладонник, одолженный у Клэра - отца дочки-Сашки, моего друга детства. Не знаю, кто опубликует его: я, Клэр, мой брат Плут, моя руководительница  Кью, Н. – любимый человек, к которому мой дневник может попать только чудом по имени Клэр,  моя подруга-сотворница Д., бесценный человек по имени Черное Солнце или кто-то еще. Это просто дневник. И я желаю вам никогда не оказываться на пороге того выбора, который предстоит сейчас мне. Ведь у меня нет выбора. По сценарию должны «встретиться» я и Сашка. «За все уплОчено». Веселый жребий… И ладно.
 .
Итак, Мой дневник. Без купюр.
.
5.00 Спать поздно, вставать рано, кофе-сигареты запрещены, еда противна, жара бессильна… Наверное, так и должно быть. Должно.
Страшно за Н.. Страшно. Не хочу, чтобы он пошел по моим стопам. А он может, ой как может… Хотя… Рано еще. И… Он ничего не узнает.
А вдруг что-то пойдет не так? Вдруг «попадет» Сашка? Или… Или… Или. Или что-то пройдет не до конца. Верно, Н. писал: уж лучше сразу, чем потом мучиться… И Н. на глаза больше не показаться. Никогда… Нет, такой жизни я не хочу!
.
6.00 Стакан апельсинового сока через силу. Кислота повсюду: пол, потолок, стены, стол… Сыр со вкусом пластмассы, резиновый кусочек мяса и отвратительно-сладкая малина. Зря я все это. Особенно с малиной.
.
7.00 Все часы сговорились? Или сломались? Остановились?!! Я сейчас с ума сойду от ожидания. Когда, когда… До вечера вечность. И… Я боюсь не уйти. Просто не смогу уйти от Н.. И тогда Сашка… Нет. Все что угодно, только не это. Нет, я смогу. Смогу, я сказала!
Как же Клэр капает на мысли, он уже знает, что будет вечером… Ночью всю стену В Контакте залил соплями и песнями. Убью дочку. Не умеет молчать.
.
Часть вторая: П(р)оиски Света.
.
9.00 Случайно вздремнула. Снились Черное Солнце и Н.. Звонила Д…. Как чувствует, что что-то не так. Еще и рожать планирует сегодня, с ума сойти… Вот бы посмотреть на девочку. Прикол будет, если ее назовут Олей. Или Рашиль! Нет, лучше Олей. Да. Впрочем, нет. Не хочу, чтобы она повторила мою жизнь. Хотя я люблю свою жизнь! Очень люблю! Особенно, сейчас.
Страшно за Д.… Вдруг ей опять понадобится моя кровь?!! Ой… Три раза по дереву, встать на уши и громко запищать… Страшно за Д..
.
10.00 Позвонить что ли Н.? Позвоню… Нет, не позвоню. Нет, позвоню. Или нет. Дергаю телефон словно это йо-йо. А вдруг Н. сегодня не придет? Или… Или. Бесконечный день… Пальцы леденеют.  Жарко…
.
11.00 Бегло просмотрела июльский квартирник… Эх, какие были дни!!!  Какое лето… Вернусь в далекий месяц, когда «Мир сошел с ума». Интересно, а автора спектакля правда вернут?!! О,Небо! А потом полистаю дневники Би-2. Все-все-все мысли, впечатления, сны, песни и мечты.
А мысли всё не там…
.
12.00 Хочу гулять! Хочу домой. В телецентр. Там такой сад… Счастье и грусть, разлитые на тропинках и на ступенях родного здания, плавно стекают в пруд… Вот бы поплавать в нем! Ах, да, я больше не умею плавать… Это плохо. Но причина моего неплавания светла! Это хорошо.
.
13.00 Схемы-чертежи-планы-телефоны, схемы-чертежи-планы-телефоны… Просчитываем все варианты. Мы не умеем делать «это» осторожно! Но я должна что-то придумать. Просто обязана. Я же обещала Д.! И С. тоже обещала. И еще я очень хочу, чтобы Н. был всегда счастлив… Всегда. И никогда не плакал. Хоть я и Ветер, но я постоянный Ветер. Я должна. Иначе как же все, во что я верю? Вымысел?!! Нет... Нет. Нет! Я так сказала.
.
14.00  Единственный человек, который остался рядом – мой смертный враг. Он требует обменяться со мной местами. Не просит – требует! «Я тебя побью, я тебя не пущу…» Я не имею права уступать свое место ему. Возможно, уступить было бы правильнее. Но я не могу… Этот человек не должен уходить вместо меня. Он – это моя боль, моя вина и вечная печаль.
Вот только играет он нечестно. Уже прознал про Н., козыряет его «возможной печалью». Тварь… Тварь. Ненавижу.
.
15.00 «Воздух искрит, и просто поверить…» Какой сегодня светлый, нежный, солнечный день!!! Весна!!! Настоящая весна!!! Легкий воздух, свобода и полет… Как в детстве. Или как в тот далекий день... Люблю… Люблю тебя, моя весна, мое солнышко в ладошке, мой нежный свет… Мое дыхание, легкое дыхание юного лета с ароматом лилий и вкусом ванили… А скоро я тебя увижу. Скоро… Только бы суметь уйти. Я вернусь, я обязательно вернусь. Я не могу не вернуться.
.
16.00 Сделали первый прогон. Довольно неплохо. Особенно в теории, практика пока хромает, но это поправимо. Кью непробиваема: мы должны это сделать, и все тут! А то, что она невольно сталкивает мать и дочь, ей плевать! Будто специально… Ага, так вот, почему от старшего поколения осталось всего три человека!
Злая я. Самой противно.
.
17.00 Действуем по рецепту Доктора ЖЖ, делимся солнечным настроением! Тем более, что уже через несколько часов я увижу Н… Ура-Ура-Ура! Пошла пудрить мысли. Улыбка должна сиять!
18.00 …
19.00 …
20.00 …
.
Часть третья: Вниз…
.
21.30 Вот и все. Все. Все… Так быстро, просто… Все как в том рассказе. За своими заботами важное так и не было услышано.
Только бы знать, что у него в голове. Только бы знать… Я не понимаю. И понимаю, и не понимаю. Что сказать… Как в первый раз: дурак… Любимый дурак. И все-таки дурак.
.
Ветер, мысли, секунды. Огромная, любимая дорога, каблуки с приятным хрустом вонзаются в снег на льду. Иду… Куда, от кого, зачем? Может, бросить все? Все и сразу. Сразу. Плевать на Кью, плевать на все, укачу на Урал как много лет назад… Исчезну. И все. Никаких мыслей, проблем. Никому. Почти близняшка Катя заменит меня в семье, в институте обо мне и не вспомнят, а в ЖЖ... Многие отсюда исчезали бесследно, а ЖЖ до сих пор жив.
.
Я не боюсь, я ничего не боюсь. Просто меня воротит от сегодняшнего вечера. Хочется плакать и курить, но глаза накрашены, а сигареты запрещены, да и плакать я не могу... Разучилась – с тех далеких пор, когда я не имела права показывать слезы домашним. Так вот, почему мне жарко… Это горят щеки. «Сухая истерика…»
.
А ведь когда-то я написала в дневнике «Если б та запись была правдой, меня бы это не остановило. Ни за что.» Это и сейчас правда. Но кому это нужно? Я чувствую, что это нужно не только мне. Но… Но сейчас я иду одна по ледяной Москве, в футболке-водолазочке и с клэровым наладонником, и я просто иду. Просто… Я даже не зашла в кабинет Клэру – он бы запер меня, и все. Резко и однозначно. Потому я и не зашла. Прости.
Зато я повидала Н.. Просто повидала. Просто улыбнула(сь). И теперь размышляю… Просто…
Нет, я не могу оставить это на стадии «просто». Не могу. Не желаю!
.
Часть четвертая: На раскаленное Солнце.
.
22.00 Какая же я сука. Тварь. Дрянь. Слов нет. Зачем, зачем я написала Н., куда еду?!! Что за тупой эгоизм?!! Сука… Тварь… Я… Зачем, зачем мучить человека? Тем более, любимого человека. Он же не виноват в том, что я в него влюбилась. И что теперь делать? Ехать? Чистое самоубийство. Оставаться? Совесть мне потом о многом расскажет, когда М. разобьется вместо меня.
Сука… Тварь… Как такую вообще любить можно?!!
Так… И все-таки… Откажусь. Ради Н.. Из-за Н.. Откажусь. Надеюсь, с М. все будет хорошо. Он опытный «летун», справится.
Сука… Какая же я…
.
22.30 Надо же, сегодня вечер встреч. Мне даже показалось, что неподалеку от дома я видела Черное Солнце. В моем районе?!! Невероятно… Бред. И все-таки приятный бред.
Возле метро наткнулась на любимую подругу, пролетела мимо нее, а все же. Она выздоровела!!! Жива-здорова, выписана из больницы, да еще и идет с улыбкой на устах! Ура!!! Ура. Ура!!! Небо, как я боялась за нее… Особенно тогда, когда нечаянно пожелала, чтобы она не возвращалась на работу. Мои желания сбываются, но причины, по которым они сбываются, меня не всегда радуют. И я искренне боялась этого желания. Она жива… Спасибо!!! Небо, СПАСИБО!!!
Странно, я не встретила на улице Осень. Странно. Очень странно. И немного жаль.
Звонила Д.. Вроде, роды ей просто приснились-примерещились. Хороший знак! Будем жить! :-)
Тем более, я отказалась от участия в «ночном спектакле».
.
23.00 Даже крошка в рот не лезет. Не-мо-гу. Я не могу не поехать. Если с М. этой ночью что-то случится, я потом жить спокойно не смогу. А если с Сашей… В глазах темнеет.
Н. знает, что я отказалась. Уже радость. Я и не соврала, и груз с него сняла, который сама же, возможно, навесила. К тому же, я собираюсь жить! Жить!!! .
00.00 Толи Н. читает ЖЖ, толи он листает мои мысли. «Ложись спать»… Ага. Одновременно с «Орлом-Решкой». Любопытно и приятно. Или это совпадение? Ой, еще не хватает начать искать во всем тайные знаки судьбы! Люб-лю… Скорей бы вся эта канитель с гонками закончилась!
.
Надо позвонить Эрни. Мой друг… Я – его смысл жизни, его стержень. Надо подобрать слова, объяснить планы в лицо – ну или в телефон. Так, улыбку надеть, быстро! 
.
Часть Пятая: Мгновения.
01.00 Медленно схожу с ума… Клэр засыпает почту и телефон письмами: не едь, не ходи… А то, что в «спектакле»  участвует его родная дочь, его не тревожит! Дурдом на выезде.
Будто я хочу идти. Просто от Кью мне уходить некуда. Пока некуда. Это все, что есть в моей жизни. Все, чем я живу. Точнее, с недавних пор, почти все. И то мне временами кажется, что это самое «почти» живет только в моих мыслях…
Нет, не только. Не теряй веру. И… Иди.
.
01.30 Все, пора сдавать наладонник. Последняя запись в интернете, письма в Контакте… Блииин, я даже братику не позвонила!!! Сестра, называется. Самому верному, самому близкому человеку, за счастье которого я готова отдать все на свете, я не удосужилась просто позвонить! Хмм… Да ладно. Все будет хорошо. Главное – верить! В худшем случае, через несколько часов  я встречу других своих самых близких людей! И стану настоящим ангелом для Н.. Уж я найду способ, как за ним присмотреть с облаков! И не только за ним, за братиком тоже, за друзьями. :-) Люблю!!!
.
Целую.
.
До очень скорой встречи!
.
Всегда Ваша, Ольга-Мунни-Рашиль-Ветер. 
.
P.S.: Каждое из имен – отдельная глава моей жизни. Вот вернусь, и опишу поглавно.
.
Часть шестая: Новая Жизнь.
.
04.00 Ура, все живы! Выжатые, измотанные, все в масле и шампанском. Живы!!! Я счастлива.
.
Все. Пора собираться на экзамен, пора работать. А еще ехать домой… Так хочется спать. Спааать…
.
Не представляю, что я там написала-описала. Обещала-выложила. Да и вам, друзья мои, будет полезно почитать. Простите за объем, скачайте и читайте по кусочкам.


Рецензии