Мой родничок...

Иногда ты мне видишься...
Иногда ты мне видишься маленьким родничком, затерявшимся среди трав.
И мне хочется, непременно хочется, тебя отыскать!
Мне хочется припасть к тебе и смотреть в тебя прозрачную.., видеть небо.., облака и солнышко )
Мне хочется смотреть, как ты бьешь ключом, как пульсирует в тебе жизнь..
Мне хочется сложить ладони лодочкой, и набрать их полные тебя.., тебя прозрачной и чистой.., полной искринок солнечного света - твоих улыбок..
И чтобы капельки тебя, просачиваясь сквозь мои пальцы и падая, отдавали в ушах хрустальным звоном: "Динь-динь..",- как сладко ты звенишь, мой родничок :)!
Мне хочется припасть к тебе губами и пить, и пить, и жадно пить.., и чтобы Ты никогда не кончалась.., и чтобы струйки живой тебя ласкали мои губы.., чтобы струйки чистой тебя бежали по моим щекам и шее.., чтобы струйки живой тебя проникали в самое сердце..
Мой родничок...


Рецензии