новелла-13 и 14-е

  13-14-ое.
    Получил я  однажды  по сотовому   сигнал о сообщении.  Вытаскиваю из кар-мана  мобильник и  смотрю на  маленький экранчик.  Там  чётко  пропечаталось сообщение, послание  от моей  дочери.  Я  растрогался – надо же  меня  вспом-нили мои  дети. Вспомнили меня  в  этот  старый - новый год, то есть  с  13 по  14  января. И я  понял, что  я  ещё  нужен   кому - то на  этом  свете, что я дорог кому –то, что я не одинок. Не бог  весть, какая существенная   новость, но  она  как – то утешает  душу, она радует,   как  глоток  доброго  вина   и  определённо повышает настроение.
   Мне стало стыдно, что я  так  и не поздравил    своих двух дочерей  с праздни-ком, пришедшим к нам из прошлых веков.
Это только  Петр Первый  изменил  дату встречи, а вообще, по  старинке, в принципе,  Новый Год с 13-го по 14-ое января. Но что поделаешь, изменили не-много  знаменательную дату  некоторые товарищи  и вот  казус;   новый  год  встречаем  несколько раз. Хотя,  по  Китайскому, вернее  по Восточному  горо-скопу Новый  Год  приходит на  землю  в  феврале месяце.  И  по идее, раз мы  принимаем   существо  символизирующее  этот  год  в  качестве  свиньи, то    по хорошему,  надо бы  и встретить его  и   в  феврале месяце, вместе  со всеми  многочисленными народами Востока  и Азии.
   Но  у нас,  у  русских как - то  всё иначе, по своему. Свиньёй назвали  Год, а сам  Новый  Год  уж  первого января  себе  назначили  встречать.  Не  обессудь-те,  так уж получилось,  не совпало  немного.  И в  то  же  время, наш народ  как - то  даже рад этому, потому как  праздники  растянулись во времени на  целых две недели, с первого и до 14-го января.
   Но  я  лично,  по особому  отношусь к  Новому  Году.  Для  меня  эта  отдель-ная  кратковременная  точка отсчёта  времени,  и она вообще она  не привязана  к  дате 1-го, 13-14-го и к  другой, иной   дате.
     Мне кажется, по хорошему,   по справедливости, надо бы   принять совер-шенно  иную точку  отсчёта  времени  для  Нового Года. Я  не претендую на  оригинальность, но должен  же  быть в  Галактических  масштабах свой  особый  Астрономический Новый  Год. И вероятно, только   мы,  люди  ещё  не  знаем  об  этой  конкретной  дате,  вернее   об этом  конкретном дне, часе, секунде «Абсолютного  Времени для  Всех Времён и Народов».
 Но  это в прочем   и   не  очень   важно,  когда и где,  и во сколько.  Главное, что -бы  нас  не забывали  поздравить с  праздником  друзья,  родные  и давали этим самым  понять,  что вы   не одиноки во   Вселенной.  По  крайней  мере,  для  меня это   имеет значение, что я  нужен кому –то,  что кто-то скучает  и ждёт меня  в гости.
  Разве  это  не  праздник?,  разве это какая –то  мелочь? Нет. Это  имеет  опре-делённое  особое  значение, так  как  каждый  из нас  дорожит  своей  семьёй, своими узами с близкими,  узами со своей  страной, с  планетой, и  в  конце концов,  со   всей  Вселенной.
И пусть   сообщение   пришло на  мой  мобильник - скромное, простое, корот-кое, но оно лишний  раз   напоминает мне, что  этот  мир,  что вокруг  не  вирту-альность, что он  хрупок и я в нём  есть, я  существую, и здравствую.


Рецензии