Забвение

Снова кончилось забвенье,
Как прекрасное виденье
Облик ваш меня потряс,
Я вчера увидел Вас.

О, прелестная богиня!
Ваши милые черты
Долго сердце не покинут,
Украшая негой сны.

Неужели словно в сказке
Сбылись все мои мечты?
Божьей следуя указке
Снова встретились мне Вы?

Как я Вами изумился,
Красотою поразился
И, не тратя слов напрасно,
Все искал Ваш взор прекрасный.

Прелесть Ваших чар почуя,
Я стремился к Вам, тоскуя,
Чем Вы встретите, не знал,
Я на Бога уповал...

Мне не много было надо, -
Обменяться с Вами взглядом,
Может, счастье в том найти -
Повернуться и уйти.

Что ж, я ждал его, несчастный,
Я надеялся, дрожал,
Я горел душою страстной,
Я метался, я кричал...

И - сбылось. Всего лишь миг
Длилось зыбкое знакомство.
Вы ушли. Я тихо сник.
Снова мрак. Погасло солнце...

1999 г.


Рецензии