Исповедь

                Посвящаю Ю.М




Ты знаешь, кого я люблю больше всего на свете?

Мой любимый прекрасен, у него удивительные глаза - не слишком большие, но в них - целая вселенная. Эти глаза смотрят на все так спокойно и так жестко, словно проверяют этот мир на прочность.. каждый день, каждую секунду; а иногда эти глаза загораются внутренним светом и хочется смотреть в них и тонуть. Вечно...Что еще?  Улыбка.. нет, скорее усмешка, от которой мурашки электрическими разрядами разбегаются по коже...Еще руки. Сильные мужские руки, загорелые, с крупными венами. Эти руки могут кажется все на свете: разжигать огонь и колоть дрова, и перебирать струны гитары, и шить крохотной иглой.. а еще они могут божественно ласкать женское тело и крепко сжимать в объятиях...

Мой любимый прекрасен, только его больше нет у меня. Он ушел. Ушел, потому что я отпустила его. Когда он уходил был дождь, а потом дождь перестал и все стало умытым, солнечным и хорошим. А мой любимый ушел...

Он будто ушел в ромашковое поле, а я смотрела ему в затылок и мне было так больно, так...- будто я не могу дышать больше, будто я ослепла, оглохла, будто я умираю. Я не остановила его. Он хотел уйти. Он должен был уйти..

А потом стало пусто. Безразлично. Мне казалось, что я перестала чувствовать что-либо вообще. И тогда я решила перевернуть Землю.И я перевернула Землю...  Теперь я на одной стороне планеты , а мой любимый на другой, но даже здесь я чувствую, как бьется его сердце. А что бы ВЫ сделали на моем месте?!

И еще я решила раз в год возвращаться и ждать у кромки ромашкового поля. Ждать с раннего утра до заката солнца. Вдруг мне повезет и среди этого белоснежного моря я увижу знакомый силуэт, вдруг случится чудо и он вернется оттуда и скажет: "Знаешь, у меня ТАМ все хорошо, просто иногда мне тебя очень не хватает. Я соскучился, обними меня " или что-то подобное.

Почему ромашки? Ну, я думаю, что ромашка знаковый цветок: "любит-не-любит" и все такое. Миллиарды этих белых чертовых цветов с шестью лепестками. Они словно кричали мне в лицо:-"Не любит! Не любит! Не любит!"...Хотя, может быть по-настоящему он уехал например на машине, а я смотрела в окно; (что интереснее по-вашему?).

Раньше я считала, что со временем все забывается, но человеческая память обладает особым свойством - мы не забываем. Иногда ты хочешь например что-то забыть, лежишь ночью в темноте, а эти подлые мысли все равно атакуют тебя снова и снова. Я не буду спорить, что-то незначительное мы не помним, но оно не стирается из памяти, а просто медленно блекнет, становится не таким ярким и красочным как прежде. Совсем забыть невозможно. Особенно если в этих воспоминаниях ты был счастлив. Даже не пытайся, ты не сможешь забыть это! Хотя бы еще раз (или не раз ты захочешь почувствовать тепло нагретого солнцем деревянного дома, и запах ее духов (тех самых) или что-то лично твое, не знаю .

 

О чем я сожалею сейчас? много о чем. О том ,что не увидела его улыбку еще пару сотен раз, о том, что так его до конца и не узнала   и не поняла всей его глубины. Я только лишь помню, что он был идеальным… таких не бывает.

Да.. еще я думала, что не смогу так; что любовь - это значит принадлежать. По-настоящему это неправда. Истинная любовь - бескорыстна..она вне времени, вне расстояния.. и когда люди поймут это, станет жить легче.

Это наша собственная ЛИЧНАЯ жизнь, мы должны построить ее по собственному сценарию, а сколько там ролей неважно (в смысле бонус!, количество твоих личных секретов не ограниченно! ). Сердце - это не апельсин, оно не измеряется дольками! Для меня ненавистна фраза - "теперь я люблю это, а вот для этого в моем сердце места не осталось". Глупо звучит, правда? Почему-то люди именно так всегда и поступают . Мы живем как охотники - то, что ухватил - твоя добыча, твоя собственность, теперь можно любить ее, можно резать, можно поймать новую. Зачем перенапрягаться из-за каких-то там чувств? Осознание приходит с возрастом. Лет в 45 нам хочется любви, очень хочется; и уже не количества , а качества (примеров тьма, присмотритесь!).Так где вы были раньше?! Зачем гадить самому себе в молодости, от того ,что не договорили, не высказались, лишний раз не написали, не позволили себе чего-то, не поцеловали, не приехали - список бесконечный.

 

Это не грустная история. По-настоящему, я гораздо сильнее, чем кажусь. Перевернуть Землю легче, чем кажется. Гораздо сложнее ждать, вглядываясь в горизонт... Вообще ждать - это сложно, особенно когда надежда получить ожидаемое чуть больше 1%.

Я просто верю, что все возможно, потому что  ... повстречать такого человека - это уже невероятно...пусть даже я никогда больше не обниму его, не поцелую, не скажу, что люблю, неважно. Я была счастлива с ним каждый день, каждую секунду - этого никто у меня теперь не сможет отнять, никто в этом в мире, ни на той стороне планеты, ни на этой.

                весна 2009

 


Рецензии
ВЫ очень хорошо пишите.

Ольга Билевич   19.07.2010 19:42     Заявить о нарушении