Мама

(посвящено всем, у кого нет отца)

Я помню,
вспоминаю,
когда поменялся этот мир,
когда на смену ночи пришел день,
яркий свет,
голос,
твои голос,
руки,
твои руки
прижали меня к себе.
Этот мир,
он всматривался в меня,
мама.
Мама, этот мир,
мир где столько зла,
ты даришь мне?
Мама, почему?
Мама, ты плакала сегодня ночью,
я видела, мама…
Только ты и я,
больше никого.
Только ты,
но не я…
Я утешу тебя, мама, позволь.
Нет, не я, я не виновна…
Он ушел,
ушел и забрал всё моё
– моё счастье, моё детство, меня..
Нет, не я, я уже не малышка, мама.
Нет,
ты подарила мне этот мир,
жестокий,
без правил..
Нет,
не плачь, мама..
Мы не одни..
Ты не одна..
Мне больно,
но не увидишь, не узнаешь, мама.
Мне тяжело…
но я улыбнусь тебе,
мама.

"Больно", – мои слова.
"Нет, уже нет" – ответила она.
Но её движения,
её глаза…
и слёзы – жемчужины жизни.


Рецензии