Одиночество

  Мне знакомо это чувство, особенно в праздничные дни.  Даже среди людей вдруг ощущаешь себя такой одинокой и ненужной.

Причём, я могу пойти, поехать, полететь к своим родственникам, друзьям, подругам, просто зайти к соседке, поболтать.

Но я знаю, что это не поможет мне "уйти от одиночества" внутри меня самой.

И я понимаю, что... моё "одиночество" - это желание вернуться в "прошлую" мою  жизнь!

Туда, где, как мне кажется сейчас, была уверенность в завтрашнем дне, какая-то безмятежность бытия.

При мысли о "той жизни" я испытываю в груди тепло и какую-то ностальгию. 

И в эти мгновения  ни о чём "плохом" в той жизни я  не вспоминаю.

О какой уверенности в "завтрашнем дне" можно говорить теперь?

Все эти разговоры о "конце времён", кризисе, о переменах в климате, проблемах со здоровьем... 

Новости - "сплошные ужастики".

Говорят о "Переходе Земли и Человечества"...

Куда-а-а-а?

Некоторые люди так боятся умереть во-время этого перехода,  что готовы "наложить руки на себя" сейчас.

Парадокс!

Мы боимся любых перемен, изменений в своей жизни.

Мы твёрдо знаем, что вот там, за поворотом, или за тем углом, нас ожидает...

Лучше не думать об этом!

А если представить, что именно за тем поворотом меня ожидает мой Ангел-спаситель, во всей своей красе и мощи. 

Он протягивает мне розу со словами, -  С прибытием тебя, моя Богиня, на Новую Землю, в пятое измерение.

Теперь ты будешь видеть меня, слышать, общаться, как только захочешь.

На Новой Земле раскроются все Дары, которые тебе подарил Отец "по Образу и Подобию" своему.

Здесь твоё желание дарить  любовь людям сольётся с  любовью  других людей,  здесь Любовь будет всеобщей, безмерной, ликующей!

На Новой Земле  возможны общения с Вознесёнными Учителями, которых ты тоже будешь видеть.

Твой Учитель будет тебя обучать тому, что ты выберешь сама.

-Так это в  б у д у щ е м !   Когда это ещё будет?

   Б У Д У Щ Е Е ?    Я  -  З Д Е С Ь !!!


Рецензии
Невозвратная эта сторона. И нужно спешить дарить свет, пока МЫ здесь.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   26.10.2019 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.