Тигр. Глава 1

Часть I


Глава 1
Необычное происшествие

Фингория.
Весна 1211 года.



По чудесному саду Фингории прогуливались двое друзей. Это были  приближенные, великого короля южных эльфов Эллана. Вообще то, они приходились Эллану не простыми приближенными;  эти двое были его внуками. Одного  из них звали Атлис: он был обычным эльфом, хотя и  из королевского рода. Отца его  звали Армон, он был сыном Эллана и Галлиниан.
Атлис был красив собой, как и всякий эльф.  Его длинные, золотистые волосы свисали с плеч и падали на его зеленый кафтан. Его синие глаза всегда были радостны и ни замутнены. На его поясе в красивых позолоченных ножнах, весел длинный эльфийский кинжал, а на спине болтался кожаный колчан с эльфийским луком и парой дюжин стрел.
А вот второй…  это уже интересней. Тигр, а именно так нарекли его при рождении, был полуэльф-получеловек. Тоже весьма хорош собой (видимо эльфийская кровь давала о себе знать), с  длинными темными волосами, и зелеными глазами, как у кошки. Одет он был в черный эльфийский кафтан, а у его пояса весел двуручный меч, доставшийся ему от отца.
Матерью его была дочь Эллана Амелия, а отцом необычный человек Рустан. Никто не знал, откуда этот человек был родом, но все считали его северным варвором. Руслан просто пришел однажды вместе с великим странствующим магом Теоденом в Фингорию и так и остался тут жить. Король Эллан приютил Рустана в своем замке и полюбил его, как родного сына. Рустан отплачивал ему тем же. Он очень полюбил народ эльфов и всегда защищал его. 
Эллан назначил Рустана главным воеводой своей армии. В этой должности варвар проявил себя молодцом. Однажды он один сокрушил могучего Черного Дракона, нападавшего на соседнее царство гномов. В награду за это, искусный мастер Южного Царства, сделал Рустану красивый, двуручный меч из стали, упавшего с небес метеорита. Этот меч был так хорош, что мог рубить даже изальд, самый крепкий и дорогой метал во всем Мире Двух Лун.
Вскоре Рустан женился на дочери Эллана Амелии. Амелия была самой красивой женщиной-эльфийкой во всей Фингории. Она очень любила Руслана и даже хотела ради него отказаться от своего бессмертия, но не успела. Спустя год после свадьбы (как раз только родился Тигр) на нее, Руслана и еще нескольких эльфов, возвращавшихся из Южного Царства, напал отряд орков. Врагов было много, а эльфов, к сожалению мало. Многие из эльфов погибли, остальных спасла случайность. Проходивший по близости хирд гномов увидел неравный бой и пришел на помощь. Гномы отогнали орков, но было уже поздно, злые орки успели уничтожить большую часть эльфов. Среди погибших были и родители Тигра с Атлисом. Это был страшный удар для многих эльфов,  а в особенности для Эллана.
С тех пор прошло почти 25 лет; Тигр и Атлис уже давно выросли, и теперь входили в королевскую дружину. По роду своей деятельности они часто бывали в Южном Царстве и имели там много друзей среди гномов. Как раз приезда двоих таких товарищей братья и ожидали.
         - Скоро Торин с Гимли приедут, - сказа Тигр. - Надо возвращаться в замок.
- Согласен, - кивнул эльф. - Но я думаю с часок еще можно погулять по лесу.
- Я уже устал, - взмолился Тигр. - Пошли.
- Ладно, ладно, - согласился Атлис. - Если ты настаиваешь, тогда пошли.
- Настаиваю, пошли.
- Нет, - неожиданно прервал его Атлис. - Лучше давай наперегонки, до города, кто вперед?
Тигр хотел возразить, но не успел, молодой эльф уже вовсю мчался к замку. Что делать - придется бежать. И Тигр рванул следом.
-   Выиграть бы хоть раз, - пробормотал он на бегу.
Тигр бегал хуже Атлиса, зато он был гораздо сильнее и выносливей эльфа.
“Вот бы я на самом деле был тигром, - подумал он. - Тогда бы я с легкостью догнал его и даже первым прибежал бы в замок”.
 Впереди показался маленький ручеек, Тигр прыгнул вверх, пытаясь перебраться на другую сторону, как вдруг…   случилось невероятное. На другой берег он приземлился уже не на две ноги, как ожидал, а на четыре…  ЛАПЫ.
“Что со мной? -  не понял  полуэльф. - Неужели я на самом деле превратился в тигра? Нет, этого прост, не может быть, а ведь есть. Да, я - тигр. Не об этом  ли я мечтал? Надеюсь, в случае чего я смогу превратиться обратно, а пока… - И у Тигра в голове промелькнула интересная мысль. - А пока нужно пользоваться тем, что имеешь, разве не так всегда говорит Теоден. Ну, Атлис держись, сегодня ты проиграешь”.
И Тигр устремился вперед.
Эльф не сильно обошел его, так что Тигр с легкостью догнал Атлиса. Молодой эльф бежал беспечно, он не смотрел по сторонам и, следовательно, не видел того, кто устремился ему в погоню.
Вот Тигр почти догнал эльфа, ему остался только один рывок и он впереди. Но нет, полуэльфу захотелось пошутить над братом, напугать его.
- Р-р-р, - зарычал он совсем как кошка.
Атлис обернулся, и тут же на него прыгнула большая кошка. Бедный эльф, лежащий под лапами хищника, оцепенел от испуга, его лицо было параллельно морде тигра.
- Все, это конец, - в ужасе произнес Атлис, и приготовился умереть.
- Ошибаешься, - нараспев произнес Тигр.
- Что? Ты говорящая кошка? - в страхе спросил эльф.
- Нет, дурачек. Я Тигр.
- Тигр?! В смысле? Тигр! Это правда, ты?
- Да.
- Тогда сделай одолжение, сойди с меня. - В голосе эльфа все еще чувствовался страх.
- Пожалуйста, - произнес Тигр и тут же отпрыгнул назад.
Атлис с быстротой молнии вскочил на ноги и сразу же поспешил отойти на безопасное расстояние.
- Не может быть! Это и вправду ты. Но как это случилось?
- Не знаю, я просто представил себя тигром и бац.
- А назад можешь?
- Попробую.
Тигр  снова попытался  повторить ту же операцию,  что он делал у ручья, только на этот раз он представил себя полуэьфом. И о чудо, получилось, Тигр снова принял свою обычную форму.
- Так ты мне больше нравишься, - произнес Атлис. 
- Да, а почему? Что я сильно тебя напугал? - улыбнулся Тигр.
- Да, признаться честно, сильно. Сердце  в пятки ушло.
- Хорошо, - хихикнул полуэльф.
- Нечего хорошего. Тебе легко говорить, вон у тебя теперь какая сила, а у меня… Я всего лишь обычный эльф.
- Да ладно не расстраивайся, - постарался утешить брата Тигр. - Кстати, теперь и в правду надо поспешить в замок, я хочу поведать о случившемся нашему деду и Теодену.
- Ладно, пошли.
      

     Остальная часть пути прошла без приключений, и вскоре друзья уже были в замке. Не успели они войти во дворец, как на них накинулся уже не молодой эльф.
- Где вы были? - спросил он.
- Да так, гуляли, - ответил Тигр.
- Ваши друзья уже приехали. Скоро начнется пир в их честь. Мы только вас дожидаемся.
- Фенор, не кипятись, мы пришли, можно начинать, - с иронией произнес Тигр.   
- Тогда пожалуйте в большой зал, сейчас начнется. Кстати там уже все собрались.
- Ладно, ладно. Мы уже пошли, - произнес Атлис и тут же поспешил удалиться в зал.
Только Тигр с Атлисом зашла в зал, как на них сразу же набросились с объятьями двое гномов. Это были Торин и Гимли. Торин был чуть повыше, Гимли. Он был опытный воин, все гномы почитали его. У Торина были черные волосы и того же цвета длинная борода. Почти всегда он ходил в боевой кольчуге, поверх черного кафтана, а  у пояса его весел большой топор.
Гимли был двоюродным братом Торина. Маленький гном считался искусным кузнецом. Именно его отец выковал меч Руслана, ныне принадлежащий Тигру. У Гимли были длинные рыжие волосы и пушистая борода. Наподобие своего брата Гимли был облачен в кольчугу и шлем, а у его пояса весел  молот. Этим молотом он орудовал и в кузнеце и на поле боя.
- Тигр, Атлис! - закричали гномы. - Ну, мы вас и заждались.
- Да, правда, нельзя заставлять друзей ждать, - раздался чей-то голос позади.
Это был Теоден, один из величайших магов Мира Двух Лун. Вид у него был хотя и недовольный, но добрый. Длинные седые волосы, такая же длинная и седая борода, морщины вокруг глаз, все выдавало его пожилой вид. Но, не смотря на свой старый возраст, а был он на много тысячелетий старше, чем выглядел, в душе он был молод. Он до сих пор, в одиночестве, совершал дальние походы по всему Двулунью, скакал на лошади и делал многое, что несвойственно людям его возраста. Ведь он же был маг, а тем нечего не страшно и почти все под силу.
- Извини, о Теоден, - улыбнулся Тигр. - Но нас задержал непредвиденный случай. Очень таинственный и даже волшебный. Давай мы поведаем тебе о нем.
- Ну, давай. Впрочем, я уже все знаю, про тебя Тигр.
- Откуда? - вылупили на него глаза двое братьев.
- Тебе было на роду написано обрести магическую силу, и вот этот день настал: молодой кот стал настоящем тигром.
- Кажется, я чего-то не понимаю. Что за магическая сила? - спросил Торин.
- Потом, многоуважаемые гномы, ваши друзья поведают вам эту историю, а пока пир. - Теоден посмотрел на Тигра с Атлисом, затем как-то странно на гномов, и с таинственным видом, добавил. -  Впрочем, вам тоже нужно им кое-что поведать. Вот за праздничным столом  все загадки и разрешаться.
- Тогда пошлите, а то я проголодался с дороги, - произнес Гимли. - Надеюсь, вы запаслись пивом.
И друзья поспешили усесться за общий стол. Сели они  рядом с королем Элланом.
- А-а, - протянул король. - Я вижу, мои внуки снова опоздали. Непорядок.
На самом деле Эллану была не одна тысяча лет, но по человеческим меркам он выглядел лет на 30 с хвостиком. У него было сияющее лицо, длинные золотистые волосы. Лишь в его синих миндалевидных глазах можно было увидеть опыт веков. Одет он был в красную праздничную мантию, а на голове его восседала золотая корона в виде венка.
- Извини дедушка, - сказал Атлис. - Но нас задержали непредвиденные обстоятельства.
- Да король эльфов, - произнес Теоден. - Предзнаменование сбылось, Тигр обрел вторую сущность.
- Да что вообще происходит?  Может мне это кто-нибудь объяснить?  - спросил  Тигр.
- Успокойся, и мы тебе все расскажем, - тихо сказал Эллан.
Тигр сразу же замолчал, он просто смотрел на своего короля и Теодена и ожидал чего-то серьезного.
- Мы соврали тебе в том, что незнаем прошлого твоего отца, - медленно начал Эллан.
- Не надо король эльфов, будет правильней, если я поведаю эту историю, - произнес Теоден.
- Твоя, правда, - согласился Эллан.
- Руслан был моим сыном, - совсем спокойно произнес Теоден.
- Твоим сыном?! - изумленно воскликнули Тигр, Атлис и гномы.
- Но почему ты мне раньше это не рассказал, - немного обиженно произнес Тигр.
- Я не хотел подвергать тебя опасности ведь ты же все-таки мой внук. Также давно я не хотел подвергать опасности и твоего отца, но, к сожалению, кто-то узнал обо всем и твоего отца убили. Кто это был, я сам не знаю. И мне бы не хотелось подвергать тебя такой же опасности, как твоего отца. Поэтому я бы хотел сохранить это в тайне.
- Нет, я не согласен, - произнес Тигр. - Я не собираюсь прятаться, и за себя постаять я смогу.
- Что ж, это твое решение, - вздохнул маг.
- Да, мое, - согласился Тигр. - Но все-таки, а что же объясняет мою, как ты выразился, вторую сущность.
- Мать твоего отца была простая женщина из царства Росы, - продолжил Теоден. - И по магическим законам, волшебная сила, Руслану не передалась. Такая сила передается через поколение. Так что в тебе заложены магические способности, но ты должен использовать их во благо.
- Я буду использовать их во благо… дед.
На это Теоден лишь  улыбнулся.
- Я знаю, - сказал маг. - А пока давайте наслаждаться пиром. К тому же, достопочтенные гномы, должны нам кое-что рассказать.
- Что рассказать? - спросил Атлис. 
- А беда, мой друг, беда, - начал Торин. - Совсем Красный Дракон распоясался. Напал на наше царство, подлюка. Многих убил, имущество пожог. А злата, сколько с собой утащил, гадина.
- Ну, вот мы с Торином и решили изничтожить этого, гада, - добавил Гимли. 
- И вы уверены, что справитесь? - спросил Атлис. - Вас же всего двое. Это безумие.
- Может, справимся, а может, нет, но мы обещали, - буркнул Гимли.
- Мы отправимся с вами, - произнес Тигр.
- Мы?! - явно не ожидал такого расклада Атлис.
- Да, мы. А ты разве не хочешь помочь друзьям? - улыбнулся Тигр.
- Конечно, хочу,  - огрызнулся молодой эльф. - Но ты думаешь, мы справимся? Орки это еще, куда не шло, а вот дракон, он же нас запросто сожрет, и даже не подавится.
- Подавится, еще как, - фыркнул Гимли. - Я ему изнутри брюхо распорю.
- А вообще, вы знаете, где его искать? - уже согласившись со своей участью, спросил Атлис.
- Да, он обитает в пещере Одинокой Горы, - пояснил Торин.
- Гиблое место, - погладив бороду, произнес Теоден. - Я пойду с вами. Со мной вам будет легче.
- Благодарю тебя, о Теоден, - разом произнесли оба гнома.
- Так значит завтра утром, впятером, мы отправимся в поход, - заключил Теоден. - Надо подготовиться.
На том и порешили. 


Рецензии