Под созвездием Козерога

(абсолютно реальная история)

9 января попал я в гости в случайную компанию.  Там собралось 9 человек: Журналист, Поэт, Врач, Режиссер, Художник, Микробиолог, Инженер, Философ и Криминальный авторитет. Десятым стал я - Биофизик. Большинство присутствующих были мне малознакомы, а некоторые вообще не знакомы. Да и они все, как я понял, оказались в той же ситуации. Обычно, когда за праздничным Новогодним столом встречаются чужие люди, неизбежна некоторая напряженность общения, по крайней мере, пока все не наклюкаются. А тут с самого начала у меня возникло ощущение, как будто попал к товарищам. Да и они, как мне показалось, чувствовали себя совершенно комфортно. Странно. С чего бы это? Когда все усевшиеся за стол перезнакомились и дружно приняли по рюмке водки, хозяйка (Журналист)сказала: «Кстати, сегодня у нас, как мне сообщили, есть именинник». И указала на Врача. Мы радостно пожали ему руку и приняли еще по одной. «А у меня День рождения будет завтра», - обронил Художник, закусывая оливье. Мы его тут же и поздравили. Выпили. «Между прочим, я родился 5 января, то есть тоже Козерог», - заметил Инженер. И получил свою порцию пожатий, похлопываний и пожеланий. Ну, налили еще по бокалу… «Друзья, Вы не поверите, но и я Козерог!», - воскликнул Поэт. «И я», - скромно вставил Микробиолог. «И я тоже», - удивленным тоном сказал Криминальный авторитет. «Послушайте, это какая-то мистика. Я ведь тоже Козерог…», - задумчиво произнес Философ. «Господа! Позвольте сказать. Это удивительно! Я вижу, нас тут собралось целое стадо», - сказал Режиссер. «Братцы! Я знаю, что таких совпадений не бывает. Но факт остается фактом: я такой же рогатый и хвостатый, как все вы», - подвел я невероятный гостевой итог. Тут мы все разом повернулись к хозяйке, с немым вопросом. Она засмущалась: «Извините, но я не Козерог, я по гороскопу Рак». А потом подумала и добавила: «А вообще-то… Надо бы мне у мамы кое-что уточнить...».


Рецензии
и не удивляйтесь, пожалста... :)
я - тот самый же, вернее, та самая Козерожица :)))
тут, в рецензиях, я прочитала, будто бы нас много... Ох, если бы!
вывод этот, видимо, напросился из того, что и в байке - одни Козероги, и в рецензиях - тожА...
а это вовсе - не показатель, просто другие знаки читают где-нибудь про себя, а Козерог Козерога видит издалека :)))
Впрочем, как и Рыба - Рыбу, а Близнец - Близнеца :)

чтобы Вы не подумали, что я нароШнА тут всё наговорила, вот вам яркое доказательство :)

http://www.proza.ru/2011/01/17/1276

Светлая Ночка   31.12.2011 03:20     Заявить о нарушении
А ежели два Козерога столкнутся лбами, то что будет ? :)

Николай Векшин   31.12.2011 10:31   Заявить о нарушении
А зачем им бодаться-то?
Они же и так знают сильную силу и хорошую хорошесть друг друга :)

до Нового Года - всего-то...
нашлась ли Снегурочка?
а то, - давайте хором:
Снегурочка ауууууууууу...
:)

Светлая Ночка   31.12.2011 12:35   Заявить о нарушении
молчит Снегурочка :)

Николай Векшин   01.01.2012 10:52   Заявить о нарушении
Да только что проснулась :)))
Гляжу и глазам своим не верю, неуШто сам Дед Мороз ко мне пожаловал? Для верности, за бороду подергала, а это - Николай!
Вот и двойная Радость!
а и хорошо год начался!
...напророчила, называется :)))

Светлая Ночка   01.01.2012 12:05   Заявить о нарушении
А я песенку про Деда Мороза и Снегурочку вчера сочинил :)

Николай Векшин   02.01.2012 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.