Город в сезон

Заря отирала остатком заката
Холодную зелень стволов.
А город у моря свежел и печатал
Чужие кораблики слов.

Горячая тень разрывала краями
Жару опустевших аллей.
А город у моря сжигал якорями
Ненужных, чужих кораблей.

Пылали в отсветах зеркального лака
Неоны проспектов и плаз.
А город у моря звал, хвастал и плакал
Судами потрепанных фраз…


Рецензии
Почему мне везде видится Севастополь?

А город у моря свежел и печатал
Чужие кораблики слов.

Я писала - утром, днем ,вечером Севастополь умыт и свеж..Спасибо, Саша.
Я бы еще о шавках- но люблю собак. Поэтому не оставила рецензии- это точная метафора , надеюсь, попавшая в цель..

София Павлова   02.04.2010 01:16     Заявить о нарушении
Универсальный образ - сколько славных городов на побережье

Пусть бедные собачки меня простят. В цель еще как попала!

Спасибо за отклик. За мной дружеский визит.

Степаненко Юрий Николаевич   02.04.2010 09:29   Заявить о нарушении
какое спасибо за собачек..Пойдите тогда в Ленин всегда живой 2 я часть и Дуэль..мои родные шавки..А в политику Вашу я не могу - не понимаю ..много грязи..я и так Пария..

София Павлова   02.04.2010 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.