***

Я часто задаю себе вопрос:
Кто я на самом деле в этом мире?
Зачем живу? Зачем я рос?
В чем спрятана моя большая сила?

Куда идти мне в жизни смело?
Какой из миллионов выбрать путь?
Да так, чтоб жить на нем не надоело,
И счастье на дороге не спугнуть…

Как стать полезным в жизни человеком?
Как подарить всем людям счастье и добро?
Как научиться радоваться свету?
Что каждый день на нас глядит в окно…

Кто даст ответ на все мои вопросы?
Кто мне раскроет тайны отведенных дней?
Кто оградит от будущих проблем и скосов?
И в церкви за меня поставит сто свечей?

Как хорошо что на земле родной есть люди,
Которые всегда подскажут правильный и верный путь,
Как хорошо что я спасен от зимней сильной вьюги,
И от неё хранит меня родительский приют!

Я счастлив от того, что нужен своим близким,
Как это необычно порой осознавать,
И хочется все чаще поклоном низким, низким,
Неспешно одарить отца и свою мать.

Как стыдно мне бывает,
Кого обидел словом,
Мне многое прощают
И посылают с богом…

А может быть все это, и есть большое счастье?
Когда родные рядом и в горе и в ненастье?
Быть может смысл жизни, и есть чтоб помогать?
Творить добро и радость, любить и уважать!!!

Любить семью и кров свой,
Уютный отчий дом,
И видеть ночью с милою,
Один и тот же сон!

И все таки как здорово,
Жить на земле и видеть свет,
Осознавать в зените молодость,
И тихо не спеша взрослеть…


Рецензии