Ангел и Тень

Ангел и Тень.


Взмахнув ресницами, глаза откроешь,
Сонно потянувшись, глянешь на меня.
Уткнешься в шею мне, обнимешь,
Моя нежная плутовка, как же я люблю тебя!



    Жил был на свете ангел. Весь такой хороший, добрый и пушистый. Весь такой правильный. Слушался всех тех, кого должен был слушаться. Выполнял все указы и задания. Жил своей скучной и незатейливой жизнью. Он восхищался всем, что видел. Не понимал и не помнил зла, творил добро. И казалось ему все вокруг чудесным. Еще бы, он ведь жил на небе, а на землю смотрел, лишь, когда ему указывали на нее. Чтобы выполнять свои чудесные задания. Его огораживали от всего плохого, чтобы разум его не был затуманен. И чтобы чувства его были искренними.
     Однажды, Ангел летел на облаке, низко к земле. Он должен был оросить дождем поля. Любовался полевыми цветами, сверкающими каплями на ярко-зеленой траве, зверюшками, которые радовались дождю, как и все живое после долгой засухи. Ангел улыбался всему, он улыбался своему беззаботному существованию. У него не было причин грустить. Он не знал ни страха, ему не чего было бояться. Ни одиночества, у него там на небе, было полно друзей, таких же чистых и незамутненных рассудком, ангелов. Ни боли, ни страданий. Он пролетал над опушкой и заострил внимание на одном очень красивом цветке. Подлетел к нему ближе, чтобы лучше рассмотреть и вдоволь налюбоваться. Полил его из своей волшебной леечки. Дождь омыл его лепестки, цветок стал еще прекрасней. И вдруг Ангелу захотелось, дотронуться до цветка. Он легко спрыгнул с облака на землю. И превратился в прекрасную девушку. С длинными курчавыми волосами и огромными, яркими и чистыми глазами. Все черты ее были правильными. А как же иначе, она ведь была Ангелом. На земле Ангелы превращались в обычных людей, конечно же, они всегда могли вернуться. Она так увлеклась цветком, что и забыла о правиле, ни когда не спускаться с небес. Легкой поступью она подошла к растению. Дотронулась до лепестков. Это была ярко-алая роза. Будто отвечая, что тоже восхищена красотой Ангела, засверкала на выглянувшем солнце. Лепестки розы были мягкими и нежными на ощупь. Еще чуть влажными, от недавнего дождя. А еще роза прекрасно пахла. Ангел знала запахи плохо, потому что всегда пролетала высоко над землей, лишь изредка до нее доносились какие-либо благоуханья.  Она нагнулась к розе и вдохнула ее запах. Трава рядом тоже была приятной. Мокрой и мягкой. А под ней сырая земля. Ангелу нравилось все вокруг. Она перешла на другую сторону опушки. И вдруг цветок покрыла тень. Роза стала под ней темной. Тогда Ангел сделала шаг, чтобы снова открыть розу для солнца, но тень не исчезла. Ангел  удивилась, но не очень, потому что  все было таким новым для нее. И все в какой то степени ее удивляло. Она подняла руку к солнцу, ладошка заблестела. А на земле отразилась тень. И куда бы она не двигала ладошкой, тень двигалась за ней. Тогда почему же тень над цветком так и зависла? Это было еще более ново для нее, раньше у нее не возникало ни каких вопросов. Там на небе все было доступно и понятно. Она ни чего не поняла, подумала что так, наверное, и должно быть. Пожала плечами и закружилась в танце, по поляне, что-то напевая. И вдруг тень превратилась в юношу. На его лице читалось изумление. Как это так? Она не испугалась? Девушка заметила юношу и подошла к нему. Ангел и Тень долго смотрели друг на друга. Ни когда Тень, еще не видел ни на земле, ни под землей такой красоты. А Ангел  вообще кроме Ангелов и Богов ни кого не видела, а людей только спящих.
- Почему ты не испугалась? – спросил молодой демон, под кодовым именем Тень. 
В ответ Ангел только похлопала ресницами. А что она могла ответить. Она была в другом мире. И не знала, как вообще должна была себя вести. Но все же потом нашлась с ответом:
- А почему я должна была тебя испугаться?
Демон почесал репу. «Дааа тяжелый случай» подумал он. «Видать, девка, совсем того. Сначала нависаешь над ней тенью, потом появляешься непонятно откуда. А ей хоть бы хны. Надо ее напугать как-то». Ангел продолжала смотреть на Тень. А он сначала растворился в серой дымке, затем превратился в змею. Зашипел на нее и начал кидаться на ноги. Девушку это очень позабавило. Она принялась звонко смеяться. Присела и схватила змею. Затем подкинула и ….. не успела поймать.
- Ты что творишь то окаянная? – уже в образе юноши завопил и застонал Тень.
- Ой простите! Я что-то сделала не так?
- Не так?! Ты только что плюхнула меня о землю. Я чуть всех костей своих бесплотных не лишился! Ты знаешь что такое боль? Ты знаешь что такое страх? Ты! Ты! Что ты такое вообще? Черт тебя побери?!
- Кого тут побрать? – спросил, появившейся тут же черт.
- Ну, вот тебя тут только не хватало, уйди с глаз долой. А хотя нет стой. Вот его ты хотя бы боишься? Ты посмотри, он ведь с рогами, с хвостом! – негодовал Тень.
- Вы чем-то расстроены, я вас не совсем понимаю? – и сама впервые расстроилась Ангел.
У черта отвисла челюсть.
- Черт давай свалил отсюда. – Демону стало интересно, а свидетели его забав, ему были не нужны.
- Эээ?- Возмутился, было, черт.
-Свалил отсюда.
Черт оказался обидчивым, поэтому он не стал долго спорить. А только сказал на прощанье.
- Я тебе это еще припомню.
Земля разверзлась и он, гордо подняв свою рогатую голову, прыгнул в трещину. Не много застрял, поднапрягся, но все же пролез, и земля закрылась за ним.
- Ну что ж красавица, где же ваш дом?
- Мой дом-небо просторное!
- Так - так, не уж то Ангел?
- О да! – обрадовалась Ангел. Что хоть кому-то из них что-то стало понятно.
А демон подумал «чокнутая или действительно Ангел?»   
- А что ты делаешь здесь?
- Ах! Я ведь совсем забыла, мне не разрешено спускаться на землю. – И тут Ангел впервые испугалась. Хотя чего ей было бояться, откуда ей было знать про наказания. Ей ведь ни кто не угрожал, ни чем. А только предостерегали, а почему нельзя спускаться и что ей за это будет, не объясняли. Но она ведь была мисс послушность.
- Что? Я вижу ты, наконец, чего-то боишься?
- О, я не знаю.
- Хочешь я покажу тебе, что такое страх, боль, ненависть, страдания?
В глазах Ангела проблеснула радость. – О, это, наверное, так интересно! Но ….Я…. не знаю, мне …. нужно назад, домой. Меня, наверное, уже ищут. - Она подняла голову, в надежде, увидеть своих собратьев на облаках.  Но небо было чистым.
- Ну, раз пока ни кого нет, я думаю, у меня есть немного времени, раз уж я все равно здесь.
- Смотри! Тебе ведь нравится этот цветок?
- О да! Он прекрасен!
- Подойди. Дотронься до стебля.
Ангел опустилась к розе и дотронулась.
- Ай! – палец пронзила острая боль, а в том месте, куда угодил шип, заалела кровь.
- Это боль моя дорогая! – наконец восторжествовал Демон.
- О, это так ново для меня. Но это не порадовало меня, как все остальное. Роза ведь такая красивая, как же она могла, я ведь не сделала ей ни чего.
- Отомсти ей! Вырви ее из земли! Пусть ей тоже будет больно!
Ангел быстро училась всему. Она ведь была совершенна во всем. Но коварство ей так же было еще не знакомо. Она потянулась к розе. Но тут до нее начало доходить. Она ведь сама к ней тянется, а не роза к ней, чтобы уколоть.
- Я не буду этого делать. Ведь, если бы, я ее не трогала, то она бы меня не уколола.
- Хм. А ты быстро схватываешь.
- Ты показал мне боль, и мне это не понравилось. Но как же так. Я об этом совсем ни чего не знала.
- На земле не все так прекрасно, как на небе. Ты готова начать по ней экскурсию? Уверен ты будешь «счастлива». – Тень протянул ей руку. Ангел еще раз взглянула в небо, посмотрела в темные глаза Демона. И вложила свою маленькую ручку в его ладонь. Откуда ей было знать об опасности.


Рецензии