***

Сижу напротив него. Странные чувства, тело все дрожит, по нему проходит озноб, как будто в комнате минусовая температура. О чем-то говорим, но я даже не могу уловить смысла этих слов. Периодически поддакиваю или издаю восклицательный и сожалеющий вздох, в зависимости от того, что было сказано последним. Хоть я и не разбираю сути, но интонации пока воспринимаю. А в голове крутится лишь одно - как решиться, как сказать? Вот сейчас был удобный момент. Ну что же ты, ты же уже приняла решение, надо только открыть рот и не быть хоть раз трусихой. Надо собраться, вздохнуть поглубже и сказать!
В душе все холодеет и такое ощущение, что во внутренности кто-то быстро набросал камней, как-то очень существенно ощущается тяжесть в животе, в ушах звон, что даже не слышно как я произношу эти слова:
- Я хочу тебе кое-что сказать – голос немного притих, но к концу фразы все же выровнялся
- Что? – без особых эмоций.
-Я думаю нам нужно расстаться, – все, я сказала это, а дальше, дальше уже легко.


Рецензии
такие слова даются всегда тяжело...

Ицамна   14.01.2010 01:06     Заявить о нарушении