Сказка

Ночь была тихой и солнечной. С нее свисали гроздья темных Абрикосов и полотна созревшего Кружева!
- простите! – смущенно сказал Кто-то и, смутившись совершенно, замолчал. Он был не столько смущен тем, что потревожил Кого-то, сколько заколыхавшимися Абрикосами, опасливо качнувшимися по направлению к земле.
- кхм, - ответствовал Кого-то и тоже замолчал. Не потому, что он был невежливый или не желал разговаривать…просто он был немногословен. Довольно-таки. Большей частью. Можно сказать, даже малословен. В общем, молчун. И это ни в коем цвете не оценка! Упаси боже, осуждать Кого-то за то, то он молчун или, наоборот, говорун, он ведь таким родился, таким и умрет. А ценить – это не наше лунное дело!
- кхм, кхм, - вновь нарушил тишину Кого-то. Теперь уже преднамеренно, чтобы избавить Кто-то от неудобства, и чтобы тишина не молчала. Ведь он, хоть и был изрядный молчун, но, все же, предпочитал некий диалог, нежели совсем, совсем моно.
- да, да, - энергично закивал волнистой головой Кто-то, плавно покачивая ею в такт листьям Крыжовника, зелено зеленевшего под сиреневым Фонарем. Фонарь тоже был не прочь позеленеть, но ему, как обычно, не хватало духу. А ведь всем известно, когда не хватает духу, остается лишь грустно подсиренивать…
- да, да, - поспешно повторил Кто-то – а не знаете ли Вы, где нынешней ночью можно добыть Звезд?- и замер.
- Звезд? – еле слышно от испуга прошелестел Кого-то.
- да мне всего горсточку-другую! – словно защищаясь, вскинул мохнатые лапки Кто-то, и забормотал все быстрее и быстрее, дико смущаясь, что его могут прервать в любой момент, и от этого ускоряясь еще больше: да-да! Только горсточку, маааленькую, ну с лапку кролика или даже мыши, но чтоб сегодня только, только сегодня…срочно-срочно…а то…хр..хр..больно…много…а я…за что?! – все более несвязной становилась речь и громче казались всхлипы…
Так бы они, наверное, и стояли до самого утреннего утра, когда оранжевые Абрикосы сменяют своих темных собратьев, а Кружево лопается и расцветает всеми оттенками зари. Кто-то продолжал бы невнятно всхлипывать, а Кого-то растерянно молчать, в бессильном недоумении разводя лапками…если бы не внезапно обрушившаяся со всей своей нелегкой сочно-сырного цвета дури Луна! Эта тетка была еще тем орешком, знаменитым во всей округе своим веселым нравом и, вполне логично следовавшей из этого, любовью к большим гулянкам. Причем замечательные в своей уникальности ямочки на ее пухлых безразмерно добрых щеках обладали неожиданным даже для нее самой (каждый раз все более неожиданным, хотя и стоило бы попривыкнуть уж за столько-то веков!) свойством: они зудели. Хм…спросите вы…а при чем, собственно, здесь ее личные проблемы с чешущимися щеками? И вы, безусловно, были бы правы, если бы не одно «но»: они чуяли приключения, и, как непременные составные части, хорошую гулянку, безбашенные танцы и протяжное пение, более смахивающее под конец на банальный вой…ну…или хрюканье. И нюх этой, надо сказать, своеобразной части тела был отработан долгими и упорными тренировками…сами понимаете, чем они обычно заканчивались.
- эге-гей!!!! Посторонись, народ! Тетка Луна идет! Кто не отойдет, тому не повезет! – с такими криками пышущая здоровым задором Луна плюхнулась точнехонько в Куст Крыжовника. Куст от такой наглости мгновенно ужался раз в пять и тихонечко заскулил…
- ну, что встали, шалопаи?!  Ручки в ноги быстро взяли, словно зайцы поскакали, дружненько меня подняли!
Общими усилиями бедный Куст был вскоре освобожден от скромного Лунного вторжения, после которого Крыжовник еще долго не мог спать по ночам: ему снилась тетка Луна, раскачивающаяся в его объятьях, словно в колыбели, причем все неизменно заканчивалось потерей таких милых и драгоценных его сердцу колючек…Просыпаясь, он долго всхлипывал, судорожно пересчитывал количество шипов, вытирал ягодные слезки и, наконец, успокоившись, замирал в полумечтательном состоянии, опираясь на своего единственного друга, Фонаря. О чем грезил Крыжовник, наверное, не смог бы сказать никто, только глазки Куста подозрительно румянились после при взгляде на забавницу Луну…Да только это уже совсем другая история.
- так что здесь за дела творятся без меня? Проблем, небось, набрали, а как решить, не знали?! – выдала очередной речитатив громкоголосая баба и заливисто рассмеялась. К слову сказать, она вовсе не виновата в том, что Абрикосы немедленно попадали со своих ночных полок! Просто они оказались чересчур впечатлительными и стеснительными, потому предпочли спрятаться в траве, чтобы не созерцать соблазнительные Лунные формы. Что поделать, маленькие еще!
Пока наши мелкие темные Абрикосики расползались по земле в поисках надежного укрытия, все еще смущающийся Кто-то и не менее молчаливый Кого-то успели ввести тетку Луну в Курс Дела. Хотя это и было немного проблематично, исходя из ее..эмм..совсем не скромных размеров. Курс Дела было очень приличным заведением на берегу сверкающего озера. По вечерам здесь обычно давали представление мерцающие Светлячки, ловко закручивая сюжетную линию вместе с местной розовато-серебристой Форелью под аккомпанемент скрипок Сверчков и звона Ивовых листьев. Совершенно точно это было одним из наиболее прелестных мест, кои можно сыскать в нашем Краю. Уютно расположившись в одной из многочисленных беседок, они смогли, в конце концов, составить довольно внятную Картину сложившейся ситуации. И хотя Картина была весьма вредной особой и никак не хотела нормально складываться и, даже более того, норовила постоянно соскользнуть под стол или...в крайнем случае, размыться, тем не менее, общими усилиями нашим героям удалось-таки ее закрепить! Причем в качестве закрепителя была предложена винная масса, настоянная по древним традициям на березовых листьях. Ну, тут, конечно же, услышав о древних традициях, ни одна мало-мальски уважающая себя...и других вдобавок…Картина не могла устоять. Так и упала там, где стояла, как раз на постеленную для этого скатерку. Что тут скажешь, женщина – слабое существо! Это утверждение абсолютно не относится к русской народной тетке Луне. Уж она-то женщина о-го-го! И Коня остановит…любого…чужого…с такими-то габаритами…и рога Лосю…своему…отполирует до блеска…и в дом горящий войдет…за настоечкой, непредусмотрительно оставленной там прежде…и…много чего, в общем, может сделать русская Луна! Так вот. Картина нарисовалась очень даже ничего…с точки зрения мужской части команды…то есть достаточно таинственной и, следовательно, совершенно и абсолютно непонятной для последующих действий…Что тут скажешь, мужчины! Вечно стремятся всё усложнить, да оромантить. Ну а на взгляд чисто женский, ситуация оказалась весьма простой, даже банальнейшей! Оказалось, что наш Кто-то задумал жениться, и, непременно, нынешней ночью…она ведь была еще и самой длинной в году! А вся загвоздка заключалась в желании невесты…простеньком таком желании, даже желаньице…мелком таком…незначительном. Захотелось ей Звезд, чтоб фату держали!!! Да обязательно по Лунной дорожке чтоб пройти, да в туфельках из Розовых лепестков!
- во дает твоя баба! Мужику была бы рада! Ан, нет! Заграничного лоску ей подавай: французскую булку, а не наш каравай!
- эх…- пригорюнился Кто-то – люблю я ее – по-простому так сказал, да жалостливо-то как получилось! Сердце у тетки, чай, не каменное! Растеклось…еле собрать успели…Кого-то тоже сидел под впечатлением: он вот никого и никогда не любил, а оказывается, вон как оно бывает! Ради любимых и звезды…и булки французские!!! И тоже загрустил…
- да ежели б только туфельки, да дорожка! Да сестры Розовые сразу расстарались, лучшие лепестки цвета алого подарили!!! А с дорожкой уж ты-то, тетка Луна, никак подмогла б! а Звезды…где ж их взять-то сегодня?! Ведь один-единственный день уплывают они по морю ночному…в страну свою далекую…батюшку навестить с матушкой. – И так горько Кто-то себя почувствовал, что аж заплакал, да от всего сердца своего широкого и теплого, как океан ночной. И плакал и плакал, пока не выплакал целый пруд…полный ярких Слез…они были такие красивые…его Слезы…и такие разные: Слезы бессилия…Слезы желания…Слезы любви. И они закружили хоровод вокруг Кто-то, Кого-то и Луны!!! Разве может быть что-то прекрасней и возвышенней Слез Мужчины о любимой Женщине?! Вот они и поднимались все выше и выше…выше озера с беседкой…выше Абрикосовых полочек…выше Лунного дома…и даже выше ночного моря!!! Много вкусно пахнущих Эмоций плавало вокруг нашей компании: апельсиновой радости и ванильной нежности, карамельного удивления и васильковой восторженности! Согласитесь, не каждый день мужские Слезы уносят вас на седьмое Небо!
И вдруг стало невыносимо светло, глаза не хотели воспринимать окружающее. Проморгавшись все осознали себя вольно расположившимися на горячем песке…Звезды лежали неподалеку и щебетали что-то на своем языке, некоторые из них лежали без купальников и потому свет, исходящий от их тел, вполне мог затмить разум не только Кого-то, но и свежеиспеченного жениха. Причем он и вправду уже прожарился на Звездном пляже до аппетитной золотистой корочки, еще немного и уносить придется черную головешку – примерно такие мысли настигли Луну и она начала.
- что ж вы, девки, Звездами называетесь! Перед кем ни попадя оголяетесь! Человеку лучше бы помогли сейчас, да и вам реклама лучше в десять раз! – задумались Звездочки, зашебуршились, запереглядывались, задела, видно, тетка Луна их..ох, как задела. Все-таки не первый год живет на свете! Совсем не проста…с ходу сомнение породить, да и выход предложить.
- так беретесь, Звезды Желтые, да и Красные…страстные? Докажите всем, Звезды Белые, что вы самые средь Звезд смелые! – ух, какой шум, гам поднялся тут мгновенно! Какие взгляды бросали Звездочки друг на друга! Уж они-то покажут, кто тут лучший! Кто тут смелый! Кто тут страстный! Завела их Луна, ох, как завела, любо-дорого посмотреть! Вот что значит женская рука.
Вмиг Звезды собрались, подхватили всю компанию и в путь! Глаза закрыть не успели еще, а уже в Краю родном. Да в беседке. Тут же послали гонцов во все концы Края, созывать народ, гулять, пить, танцевать! Ведь свадьба-то не чужая! И невестушка пришла, модная вся премодная, в туфельках из Розовых лепестков тончайших, нежно пахнущих, в свежесорванном Кружеве свадебном Абрикосами украшенном, с фатою легчайшей, бусинками Крыжовника разукрашенной! Ах, что за невеста то была! Диво, а не невеста! Краса, да и только. Вот только вышла заминка…Звезды чуть не передрались за право нести фату невестину…да так и остались не у дел…ведь Слезы ее Мужчины были гораздо милее всех на свете Звезд! А как великолепно и нежно, и глубоко страстно они переливались при каждом шаге Невесты, то даже мне описать не удастся. А вообще:
- ГОРЬКО!!!
- горько не сладко! На простое не падки! Сладко не горько! Счастье будет звонким!!!  - эге-гей!!! Только и слышно было в эту самую длинную ночь молодецкие посвисты и выкрики…А Луна-то…красавица, а не женщина…да и щечки у нее….ой…что-то зудеть снова начали!


Рецензии