Мысли

Я такая,какая я есть,
Я люблю тебя,как могу.
Я живу тобой,я дышу,
Я дыханье твое ловлю.

Я такая,какая я есть,я останусь такой,
А попросишь меня.я стану другой.

          Ты знаешь?
Я тебя люблю....Мы расстались с тобой уже слишком давно.Но я все помню,помню твою улыбку,даже твое прерывистое дыхание,все помню.
   А когда я тебя увидела в прошлом году...Этот твой секундный взгляд,заставил биться мое сердце с такой скоростью,что прохожие смотрели мне в след,все выдавало мое волнение,мой растерянный взгляд,мое дыхание....За эту секунду,сколько мыслей пронеслось у меня в голове,сколько вопросов я мысленно задала тебе и сама же ответила.
А ты?Ты,что нибудь почувствовал?....Извини...Я забыла...Ты не умеешь чувствовать.ты черствый и холодный....Мне надо тебя ненавидеть,а я люблю,ты поломал мне жизнь,а я люблю,ты растоптал мои чувства,а я люблю,ты,ты заставил меня полюбить тебя,а сам низко предал.И сейчас смеешь являться в мои мысли.
  Неужели ты не понимаешь.как ты делаешь больно.
Оставь меня....Прошу оставь.

Почему я опять тебя вспомнила?Я не знаю.
Я вспоминаю тебя когда грустно,когда весело,утром,вечером,
                ВСЕГДА....Ну почему?

Говорят время лечит...Нет,нет время это--ПАЛАЧ,самый жестокий палач,
который медленно и с болью убивает..

Я прошу тебя...А может нет.
Наверно нет,не уходи,не покидай мои МЫСЛИ....
Пусть я злюсь на твое присутствие,но я живу.
Живу слышишь?Живу...


Рецензии
Очень чувственно! Близко к сердцу. Печально, но красиво. О, как я вас понимаю. Я была в таком же капкане и кричала: "Только сердце не трогай!"... Счастья Вам, Лейла ))
С теплом,

Оля Захарова   13.03.2010 18:20     Заявить о нарушении
Дай Бог Вам Ольга,никогда не попадать в "капкан"...Тяжело...
С теплом Л
:-)

Просто Лейла   14.03.2010 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.