Прощание. Случайный попутчик

Наталия.
На сайте свои правила, как и везде. Для того, что тебя читали и тебе писали - нужно интересоваться авторами, читать и писать им рецензии. Тогда и они будут писать.  Это естественно. С этим  у тебя сложности. Мне жаль, что у тебя такое горделивое, причем, ничем не обоснованное отношение  к авторам на этих сайтах. Я уверенна, что если бы ты мог свободно входить на эти сайты, читать, хотя бы некоторые вещи - ты бы поменял свое мнение. Честно говоря, оно  мне неприятно. Ты же знаешь, я сама на этом сайте в числе  78 тысяч таких же одержимых писательством.

         Ты пишешь, что оказался прав. А в чем ты был прав? Что получил мало рецензий  - всего 2 из 40 прочитавших твой стих? Так я это объяснила в начале сообщения. Боря, так тебе не идет вот такое упрямство, вызванное не знаю чем. Но чем бы то ни было, это очень не идет и не добавляет тебе ни только плюсов, а, пожалуй, играет в  большой минус.


Борис.
Я сказал - Сначала согласование - потом ставить. Ты нарушила! Если не будет понятного объяснения, контакты  прерываю.


Наталия.
Я не знаю, что ты называешь понятным объяснением. Могу только сказать, что поставила твой стих без согласования из благих намерений. Ты был в отпуске месяц. А я хотела, чтобы этот стих  читали. Я искренне сожалею и прошу  прощения.  На этом прощаюсь и желаю тебе всего хорошего в жизни.


Борис.
Вот что бывает, когда один считает себя умнее и старается сделать ему, непонятливому, хорошо. Самое худшее, что ты не забыла об уговоре, а просто сочла мои условия ненужными и странными, которые соблюдать совсем не обязательно.
Конечно, для моей же пользы. Подумаешь! Из-за его идиотских условий, я не могу сделать так, как считаю нужным! Чихать мне! Пусть ещё спасибо скажет за заботу! Ему же, дураку, имя создаю, о нём пекусь! Говорила мама - сначала пуд соли, а потом доверие. Не наоборот. И она была права...
        Делай хорошо себе, предоставляй другим право решать, что есть хорошо для них. Свою голову никому ставить не надо...Удачи.

Наталия.
       "Благими намерениями вымощена дорога в ад" или еще есть закон Космоса - Не просят - не делай! Согласна, и сто раз согласна,  и мои жалкие оправдания о благих намерениях, конечно же, не оправдания. Самое  поразительное, уверена, что и дальше буду нарушать и не очень этим  расстроена. Я и сама знаю, что не совершенна. Но я такая. И в очередной раз мне показали мое несовершенство: обещала – не сделала!

       Вот и наступило это наше «рано или поздно» и мы расстаемся. За время нашего общения ты не стал мне ближе, но и посторонним человеком не остался.
Я благодарна, прежде всего за то, что ты был моим адресатом, которому хотелось писать, и обсуждать, и спорить, и не соглашаться. Чаще всего не соглашаться. Наши разговоры вызывали мысли и я очень благодарна за это.

       Я не жду ответа. Более того, я не хочу твоего ответа и даже, извини, настаиваю на неответе. Кроме того, прошу стереть мои опусы, которые я посылала для высказывания мнения  и недавно и те, что еще до твоего отпуска. Не хочу обременять, ведь ты всегда выполняешь обещания.

      Я искренне желаю встретить Твою женщину в красном платье и чтоб она подошла, посмотрела в глаза, опустила руки на плечи и прижалась к тебе крепко-крепко и не потому, что так надо, а чтобы почувствовать тепло и биение твоего сердца. Но для этого надо, чтобы она захотела. Это будет, если она будет чувствовать тепло. Я уверенна, что где то ждет тебя, Твоя женщина в красном платье.

*****

     Больше Наташа с Борисом не общались.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.