Сказка для любимого окончание

Озеро
Пещера была наводнена рыжими зверьками, которые самозабвенно пели, раскачиваясь из стороны в сторону. Многие из них держали в лапках, что-то напоминающее фонарики, и от этого создавалось впечатление, что сотни светлячков танцуют вальс под  незатейливую мелодию. В центре этого сборища, из какого-то прозрачного материала, возвышался постамент. На нем сидели две белки, которые если не считать украшений на груди, ничем не отличающиеся от остальных. « Августейшие», мелькнуло в голове у Алексея.
   Лялька сидела на корточках у самой кромки воды, и что-то рисовала на песке. Рядом с ней стоял Вонукрок. Увидев ребят, она бросила свое занятие и замахала руками.
- Леша, мы тут. –  Но увидев кто вышагивает рядом, затараторила, - Мы можем вернуться домой,  я помогу Вонукроку, а он поможет нам.
- И в чем же ты ему поможешь? – Алексей зло глянул на зверушку.
- Стать таким же как все – человеком. Он очень переживает из-за того, что родился не таким как другие.
- Ой-ой, бедняжка, -наиграно запричитал Пашка, - А почему человеком? Как все , это значит – стать белкой. Сородичи то у него – бе-лоч-ки! А?
- Ну. – девушка нахмурилась, пытаясь найти объяснение.
- Ляль, ты не понимаешь. Он обманывает тебя. Ему нужно , очень нужно в наш мир, потому что там его власть будет почти безграничной, а на нас с тобой ему наплевать. В общем, как и на всех.
Вонукрок с преданностью собаки, вжался в Лялькины ноги.
- С чего это ты взял?
Пашка показал на волка
- Это – Эдлима мне рассказала, она хранительница источника правды. На самом деле , - он обвел рукой вокруг, –  это не белки, это народ Эдлимы – Б’Хаалвианцы. Прекраснейшие, крылатые создания. Которые благодаря людям стали теми, кого ты видишь сейчас перед собой. Мы должны все исправить, вернуть им прежний облик.
- А путь домой пока открыт, и мы можем вернуться и без помощи твоего благодетеля. - добавил Алексей.
- Ну да, значит -  Вонукрок  врет, а ваш волк – сама правда? И почему я всегда должна делать то, что вы говорите: иди туда, сиди тут, не делай того, не проси сего? Надоело! – Лялька уперла руки в бока. И надменно подняла голову.
- Но я видел, там…
         Павел не договорил, змея у него на шее  зашипела, сжимая кольца, и раскрала пасть, намереваясь укусить. И тут серой молнией взметнулся волк и в миг откусил гадине голову. Кольца разжались, и кусок засохшего растения упал к ногам людей. После такой демонстрации, две оставшиеся змеи, быстро снялись со своих мест, и тихо шурша песочком, уползли проч. Опасаясь, что волк нападет и на Вонукрока, Лялька подхватила его на руки.
- Знаешь что? – она сверкнула глазами – если тебе так нравятся волки , вот и будь волком, и живи с ними,  а я…. – единый вздох повис над озером, мгновенье застыло звенящей струной  натянув нервы до предела . Одна жизнь – одно желание, таково правило.

  Таких ощущений Пашка никогда не испытывал. Он чувствовал себя тряпкой, которую выкручивали в барабане стиральной машины, одновременно выбивая как пыльный ковер на перекладине. От всеобъемлющей скручивающей боли перехватило дыхание, и он упал на руки. Нет, не на руки – на лапы. Вспахивая белый песок когтями, тело извивалось и дергаясь в конвульсиях. Ему казалось, что это будет длиться вечность, но сознание, не выдержав испытания болью, покинуло его изуродованное тело.

    Потрясенная девушка смотрела на то место, где только что стоял ее друг, а теперь лежало огромное серое  животное. Смотрела и не верила, что это произошло на самом деле. Так не бывает! К действительности ее вернуло верещание Вонукрока.
- Отпусти!! Отпусти меня сейчас же, глупое создание.
Лялька машинально разжала руки.
- Это ж надо так все испортить!!! Бестолочь!!
Плюхнувшись в песок, он большими прыжками поскакал к выходу из пещеры.
- Держите! Если он доберется до леса, мы его никогда не найдем! – Эдлима кинулась следом.
После небольшого замешательства, белки двинулись наперерез Вонукроку, но тот уже юркнул в проход. Пропустив разъяренного монстрика, проход начал  быстро зарастать камнем, так что первые преследователи, не успев сбросить скорость, на полном ходу, впечатывались в стену. Пещера оказалась замурованной.
   Ляльку била истерика, и она рыдала в три ручья. Как же ей хотелось, чтоб это оказалось кошмарным сном. Вот сейчас зазвонит будильник, и она проснется дома, в своей кровати и забудет весь этот ужас.  К ней тихонько подошел серый зверь, и ткнулся носом в ладонь.
- Пойдем, я тебе что-то покажу, –  и направился к другому берегу озера.
Подойдя к воде, Лялька увидела свое отражение. На ней по-прежнему были одеты джинсы и Лехин свитер, на руках и шее болтались обрывки какого-то растения, а в руках она держала коробочку с серыми камушками.
- Боже мой, все обман, – и бросила камни в воду.
- Ну, это как посмотреть, - сказал волк и встал рядом.
Из озера на нее смотрел Пашка, такой же как им она привыкла его видеть, рыжий и неуклюжий верзила. Рядом с ним появилось чудесное , с огромными белыми крыльями существо. Потом еще одно и еще, пока вся гладь воды не покрылась отражениями сказочных созданий. Лялька повернула голову и посмотрев на двух волков в рыжем окружении пушистиков, тихо прошептала:
- Что же я наделала.
- Еще есть время, - сказал тот волк что был Эдлимой, и повернувшись к другому – ну и что же ты решил?
- Но я уже не человек. Думаешь получиться?
- Нужно пробовать. Другого варианта у нас нет.
Они подошли к ключу желаний. Пашка-волк встал и наклонил волчью морду над водой.
- Пусть все вернется на круги своя, и каждый станет тем, кем является на самом деле – ЭТО МОЕ ЖЕЛАНИЕ!
   Возращение

 Павел проснулся… Странно, но тело от неудобной позы на первом сидении почти не затекло.  Ласковое солнышко касалось щеки. Ото всюду доносилось стрекотание кузнечиков, и щебетание птиц. Приятный аромат лесных цветов щекотал ноздри. Рядом кто-то мирно посапывал, наверно  Лялька. Глаза открывать не хотелось, чтоб не исчезло волшебное ощущение пережитого во сне. Да уж, такие сны ему никогда не снились. И было, немножечко жаль, что все оказалось сном… Интересно, а что снилось  Ляльке? Он открыл глаза и повернул голову. Рядом на сидении спала не Лялька. У Павла учащенно забилось сердце. Эдлима , с чарующим лицом ангела,  чему то улыбаясь во сне. Крыльев за спиной у нее не было. А во всем остальном это была девушка, которая смотрела на него из озера. От щастья Пашка завилял хвостом. Хвостом!  Резко вскочив, и схватив себя за копчик, он ударился головой. Фу! Показалось!
- Привет.
Эдлима  с у лыбкой смотрела на него широко распахнутыми глазами.
- Здрасть, а… э… , что ты тут делаешь?
- Ты не рад меня видеть?
- Нет. То есть да. То есть… блин.
Девушка засмеялась.
- Вы долго в машине сидеть будете? – поинтересовался голос с наружи.
Пашка открыл дверцу и вылез из автомобиля к улыбающемуся Лехе, и нежно приникшей к нему Лялке.
- Ребята!
- Пашка! –  парочка накинулась на него и чуть не задушила в объятиях.
- Паша, я так рада, что с тобой все хорошо, – у Ляльки заблестели глаза, - ты прости меня пожалуйста, а?
- Да ладно, че уж там. Я вас познакомить хочу кое с кем.
Павел открыл заднюю дверь машины и за руку явил им высокую, темноволосую девушку.
- Знакомьтесь – Эдлима.
- Склеротик, ты ж уже нас знакомил, - сказал Леха протягивая руку.
- Ой, а я тебя видела тогда в отражении, в озере, - Ляля плотнее прижалась к милому.
- Хм, действительно, а что ты тут делаешь? Нет ты не подумай, мы рады, но все таки?
- Ну налетели, - Пашка пытался заслонить собой девушку, - воронье!
- У меня тоже было, - Эдлима поморщила носик, - желание было. Ну я и  решила его тоже использовать.
- У тебя было желание? И ты не могла расколдовать свой народ?
Все с недоумением посмотрели на Эдлиму.
- Ну, когда это случилось, просто не успела, а потом пришлось ждать сто лет, чтоб луны вновь выстроились в параде. И если бы не вы, то я конечно потратила свое желание на освобождение своего народа. – и помолчав добавила – спасибо вам.
- Наше величество Вас прощает, - хохотнул Леха, размахивая маленькой мягкой игрушкой на шнурке, типа тех, которые вешают автомобилисты на лобовое стекло.
- Вонукрок! – все напряглись.
- Ну да, вон и бирка есть! – Алексей демонстративно протянул игрушку вперед.
- Но, как?
- Так ведь МОЕГО ЖЕЛАНИЯ – НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
 
                14 января 2010г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.