Девчата

  письмо.

       Я работаю продовщицей, в небольшом магазине, на зарплату не жалуюсь, не то что-бы она большая, так средненькая, да и дело не в ней, сейчас. Мои увличения? Ну раньше бы сказала, кулинария, но для замужней женщины это уже не хобби, а скорее необходимость, или что-то вроде того. Хотя, да, есть увлечение, выращиваю кактус, он у меня уже четыри года. Стоит на столе, рядом с компьютером. Говорят что кактусы нейтрализуют какие-то излучения что исходят от манитора. Я в этом не особенно разбираюсь, с компьютером возится мой муж, он у меня головастый, начитаный вобщем умный человек.

       Что я люблю? Люблю своего мужа, работу и нашего кота, Барсика. На работе меня очень ценят за мой профессианолизм, подход к людям и наблюдательность. В самом деле, я весьма наблюдательный человек.

       Она прошлась взглядом по строчкам, потчерк калеграфический, буквы с равномерным наклоном, красиво смотрятся на фоне белой бумаги. Но уже через несколько мгновений, ладонь безжалостно сжалась в кулак сминая лист бумаги.

"Не то, всё это не то". - Подумала женщина вслух. Она тяжело вздохнула и задумалась смотря отсутствующим взглядом на ровную поверхность стол. В голове почему-то всплыл тот случай, на работе. Парочка влюблённых которые покупали две бутылки пива и три пачки сигарет, а потом вышли на улицу. Они так сладко поцеловались,- Благо довольно большие окна магазина, позволили увидеть ей всё в что нужно. - Что невольно ей захотелось вновь почувствовать себя более молодой и вспомнить то время когда и они с Игорем, были скажем так, более счастливы вместе.

      Сейчас? - подумала она, - Что сейчас, двенадцать часов на работе, а когда приходишь с работы начинается готовка, Игорь восседает за своим компьютером, что-то чертит, систематический выходя в интернет, что-бы отослать какой-то там фаил какому то администратору сайта. И никакой романтики, но ведь раньше, раньше то всё было по другому?! Раньше всё было не так обыденно что ли. Всё приедается. Приедаются утренние, кароткие поцелуи, чаще в щёчку, чем в губы. Приедается так же утренний секс, - два раза всунул два раза вынул. - И мне кажется что любовь уже даже не тлеет, как угли на почти погасшем костре, от такой любви можно замёрзнуть насмерть. Но я держу хвост пистолетом, впрочем как и всегда. На работе стараюсь улыбаться даже распоследнему хаму, не оброщаю внимание на придирки шефа, пытаюсь выдовить ласковое слово Игорю, в ответ очередное недовольно "Бу-бу-бу" высказывание. В общем, жизнь хорошая штука, ПИСЕМИЗМ гоню. Но вот на долго ли меня хватит? Ответ на этот вапрос мне неизвестен.

      Вновь взяв новый листок бумаги, она начала писать письмо, отгоняя дурные мысли, без устали роившиеся в её голове.

               ПИСЬМО.

      Я работаю продовщицей, в небольшом магазине, на зарплату не жалуюсь, не то что-бы она большая, так средненькая, да и дело не в ней, сейчас...


                Дура

      Я,  я не знаю что сказать. Я выдохлась. Я пыталась, боже, пыталась начать всё с начала, но каждый раз убеждалась, в том, что я полная дура. Я уже смирилась с этим, но боже, как это сложно!!! Мне крайне сложно уйти от него, я обожаю этого человека. Он вконец спился, поэтому мы и разбежались, но я всё равно его люблю. У меня от него сын и мы с ним живём вдвоём, в нашей маленькой квартирке, на Лермонтова. Я прошу тебя боже, стоя здесь в нашей церкви, помоги мне. Услышь мою мольбу, сделай, так что бы мой Сашенька перестал пить, мне без него очень тоскливо, он нужен мне, очень нужен…
Я вышла из церкви, повернулась к ней лицом и три раза перекрестилась. Я всё ещё помню время, когда мы с Сашей были счастливы. Тогда всё было по-другому, да и мы были другими. Спиваться он начал после смерти отца. Сначала просто выпивал, потом его продолжительные излияния перешли в недельные запои, а после в месячные. Я не могла терпеть постоянный перегар изо рта, скандалы, ссоры, оскорбления. Мы разошлись, но я всё ещё люблю его, я думала, что смогу выстоять, но он мне нужен. Мне нужен мой прежний Сашка, весёлый с искромётным юмором, ласковый и нежный, заботливый Саша. После нашего развода у меня было несколько романов. Игорь первый мужчина, после мужа, не нашёл общий язык с моим сыном. Они постоянно ссорились, тогда, как со мной у него было всё отлично. Но я не могла ему позволить оскорблять Алёшу, потому что у меня не складывались отношения с сыном. Он начал ненавидеть меня и всё чаще убегал к отцу. Однажды мне это надоело, и что бы вернуть всё вспять я сказала Игорю, хватит. Мы разбежались. Около полугода мы вдвоём с сыном жили в мире, он пошёл в третий класс, в нашей школе. Но я знала, что продолжаться всё в таком духе не могло, сын есть сын. Мне хотелось мужских объятий, пусть не таких как у Сашеньки, но я всё ещё была одна. Поэтому когда холодным, февральским утром я познакомилась с Семеном и у нас, обычный флирт перешёл в долгосрочный роман. Я решила, что это оно, потому что Сеня нашёл-таки общий язык с моим сыном, но я ошиблась. Мне не хватало Сашеньки. Я знаю, что я полная дура, потому что позволяла себе время от времени ходить к нему домой, и когда Семён узнал об этом от моего сына, он попытался всё исправить. Он убеждал меня не делать таких глупостей, я кивала, соглашалась, он долго боролся со мной и старался нежно, аккуратно выправить меня, но боже Сашенька всегда был лучше всех. Поэтому я всё равно шла к нему. Однажды Семён ушёл из дома и больше, я его не видела. Мы с сыном снова остались одни. Шло время, сын перешёл в пятый класс, а я по-прежнему без своей второй половинки. Время от времени хожу к Сашки домой, потому что лучше его нет, пусть он и спился окончательно, но он мне действительно, очень нужен…

Я вернулась домой, поставила кожаную сумочку на пол, сняла туфельки и прошла в ванную. Мне нужно было умыться, вода отлично бодрит и выгоняет тоску из сердца. А ещё я знала, что через час снова отправлюсь на прогулку по знакомому маршруту, прямиком к дому Сашки. Потому что лучше чем он, никого нет… 


Рецензии
ужас, реву, как сумасшедшая....

эх, эх, понравилось? не то слово! Хоть и очень-очень больно...

Ольга Резниченко   23.01.2010 17:39     Заявить о нарушении
Ну, настроение такое было, вот и зарисовки получились такие... Хотя на другом сайте, они порознь идут, отдельно.

Владимир Пахомов   28.01.2010 11:27   Заявить о нарушении