Я нашла тебя сердцем

Люди забираются в скорые поезда,
но они сами не понимают, чего они ищут,
— сказал Маленький принц,
поэтому они не знают покоя,
бросаются то в одну сторону, а то в другую…
 — И все напрасно…
Глаза слепы. Искать надо сердцем.
Экзюпери "Маленький принц"

- А ты как познакомилась со своим парнем? - Спросила Нюта, ее соседка по парте. Девчонки собрались вокруг них, послушать Дашину историю любви.
- В-общем знакомы мы с ним давно, около десяти лет, наверно. – Рассказывала Даша. И почему все девушки такие сплетницы и так любят обсуждать своих и чужих мальчиков? - Еще вместе играли вместе всей деревней в прятки, потом начали просто общаться, гулять, на речку ездить, на дискотеки...
Каждое лето Даша с младшей сестренкой Машей ездила к бабушке и дедушке в деревню. Обе с радостью ждали лета и поездок в деревню, где их не могли дождаться друзья. Даша и Маша почему-то всегда оказывались в мужских компаниях, с мальчишками дружить оказалось веселее, чем с девчонками, они не плачут, всегда держатся на равных и знают кучу забавных вещей. Так они и дружили: 5 мальчишек и две сестренки. И хотя они были такие разные и часто их разделяли километры, они росли и взрослели вместе. 12 лет, 13, прятки, казаки-разбойники, дедушка, который никак не мог загнать внучек домой, 14 лет, 15, походы на речку, разговоры до полуночи и выговоры от бабушки. Пока они были в разлуке, они все время переписывались друг с другом.
- Так твой парень тоже гулял с вами в компании? – Спросила Нюта.
- Да, гулял. – Улыбнулась девушка. - Его зовут Артем, он не сразу мне понравился, и...и вообще пытался ухаживать за сестрой Машей. Но он ей не нравился. А за мной ухаживал другой парень из этой же компании Гена, но тоже бесполезно, поэтому мы просто дружили вместе.
А потом Даша уехала поступать и стала учиться недалеко от любимой деревни. Каждые выходные ездила к бабушке и друзьям.
Она вспомнила переломную встречу. Выходной, грусть, скука. И в одни такие выходные от скуки она позвонила Артему, и позвала всех гулять. Все остальные были заняты. Все, кроме него. Они гуляли, общались, делились тайнами и мыслями о будущем.
- Тогда я его узнала совершенно с другой стороны. – Сказала Дарья. – Удивительно. Никогда не думала, что он такой. Вот так вот думаешь, что знаешь человека, а он совсем не такой: глубже, еще лучше, еще добрее, интереснее.
Денис оказался таким романтиком.
- Кто ты, чудо?
Даша растерялась.
- Я – близнецы. – Прошептала она.
- Я тоже. – рассмеялся Артем.
- Расскажи мне, какая ты на самом деле? – попросил ее юноша.
- Как это? Ты же знаешь?
- Нет, какая, когда ты одна..
- Я люблю смеяться и веселиться, но очень часто плачу, я убегаю от прошлого, но всегда думаю о нем и мечтаю вернуться, я не верю в чудеса, но всегда загадываю желания.
- А что в прошлом?
«Ты» - захотелось сказать ей, но она промолчала…
Был теплый вечер. Что-то было особенное в этом вечере. Не было смущения, но была какая-то неловкость, не было напряженности, но было что-то вроде притяжения. И так получилось, что они поцеловались.
- Это был мой первый поцелуй, - вздохнула Даша. Никакие другие воспоминания сейчас не тревожили ее. Только тот вечер и те выходные. Его губы, ее губы.. -  Так как я все время к парням относилась, как к друзьям, отношений мне не хотелось, но он добился, и мы начали встречаться.
- Ты никогда не думала, что ошиблась? Что он – не твое? – Спросила ее Нюта.
- Знаешь, наверное, такое бывает у каждого человека. Один человек мне сказал, что мы так часто рисуем и строим в воображении идеалы, что порой не замечаем счастьем, которое находится рядом с нами. Мы идем за 33 километра, проезжаем полмира, проживаем полжизни, прожидаем годами, хотя наше счастье оно вот было все время рядом, стоило только протянуть руку, остановиться, замереть и просто его почувствовать, не глазами, а сердцем.
Они встречались каждые выходные, каждые выходные гуляли. И оба с нетерпением ждали выходных и скучали от воскресенья до воскресенья.

Жду с нетерпением встречи.
Но приходится долго ждать.
О тебе думаю каждый вечер
И не знаю, как рассказать,
Что хочу я тебя увидеть,
Что хочу я тебя обнять.
Не хочу я тебя обидеть,
Не хочу я тебя потерять…

А потом однажды в июне они поругались. Не зря говорят: «они не нужны нам, пока они у нас есть». Он был гордым, она обиженной.  Он не захотел даже поговорить глаза в глаза, расстались по телефону, она сначала злилась, но с каждым новым рассветом, все больше хотела примирения. Он тоже.
- Когда мы помирились, наши отношения перешли на новый этап. – Загадочно произнесла Даша.
- Это как? – прошептал кто-то из девчонок.
- Через год он стал моим первым мужчиной и все стало немного по-другому.
Новый этап принес новые эмоции и впечатления. Уверенность, надежность, новую чувственность. Через какое-то время Артем познакомил Дашу с родителями.
- Страшно как. – Сказала Нюта. На что Дарья только улыбнулась.
- А у меня свекровь та еще грымза, - ответила староста.
- Они меня очень сильно полюбили, - сказала Даша, - его сестра Василиса стала моей лучше подругой и даже многие из родни знают меня уже чуть ли ни в качестве его невесты.
- Какая ты счастливая, Даша. – Заохали девчонки.
И вот теперь она сидела, вспоминала и думала о том, как сложно все-таки любить на расстоянии. И не все так хорошо, как она рассказала в группе. В конце второго курса он уехал учиться в Подмосковье в военное училище. И теперь они редко видятся. Оба скучают, и так быстро летит время в редкие свидания и так долго в разлуке.
Из проигрывателя доносилось:
Such a lonely day
And it's mine
The most loneliest day of my life (Metallica)
- Это сложно, день видеть – неделю ждать, - думала Даша.
«Вспомни, Дарья, на что похож наш мир, — и ты поймешь: один счастливый день — это почти чудо», вспомнила она цитату из любимой книги.
- Верно. Все верно. Это стоит того. Я обещала ждать. – Сказала она сама себе. – Я жду и буду ждать. Потому что люблю. И, несмотря на то, что мы часто ругаемся, все наши примирения стоят того, чтобы ругаться. И ждать стоит, потому что целый день счастья с ним равносилен всей жизни.


Рецензии